шутко не, в молодости сам увлекся этим делом, в кружки никакие не ходил.. Читал талмуды типа таких в запой дома досих пор валяется кипа всяких Радио и Радиоаматоров Много чего паял, усилки звуковые, безпроводные укв-микрофоны и т.д.. так, чисто ради прикола но обломался на укв-приемнике, так он мне неподдался сволочь и я благополучно забил на это дело
и как ты будешь "точно отстраивать" 16*16 с нуля? на глаз и чувство расстояния до луны? не смеши. тебе как минимум нужно будет перенести стоковую прошивку в МС и понимать процессы происходящие в моторе, чтобы это улучшить. Но это надо знать родную прошивку хотя бы, что в ней что. Об этом же говорилось ранее автору темы, но он отмахнулся выбирая железо, сказал разберется. Я замер в ожидании сего действа.
ну примерно всё так и представлял.. ну что же, секс обещает быть очень сладким.. PS есть ролики по ВЕМСу - отстрой мотор за 5 минут..
Вейв, ема е ! Ну скажи а что тут должно быть мега заумного ? Есть шкиф ! у него зубья ! при определеном проходе мозг должен влить определенеое колличество бензина ! И опять сотмрит за тактами ! Остройка - это да нужно будет ! И не мало ! но тут ничего нет заоблачного ! Конечно основа всей игры - играться с зажиганием , своего рода оптимал , детонация и мощь. Улучшать продув входящего воздуха и топлива. Мотор один разобран ! видно положение распредвалов ! при точном просчете градуса можно фозированный момнт не ловить а просто указать какой нужен ! Сама соль то ,что на заводе , да хоть как отчи нашь знаешь будешь ЭКу - ты ничего не можешь настроить ! чего не скажешь о МС ! если ты настраивал МС - это другой разговор , если нет , то к чему споры ? А то получается так -Вы не лезте туда ! вы ничего не понимаете ! это опасно ! завод сделал и там все сложно и в таком роде
Если будет цель максимально уменьшить расход и максимально увеличит мощность то навесим столько датчиков , пока машина прогнется от них ! Но добьемся ! Если не хватит разъемов у МС то я намерен делать свои печатки и схемы разного характера ! например погодные условия ! Температура понятна ! А как на счет давления среды ? Влажности , времени дня и ночи !!!! Я это тожу могу реализовать для мега отстройки ! Все можно ! Важна цель то чего ты хочешь ! Сейчас меня интересует работоспособность турбо двигателя своими чисто силами ! НО !!! Заметь большое НО... в случае успеха начинаем улучшать все и оттачивать до совершенства ! Вот тут будем цеплять датчкик вплоть до того что будет датчик опредлелять актановое число бензина и регулировка клапана по давлению АВТОМАТИЧЕСКАЯ- электронно ! т.е. в рамке не потсоянно например 4 бара а меняется в зависимости от режима и оборотов и так далее !!! Это все реально ! Только надо пробовать.... Вейв дай скайп лучше... надо потрындеть про ПОВЕРдин... а то уже запарил он... у меня 5 компьютеров ! Все в сети всегда ... В каждом есть камера. и все стоят в помещениях где работаю. В гаражах , в лаборатории , в моей комнате , в кухне на втором этаже.. везде могу работать и пообщались бы на повер дин. Расскажешь.. а то скоро ставить МС а замеров нет ! надо же знать какие будут изменения !
Мужики, расслабьтесь.... Эти разборки кто круче и у кого длинее стары как мир http://www.youtube.com/watch?v=Jpjup1wk-RY
полную тапку да, за 5 минут можно на атмо накидать приблизительно. но зачем тогда 16*16? а, ну да, для переходных режимов.... ну вот тут неплохо бы представлять на сколько тебе придется арендовать стенд для "точной настройки". Тебе надо будет прокатать 16 положений дросселя. а это уже не секс, это уже ebl'ya (желательно произнести с француским акцетом). и к слову. на штатном мозге уже можно настроить и углы и смесь, поменять шкалы оборотов и дросселя, поменять углы и топливо на ХХ, сами ХХ, поменять калибровку датчиков температуры, заменить маф на более производительный, остались только датчики детона, после чего никакой колхоз не потребуется даже при модификации железа.
У меня тут назрело пару неразборчивых сомнений. Якобы споры и замешательства - частенько присутствуют в нашем диалоге. А мне бы очень хотелось задать один вопрос.:- -А есть с этого форума из полумиллиона (наверное - не в курсе пользователей) чтобы кто-то поставил МС3 и повозился над его отстройкой ? Вот мы все ГОВОРИМ, да СПОРИМ- со слов других. Но я так и не нашел людей которые что-то делали на МС3 ! Может они не бывают на форумах или еще по каким причинам. Я не говорю про МС1 - так как разница с МС3 в десятки раз больше по мощности и возможностям у них !
Видать ВЕЙВ не услышал меня.... а как будешь зашивать в завод чип именения ? У тебя есть програматор ? ты знаешь как взловать его зашитый код , ты знаешь архитектуру чипа, ты знаешь точно все процессы в нем и еще с десятка два таких вопросов к тебе тогда .... Но самый главный , покажи ячейку памяти в нем куда записывать данные о турбировании - для дальнейшей настройки.?
Блин !!! вот этот пункт первый я и не выбирал !!!! Спасибо ! все сразу появилось ! в закладке не выбрал верный вариант... буду пробовать И еще холостые у тебя четко работали ? У меня сигают до 2 000 ! но после все четко !!!