Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    #761 Wave Generator, 16 дек 2011
    Последнее редактирование: 16 дек 2011
    я не тебе отвечал, а для Asheff который хочет мс ставить на стоковое железо. Хотя на штатном при замене мафа и К-коэф. можно настроить и турбо мотор.
    мозги до ОБД2 незашифрованы, делай что хочешь. Чип - обычный 28С256.

    у меня с ВВ провода все четко. правда датчик как уже говорил другой. настраивай чутье и полярность.

    не получится, ставь initial rpm с 2000 тыщ и до 6000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    По моему издевательство над заводом.
    Это геморойней - поверь. У него наверняка памяти не больше 4-8 килов. против 1024 МС3.... не просто так же.

    В турьировании даже не обсуждаю на стоковых мозгах - это не годится для меня.
    Так по делу - попробую все же график сделать.
    Ченко спасибо за соотношения передач...
    попробую замеры снять сейчас... а то работать надо через часик
     
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    что значит УЖЕ? я например не знаю, по каким адресам что находится.
    Если бы была инфа по штатной прошивке, не заморачивался бы со сквиртом
     
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ягуар, к тебе вопрос наверное - у МС3 есть контроллер ШПЛ?
     
  5. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Если ты имел ввиду подключать как модуль - то конечно работает и все прекрасно подключается ! Там даже уже есть самые распространеные марки в архиве по моделям ! Штук 25 в списке - просто выбираешь и подключаешь и готово!
    ! но если имел ввиду что встроенный уже в МС контролер и типа только датчик прикупить и все - то нет !
    Покупаешь ЛМ-1 от инновейт за 6 рублей с блоком и будет счастье..
     
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    это и имел ввиду... охренеть, тогда ВЕМС в этом плане рулит... :unhappy:
    Хотя нужна мне ШПЛ или нет пока не ясно..
     
  7. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Ты чего , прикалываешься ?
    Вемс идет без датчика ! но есть версия с датчиком - полный комплект -24 куска !!!
    А тут 10 р МС3 + ЛМ-1 ШПЛ 6 !
    ШПЛ - ПОЛУБОМУ НУЖЕН !!!
    От него зависит минимум 70 % отстройки хорошей работы !
    Вот тут берешь ! http://www.ebay.com/itm/Innovate-LC...Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item3cbe3e7532
    отличная вещь ( по словам многих )
    Мне тоже такая штука нужна. Как запущу то ее покупаю полубому !
     
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    понял, не знал


    ну не факт... это он для тебя нужен, мне мож и по УПЛ удастся отстроиться без особого гемора..
     
  9. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Значит карту ему 16х16 подавай - что не так уж мега важно , а отстраивать важные вещи он будет узкой лямбдой !
    Я думаю , сам понимаешь , что очень важный момент это соотношение смесей ! И их верное дозирование и есть успех. А вот как ты узнаешь это и на сколько точно - это уже решать тебе :)
     
  10. uralsk2

    uralsk2 Новичок

    11 ноя 2010
    27
    A6 Avant 2002 ASN
    Если ты на протяжении 39 страниц пинаешь себя пяткой в грудь: "сам могу, сам сделаю" - какой смысл покупать полный комплект?
    Цена в магазине на собранную по максимуму плату ~1150 + 6$ доставка

    В то время как пустая плата стоит 332 +6$ доставка, далее идем в магазин рядом и покупаем:
    1) ШПЛ (по нашему ШЛЗ) за ~2000 рублей,
    2) по необходимости докупаем транзисторы на зажигание - IGBT
    3) транзисторы на форсунки и другие исполнительные механизмы - IRFZ
    4) покупаем если надо дополнительные датчики ETG, MAP, HALL etc
    5) стыкуем родную проводку с платой
    6) вспоминая что две руки растут от куда надо, засовываем плату в корпус

    Но в уголке памяти помним:
    1) производительность VEMSа сильно уступает MS3
    2) у VEMS есть русская тех поддержка :)

    Выводы каждый для себя делает сам :)
     
  11. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #771 -Jaguar-, 17 дек 2011
    Последнее редактирование: 17 дек 2011
    Мммм !.... все верно описал :)

    Пяткой в грудь, самого себя... это как ты себе представляешь ? :confused:
    И я вел речь не про себя !
    1- Пункт - LM-1 от Innoveit...
    2- Я не покупаю транзисторы игбт.. я собрал типа его из коммутутора и катушки ! Т.е. вместо этого транзюка (500 приблизительно с доставкой его цена) я вот такую схему сделал !
    3 - Этого добра полные коробки ! но пока хватает штатных МС...
    4 - Холл на шкив - есть ! ДАД стоит уже на Сквирте. далее нужен только ЛМ-1 - его купить и пару датчиков температуры всасываемого воздуха и температуру окружающей среды(но можно и без него). остальные- завода хватает.
    5 - Сейчас надо подлючить датчик холла на шкив и покрутить. если все работает как надо то занимаюсь проводкой.
    6 - как родили - от туда и торчат :)
    ----------

    1 - Уральск2, привет :hi:
    2 - могу подсказать хороший курс Английского :flirty: и с пол десятка переводчиков сайтов.
     
