я не тебе отвечал, а для Asheff который хочет мс ставить на стоковое железо. Хотя на штатном при замене мафа и К-коэф. можно настроить и турбо мотор. мозги до ОБД2 незашифрованы, делай что хочешь. Чип - обычный 28С256. у меня с ВВ провода все четко. правда датчик как уже говорил другой. настраивай чутье и полярность. не получится, ставь initial rpm с 2000 тыщ и до 6000
По моему издевательство над заводом. Это геморойней - поверь. У него наверняка памяти не больше 4-8 килов. против 1024 МС3.... не просто так же. В турьировании даже не обсуждаю на стоковых мозгах - это не годится для меня. Так по делу - попробую все же график сделать. Ченко спасибо за соотношения передач... попробую замеры снять сейчас... а то работать надо через часик
что значит УЖЕ? я например не знаю, по каким адресам что находится. Если бы была инфа по штатной прошивке, не заморачивался бы со сквиртом
Если ты имел ввиду подключать как модуль - то конечно работает и все прекрасно подключается ! Там даже уже есть самые распространеные марки в архиве по моделям ! Штук 25 в списке - просто выбираешь и подключаешь и готово! ! но если имел ввиду что встроенный уже в МС контролер и типа только датчик прикупить и все - то нет ! Покупаешь ЛМ-1 от инновейт за 6 рублей с блоком и будет счастье..
это и имел ввиду... охренеть, тогда ВЕМС в этом плане рулит... Хотя нужна мне ШПЛ или нет пока не ясно..
Ты чего , прикалываешься ? Вемс идет без датчика ! но есть версия с датчиком - полный комплект -24 куска !!! А тут 10 р МС3 + ЛМ-1 ШПЛ 6 ! ШПЛ - ПОЛУБОМУ НУЖЕН !!! От него зависит минимум 70 % отстройки хорошей работы ! Вот тут берешь ! http://www.ebay.com/itm/Innovate-LC...Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item3cbe3e7532 отличная вещь ( по словам многих ) Мне тоже такая штука нужна. Как запущу то ее покупаю полубому !
понял, не знал ну не факт... это он для тебя нужен, мне мож и по УПЛ удастся отстроиться без особого гемора..
Значит карту ему 16х16 подавай - что не так уж мега важно , а отстраивать важные вещи он будет узкой лямбдой ! Я думаю , сам понимаешь , что очень важный момент это соотношение смесей ! И их верное дозирование и есть успех. А вот как ты узнаешь это и на сколько точно - это уже решать тебе
Если ты на протяжении 39 страниц пинаешь себя пяткой в грудь: "сам могу, сам сделаю" - какой смысл покупать полный комплект? Цена в магазине на собранную по максимуму плату ~1150 + 6$ доставка В то время как пустая плата стоит 332 +6$ доставка, далее идем в магазин рядом и покупаем: 1) ШПЛ (по нашему ШЛЗ) за ~2000 рублей, 2) по необходимости докупаем транзисторы на зажигание - IGBT 3) транзисторы на форсунки и другие исполнительные механизмы - IRFZ 4) покупаем если надо дополнительные датчики ETG, MAP, HALL etc 5) стыкуем родную проводку с платой 6) вспоминая что две руки растут от куда надо, засовываем плату в корпус Но в уголке памяти помним: 1) производительность VEMSа сильно уступает MS3 2) у VEMS есть русская тех поддержка Выводы каждый для себя делает сам
Мммм !.... все верно описал Пяткой в грудь, самого себя... это как ты себе представляешь ? И я вел речь не про себя ! 1- Пункт - LM-1 от Innoveit... 2- Я не покупаю транзисторы игбт.. я собрал типа его из коммутутора и катушки ! Т.е. вместо этого транзюка (500 приблизительно с доставкой его цена) я вот такую схему сделал ! 3 - Этого добра полные коробки ! но пока хватает штатных МС... 4 - Холл на шкив - есть ! ДАД стоит уже на Сквирте. далее нужен только ЛМ-1 - его купить и пару датчиков температуры всасываемого воздуха и температуру окружающей среды(но можно и без него). остальные- завода хватает. 5 - Сейчас надо подлючить датчик холла на шкив и покрутить. если все работает как надо то занимаюсь проводкой. 6 - как родили - от туда и торчат ---------- 1 - Уральск2, привет 2 - могу подсказать хороший курс Английского и с пол десятка переводчиков сайтов.
