Сплю с 5 утра по 8 30 утра - я порядочный ! И по тексту выше -... Павлентий , не расстраивайте меня ...
все равно я тебя объеду ты 600-700 сними! ладно у меня время нет, а ты будешь два года только свои датчитки мастырить и настраивать, а потом на прицепе еще генератор возить. фокус нужен, фокусироваться на задаче! 700. а ты на люстре новогодней сфокусирован по 6 датчиков на горшок.
температура в камере сгорания достигает 2000 градусов цельсия, для общего развития. давление при детонации легко за 100, пшик - и нет датчика.
Мне так нравится, когда я заставляю что то новое почитать , узнать вас вообще именно этот держит до 130, просто измерения корректные до 100. А вообще есть датчики 200 бар и 500, не не слышал... Ашеф, тем. мотора в пике сколько 100-140? А не 1000 град как при сгорании смеси. В этом суть поста. не нужно ОЖ , поставь радиатор алюминиевый большой и все будет отлично ! Как с трубкой у которой площадь в 10-ки раз превышает внутренний 1-1.5 мм диаметр отверстия в ней.
Эта люстра даст КПД, и возможность без издевательств выжать больше нежели накачать на 1 мес и выкинуть мотор потом. Пашка Пашка ) Расстроил ты меня все же
да ерундой ты маешься... (если не сказать что там вобще взаимоисключающие утверждения) выжимаешь кпд из металлолома 20-летней давности.. просто мне б хотелось, чтобы ты этот этап побыстрее проскочил.. и дальше, может в сторону чего-то принципиально нового
На что возможности есть - то и позволяем себе. Даже более того... То что действительно хочу - не осуществимо в ближайшие 10 лет. Так как финансирование в данный проект сводится к колоссальным суммам. Про знания и изучения вообще воздержусь. Это дааааалеко не Ауди тема. А сейчас позвольте с вашего позволения заняться ерундой...
Скучно не будет. Точнул поршень от волги. Понизил СЖ на 1.2... Так сказать опробовал токарник. В поршне даже причесался - зеркало. Отрезал юбку на 20 мм - сделал "спортивным" его малек Не считая того что первый раз "пилил" заняло 30 мин. С понижением СЖ проблем не будет вообще, думаю. Бывает сделаешь что- и вроде получилось а не нравится. Сейчас тот случай когда первый раз что-то сделал и нравится.
Точнул клапан - стоковый но седелал в миниатюре. Отлично тоже вышло. С разных концах шейки и под сухари место - разница 20 микрон. А вот кованый алюминь - есть болванка , но диаметр всего 15мм. пробовал выточить шейку шатуна - НА УРА. Так что кованый люминь и поршни это реально. не в этом проекте (будет видно) но более чем реально.
Чет подумал я и удалил нах... последний пост. Никому это кроме меня не надо. Одним словом все идет как надо.
Подскажите какая длина у шатуна моторов Ауди 4.2 не RS. А то Р/С считаю под обороты. Все подсказали, спасибо.
ты так считаешь? а как тебе теория - соотношение хода клапана к положению запаски? как лучше для каких оборотов?