Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Ты все тот двигун обкатываешь?
    Поделись что поставил, скока лошадок снял.

    Серьезную коробку какую будешь ставить?
     
  2. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #7042 -Jaguar-, 22 сен 2015
    Последнее редактирование: 22 сен 2015
    Смотрю в сторону от корветта.
    Дорого...
    RS никакие не выдержат.

    Я шучу, успокойся.

    Просто нет желания что-то рассказывать.
     
  3. Peddybear

    Peddybear Новичок

    18 сен 2013
    97
    100/С4 2.6л 93г.
    -Jaguar- а ты вроде на драйве и ютубе был или я путаю? Не смог найти чет. Интересно стало узнать до чего дошел. Если брать атмо, как смотришь на банальное увеличение степени сжатия? Чего-нибудь этим можно добиться? Например мощности немного или экономичность повысить.
     
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    можно конечно, только лить тогда только 98й.. или выше
     
  5. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #7045 -Jaguar-, 25 сен 2015
    Последнее редактирование: 25 сен 2015
    Да , был драйв, и канал ютуба.
    Слишком много времени занимало. Много споров. Много негатива. Драйв удалил , создал профиль от фонаря просто для общения с интересующими владельцами. Закончу проект хотя бы первую стадию скину тебе ссылку на проект, если интересно.
    Смысл вести диалоги если сущ. эталон по которому все идут ! Новое не воспринимают. Оно просто не нужно никому.

    СЖ если просто повысить - там много чего можно получить. Конструктив мотора нужно смотреть. Большое значение имеет вид поршня по детационному поясу. Очень эффективно произвести напыление на верх ( например кремний) поршня.
    Смещаются углы. Обязательно повышать давление в топливной рамке. Нужно считать на сколько.

    Основной минус сразу растет температура. Сколько не поднимал для генераторов то сразу продумываю систему охлаждения.
    Большое значение имеет удельный объем на камеру при заданном размере поршня. И есть цифры при которых повышение даст перегрев ГБЦ, запирание воздушных потоков и не будет возможности получить желанное.

    Например V6 , тот что ААН. он 2 800 кубиков. на 6 котлов. 2800/6=466 кубиков . И того получается на 466 кубов , клапана впускные 40 выпуск 33.. Не эффективно поднимать СЖ.... Температура растет , показатели растут но не сильно.

    Точность прилегания начинают играть очень высокую роль в передаче температуры от клапана на ГБЦ.... Просто повысить и не подготовить клапана и седла - это через короткое время потеряешь компрессию и все на этом.

    А теперь возьмем сейчас что проект двигатель - 5000 кубиков. на 12 цилиндров. и того 5000/12=416кубов. С клапанами 42 и 39 соответственно.

    Вот эта характеристика при меньшем объеме на размер клапанов играет огромную роль при повышении искусственно СЖ.

    А если честно , то там параметров слишком много чтобы ответить на этот вопрос. Все гораздо сложнее. Т.е. работать будет ! Но эффект которого ты ждешь в мелочах. Просто поднять - это игра в лотерею. Все нужно считать ,изучать, моделировать.
     
  6. Peddybear

    Peddybear Новичок

    18 сен 2013
    97
    100/С4 2.6л 93г.
    Однако... Спасибо за ответ.
     
  7. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Не за что.
     
  8. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Строить собрался что ? Или просто спросил ?
     
  9. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #7049 -Jaguar-, 27 сен 2015
    Последнее редактирование: 27 сен 2015
    По конструктиву не подошла коробка, что планировал. Вернее не особо удачно она устанавливается.
    Все же с ААН или АБЦ самое простое для обкатки.
    Нужна была на кватру. На обкатку можно и моно, до замены всей подвески.
    Узнай остались ли коробки ?
    Буду благодарен.
    Их не хватит на долго , но обкатку пройду думаю.

    И что с ними. несколько передач живые ?

    Доставку оплачу. Что хочешь за обе если еще остались ?
     
  10. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    На следующих выходных теперь только посмотрю.
    Живые абсолютно. Снимал при свапе на кваки.
     