  12. uralsk2

    uralsk2 Новичок

    11 ноя 2010
    27
    A6 Avant 2002 ASN
    1) цена контролера и датчика? (Хорошо что контролер LM-1 и сам датчик WBO нужен только для настройки, можно таскать от авто к авто; в вемсе контроллер встроенный, а для V-образных моторов можно даже два ЛЗ подключить)
    2) А я так родные от дрыгателя использую
    3) если бы у MS3 были силовые транзисторы в стандарте - было бы круто (я не нашел)
    4) у МС ДАД (он же MAP) в стандарте нет!
    5) давай, хватай удачу!
    6) скажи спасибо производителям :D

    1 - привет, привет
    2 - спасибо, двух с половиной классов церковно-приходской школы хватает! :rock:

    На недельку ухожу в режим чтения :spy:
     
  13. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #773 -Jaguar-, 17 дек 2011
    Последнее редактирование: 17 дек 2011
    1 - http://www.ebay.com/itm/Innovate-LC1...item3cbe3e7532 !
    два - будет для меня ПО НАЧАЛУ жирно. так что вкручу в один коллектор. Я думаю разницы больше чем в 5 % не будет у бошек.

    3 - в комплекте МС стоит уже два IRFZ34N ! Очень даже хороший полевик ! с веселеньким током !

    4 -дядя читай комплектацию лучше !!!!
    Датчик ДАД - MPH4250AP - идет в комплекте даже за 203$ МС1 !
    В том числе и у меня он был в деталях ! Еще спорит :)

    6- передам :)
     
  14. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Думаешь или точно знаешь? :)
    Хотя для твоего примитивного электронного "карбюратора" типа MS1 может и прокатит.
    Скажи спасибо, что впрыск не фазированный...:D
    Ну и имей в виду, что постоянно держать ШДК в выхлопе без полного электрического подключения нельзя - умрет за 2 дня...
     
  15. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #775 -Jaguar-, 17 дек 2011
    Последнее редактирование: 17 дек 2011
    Впрыск у меня фазированный... так что спасибо не получится сказать :)
    примитивный "карбюратор" - хотел обидеть ? - не получится )))) Я не злопамятный , я записываю :)
    Про то что разница не великая в бошках - думаю ! Не знаю ! если коснется то можно на одной башке отстроить потом на другой и среднее значение ставить.
    МС1 не тянет два сразу ШПЛ (возможно чтобы тянул , но гемора много, проще 100 баксиков накинуть и взять МС2 уже проц.)... нужен МС2 тогда ...

    А по поводу то что ШПЛ не для на постоянку - это как ? без чего не понял нельзя на постоянке ездить ?
    вот комплект - http://www.ebay.com/itm/Innovate-LC1...item3cbe3e7532
    разве на постоянку с ним не пойдет ездить ? Или настройка только ?
     
  16. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #776 -Jaguar-, 17 дек 2011
    Последнее редактирование: 17 дек 2011
    немного расскажу про ДАД MPX4250AP
    Его цена отдельно 28 баксов на этом сайте где продается СМ1-3

    Я привязан к одной конторе , занимается продажей с юр. лицами электрокомпанентами.. я у них брал датчик MPXH6250 (3 штуки) это датчик давления до 1000кПа ( до 10 бар грубо говоря) один обошелся 200 РУБЛЕЙ !! И один взял на 2 бара модель MPX2202 - который подайдет для нас ВЫШЕ КРЫШИ !!! Так как в атмосфере мы живем при 1 баре давления уже, в зависимости от нахождения над уровнем моря ( кто не знал) + запас 1-1.2 бара ИЗБЫТКА ! Так его взял смешно писать за 120 р. У него все тоже самое и так же контактов ! просто вместо 2.5 - 2 бара !
    Смысл брать 2.5 бара за 28 баксов + доставку 12 $ (если у тебя ВЕМС) если можно взять за 120 р на 2 бара у нас в инете ? ! если мало , хочешь экстрима бери MPXH6250 на 10 бар (цена 200 р) дуй хоть тресни :)

    Просто MPX4250 - самый распространенный по его подходящему давлению датчик. вот за не знание и дуют цены за него !

    Сейчас проверил цены ! да заказывал 1 год назад , цены процентов на 50 % ( на некоторые) поднялись. Все равно разница есть !
     
  17. uralsk2

    uralsk2 Новичок

    11 ноя 2010
    27
    A6 Avant 2002 ASN
    1) понятно + 200$
    3) О, два транзистора... мотор двухцилиндровый? Или плату расширения для последовательного впрыска докупать?
    4) меня интересует только MS-3, там есть?
    6) :beer:
     
  18. uralsk2

    uralsk2 Новичок

    11 ноя 2010
    27
    A6 Avant 2002 ASN
    Это как получается? Объясни, чего ты намутил?
     
  19. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Так у него и точность/линейность на эти самые 120 р ....:nod:
    Нет встроенного термокомпенсированного нормализатора-линеаризатора.
    а есть 40 "кривых" милливольт на выходе на полную шкалу.
    Пробовали как-то такой использовать - фигня полная.
    Было 2 датчика. На уровне 1.5 бара разброс у экземпляров был 7-8 мВ
    Однозначно для автомобильных целей нужен датчик с встроенной электроникой и нормализованным на 0...5В выходом.
     
  20. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    3 - ничего докупать не надо ! Все собирать сам буду... потом отпишусь .
    4 - у меня МС1 ! и у меня был ДАД !

    Ничего не мутил я ! У меня по заводу фазированый впрыск ! Уже писал об этом.
    Но буду делать пока как не фазированный. Фзированый - с МС2 начинается.
    МС1 дорабатывать надо. Но я не буду заморачиваться и делаю просто 3-и такта на 6 котлов. Другими словами 3 катушки СПАРЕННЫЕ на две свечи каждая !
    Что тут не понятного ? Просто у меня чуть будет больше расход на 2-8 % при той же мощности что и фазированный если был бы. Возможно чуть хуже настройка будет.