Блин , сделал клиенту из седана(4 двери) в купе и ламбо установил - бляха муха себе тоже хочу теперь.
Ни разу не садился в ламбо двери.мне кажется что об дверь будеш постоянно пачкаться..удобно вообще садиться?
Не забывай - это купе ! там при открывании без подъема с метр проем. Ты же обрати внимение какая дверь огромная. Сам был поражен. Но не у всех так можно сделать. так как у нас ширина расширения позволяет такой выворот сделать. Садится вдвоем удобно не то что одному. Ты знаешь с электронным открываением багажника - даже очень круто смотрится) На багажник скорость подниму вдвое. Это просто был тестовый вариант на видео. http://www.youtube.com/watch?v=u4324V-UeUY
Угу. там трудность была в согласовании моторов и длинны проводов. Что не сразу было ясно. Сила откр, закр, 140 кг. Лучше руки не совать при закрытии )) А так катался на этом багажнике - садился и открывал. катает классно. нафига карусели нужны. Система на концевиках и обнаружения препятствий. Сила такая для того чтобы зимой если премерзги малек замки - открыть. + спойлер будет и обвес на нем больших размеров.
нееее ... там у него 2.8 под капотом будет стоять. И ноздей всяких полно , ветровиков. Хоть капот пластиковый, все равно будет шток гидравлический просто.
Здравствуйте! А можно тупо ЭБУ AAH присобачить на движок ABC не меняя ничего? Для проверки работоспособности родного блока. В общем, движок у меня не хочет нормально работать. На холодную еще как-то вроде работает и едет, а как прогреется пропадает тяга и ХХ обороты падают. Как мне кажется вся загвоздка в УОЗ, который на горячую равен 30.1 и при плавании оборотов и прочих капризах движка не хочет меняться, разрежение при этом ~80%. Если зайти в базовые установки 03 канал, то УОЗ сбрасывается на 0 и движок еще как-то более-менее работает, хотя обороты все равно плавают, разрежение становится ~40%. Местный механик предположил, что проблема может быть в ЭБУ или ДПКВ. ЭБУ таких у нас нет на проверку, а вот 2.8 можно найти. И вообще насколько вероятно, что проблема именно в блоке? upd: забыл добавить когда УОЗ 30.1 и обороты низкие РХХ на 127 шагов, когда УОЗ выведешь на 0 он скачет ~9-20
Нет. Просто поменять местами не получится. Меняй сразу со впуском целиком + мозг. (немного проводку поправить нужно) Впуск отдельно за 3-4 рубля видел. Жил бы неподалеку помог бы с этим вопросом. И там нечего даже городить, замена впуска и мозга - сел и поехал сразу. Офф... Флудим по тиху, пока меня нет. А-я-яййй..
Да нужна она тебе "епт" ? Перечислять что делается - вообще бессмысленно. И смысл ? Опять спорить с некоторыми "авторитетами" , консерваторами и троллями ??? -Зачем ? Нахрена ? Времени не стало вообще. Я не считаю себя злопамятным, но это единственный форум , который оставил большой негатив по отношению к некоторым лицам. Мотор продан , продано все от проекта 2.8 Би трубо ! Ходовка, коробка, мозги , проводка, торпеда, вся внутрянка, ..... все кроме кузова . След проект V12 , 5.4 литра моно турбо на 48хх-ом гаррете , мотор- БЭХа 750L, коробка, полностью ходовая задний привод и так далее и так далее. Одним словом покупаю целиком машину BMW 750L на проект. Придет время найдете в инете фото и видео. Не скучайте без меня.