  11. Peddybear

    Peddybear Новичок

    18 сен 2013
    97
    100/С4 2.6л 93г.
    #7051 Peddybear, 28 сен 2015
    Последнее редактирование: 28 сен 2015
    Да не то чтобы строить. Скорее доработать конструктив при капиталке. Но это еще не скоро будет. А вообще задумывался еще о свапе, но геморная тема конечно, да еще и цены на все поднялись. Какой-нибудь ААН в принципе не трудно, наверное, сделать, а вот АСК или AAN збс было бы
     
  12. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Благодарю.
     
  13. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #7053 -Jaguar-, 28 сен 2015
    Последнее редактирование: 28 сен 2015
    Все более чем реально. Да цены поднялись.
    Если будешь капиталить, любой - цены не сложишь. Если только свап на уже рабочий. О другом сейчас не особо думай - дорого.
    Это как совет. Все время в этом кручусь.

    И под свой проект там вообще один поршень в сборе с кольцами 240 баксов. Это ОДИН ! А ну умнож на 12 ! .
    И если бы не электролитический метод нанесения и детонационное напыление слоя, то проще порш купить за комплект поршней.
    Только свап( ну если что-то не серьезное только), во всяком случае на данном отрезке времени, пока устаканится все.
     
  14. Peddybear

    Peddybear Новичок

    18 сен 2013
    97
    100/С4 2.6л 93г.
    А зачем на 12 умножать то? Ты V12 втыкаешь что ли? Кастом это всегда, конечно, было и будет дорого. Иностранцам в этом плане лучше, у них зарплаты в американских рублях да в евро. Свап на рабочий это тоже по сути то кот в мешке, со временем много всего повылезать может, да и опять же ценники же. Раньше смотрел V6 по 25-30к были, ща за 30к какие-то свистоперделки 2-литровые продают. По сути то обычно капиталка и выливается почти в цену движка, так что имхо лучше знать что у тебя там внутри. Ну и как я уже говорил доработать конструктив можно. Мелочи всякие типа шлифовки впуска, балансировки деталей и т.п. Это же по сути не дорого и каких-то 10-20лс может добавить если побольше таких мелочей набрать. Впуск от ААН еще, но хотелось бы все же свап на него как минимум, на него то махнуть это и весь двиг менять не надо и не так глобально это все будет как с другими движками.
     
  15. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Если серьезная капиталка , то точить блок и покупать новую ремонтную поршню. Это сразу за 35 даже без прокладок. + доработка ГБЦ и вся мелочевка еще 20.... Хоть бы в 50 зелезть если будешь капиталить с умом.

    За 40-50 есть шанс притащить хороший контрактный. Без навески.
     
  16. Peddybear

    Peddybear Новичок

    18 сен 2013
    97
    100/С4 2.6л 93г.
    Ну это ты как-то преувеличил. Не факт ведь, что его точить надо, точить у меня в планах нет, у V6 и так стенки тонюсенькие. А в ГБЦ хз чего там на 20к, там вроде тыщ за 10-12 можно было поменять все внутри них.
     
  17. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Мы говорим про капиталку. А ты знаешь (должен знать), то в моторе все что от нужной велечины больше 2-3 соток - уже ремонт. К примеру колено. Если хочешь хорошо то до 2 соток уложись. А если хочешь отлично то 5 микрон. Так вот в 1-2 сотки - уложиться ну скажем можно. И стоить будет не дешево , чуть выше нормы. А вот если скажешь уложиться в 5 микрон, то цена будет как если бы 3 колена по 1-2 сотки. И так во всем.

    Про ГБЦ... Ооооо там можно оставить 100 штук - запросто. И получить не 5-6 % а до 35 % повышения мощности. Как говорится дело все в "ГОЛОВЕ".

    Если точить в планах нет, то делай дефектову по факту. Если уход по цифрам больше 3-4 (потолок) соток то уже делать надо. Если до 3-х , то смотри кольца, поршни, "зеркало" цилиндров.
    Скажем так , если поднимешь СЖ на пол единицы и будешь лить 95-98 даже если пополам , то возможно почувствуешь разницу. Человек такое создание что разницу начинает ловить , только если она превышает 10% хотя бы. Иначе быстро привыкнешь и как будто ничего и не было.
    Про тонкостенные стенки . там 3 заводских размера ремонтных есть. И не забывай эти стенки пережили 1.6 кг надува. Так СМЕЛО точи (если будет возможность) на второй рем . размер.
     
  18. Peddybear

    Peddybear Новичок

    18 сен 2013
    97
    100/С4 2.6л 93г.
    Ну в принципе если найти более менее грамотных спецов, то без проблем коленвал шлифанут в указанный размер, 1-2 сотки для шлифовки имхо это вообще фейл. У нас на участке даже рукожопые токаря по 8-10 мкм выдерживали. Я сам на револьверном 2 года отработал. Главное вот размеры пар конкретно знать, тепловые зазоры тобишь.
    А вот ГБЦ как еще кстати можно доработать кроме шлифовки впуска? Смотрел Травникова про ААН, он там как раз этим занимался. Наплывы и ступеньки довольно страшные на впуске, мне кажется вполне можно 2-5% получить просто убрав все это непотребство. Распредвалы на 2.6 и 2.8 одинаковые?
     
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    шлифовка впуска ухудшает смесеобразование
     
    Roman_AUDI80 нравится это.
  20. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #7060 -Jaguar-, 28 сен 2015
    Последнее редактирование: 28 сен 2015
    Ты знаешь 1-2 сотки это еще пол беды. Бывает что пояса для снижения напряженностей снимают или залазят дальше по шейке и колечат валы.
    Дальше не забудь про балансировку. Тоже величина ОЧЕНЬ важная. Не так как для меня но тоже важна.

    ГБЦ.... Конечно фаски заново все делаешь. Никакой притирки. Забудь если интересует качество. Только фрезами с разными углами, еще называбт шарошки. А если правильно пилоты. Пояс лучше ближе к стержню, не в коем случае не к краю клапана, если будешь СЖ поднимать даже на пол единицы. Сгорят.

    Верно приливы убрать все ! Увеличить каналы. Но проблма в том что они не круглые, как в классике просто шарошкой - не выйдет. Валы ты не найдешь модифицированные. А значит довольные остаемся на 10 мм хода, что очень не плохо для этого мотора.

    По клапанам. Если найдешь клапан с ножкой тоньше на 0.5 мм то получишь меньше массу прилично ! На высоких оборотах получишь преимущество "дозакрытия". Не помню , по моему 5 мм на этих моторах. Ты не форсируешь - так можно тебе. Т.е. новые направляющие и на 0.5 мм меньше ножка. Можно. Пружины тогда не меняешь. Или ищешь пружины усиленные. Находил от БМВ. Уже не помню с какого мотора. Один в один , но по усилию больше и чуть выше наших. Пружины не так рентабельны по причине большей силе воздействий на кулачки. Другими словами усиленные пружины несут доп нагрузку на узлы. Повышай (незначительно)температуру и износ трущихся деталей.

    Гидрокомпенсаторы можно доработать , но это опасно если не получится. Их тоже можно улучшить. Чуть чуть жестче работают , но эффективно.

    Обрати внимание на камеру СЖ в ГБЦ... Там есть мертвая зона под клапан. И есть чуть мяса снять. Но не переусердствуй - ухудшишь отвод тепла. Но если сделаешь как надо получишь прибавку сразу.

    Обрати внимание на свечи. Если поймешь то нужно чтобы свеча была в самом крайнем положении. Т.е. как-бы не докручена до конца (кольцо под свечку исчисляется десятками мм а то влупишь )) ! т.е. если поднимешь ее чуть выше то топливо будет распространять взрыв равномерно от края а не с центра камеры СЖ (очень важно)и нести равномерное сгорание. Это тянет на замену свечей. С более улучшенной искрой. Но тоже дает не мало.

    Там много тонкостей ОЧЕНЬ много ! Ограничься малым. Все не охватишь.