1) цена контролера и датчика? (Хорошо что контролер LM-1 и сам датчик WBO нужен только для настройки, можно таскать от авто к авто; в вемсе контроллер встроенный, а для V-образных моторов можно даже два ЛЗ подключить) 2) А я так родные от дрыгателя использую 3) если бы у MS3 были силовые транзисторы в стандарте - было бы круто (я не нашел) 4) у МС ДАД (он же MAP) в стандарте нет! 5) давай, хватай удачу! 6) скажи спасибо производителям 1 - привет, привет 2 - спасибо, двух с половиной классов церковно-приходской школы хватает! На недельку ухожу в режим чтения
1 - http://www.ebay.com/itm/Innovate-LC1...item3cbe3e7532 ! два - будет для меня ПО НАЧАЛУ жирно. так что вкручу в один коллектор. Я думаю разницы больше чем в 5 % не будет у бошек. 3 - в комплекте МС стоит уже два IRFZ34N ! Очень даже хороший полевик ! с веселеньким током ! 4 -дядя читай комплектацию лучше !!!! Датчик ДАД - MPH4250AP - идет в комплекте даже за 203$ МС1 ! В том числе и у меня он был в деталях ! Еще спорит 6- передам
Думаешь или точно знаешь? Хотя для твоего примитивного электронного "карбюратора" типа MS1 может и прокатит. Скажи спасибо, что впрыск не фазированный... Ну и имей в виду, что постоянно держать ШДК в выхлопе без полного электрического подключения нельзя - умрет за 2 дня...
Впрыск у меня фазированный... так что спасибо не получится сказать примитивный "карбюратор" - хотел обидеть ? - не получится )))) Я не злопамятный , я записываю Про то что разница не великая в бошках - думаю ! Не знаю ! если коснется то можно на одной башке отстроить потом на другой и среднее значение ставить. МС1 не тянет два сразу ШПЛ (возможно чтобы тянул , но гемора много, проще 100 баксиков накинуть и взять МС2 уже проц.)... нужен МС2 тогда ... А по поводу то что ШПЛ не для на постоянку - это как ? без чего не понял нельзя на постоянке ездить ? вот комплект - http://www.ebay.com/itm/Innovate-LC1...item3cbe3e7532 разве на постоянку с ним не пойдет ездить ? Или настройка только ?
немного расскажу про ДАД MPX4250AP Его цена отдельно 28 баксов на этом сайте где продается СМ1-3 Я привязан к одной конторе , занимается продажей с юр. лицами электрокомпанентами.. я у них брал датчик MPXH6250 (3 штуки) это датчик давления до 1000кПа ( до 10 бар грубо говоря) один обошелся 200 РУБЛЕЙ !! И один взял на 2 бара модель MPX2202 - который подайдет для нас ВЫШЕ КРЫШИ !!! Так как в атмосфере мы живем при 1 баре давления уже, в зависимости от нахождения над уровнем моря ( кто не знал) + запас 1-1.2 бара ИЗБЫТКА ! Так его взял смешно писать за 120 р. У него все тоже самое и так же контактов ! просто вместо 2.5 - 2 бара ! Смысл брать 2.5 бара за 28 баксов + доставку 12 $ (если у тебя ВЕМС) если можно взять за 120 р на 2 бара у нас в инете ? ! если мало , хочешь экстрима бери MPXH6250 на 10 бар (цена 200 р) дуй хоть тресни Просто MPX4250 - самый распространенный по его подходящему давлению датчик. вот за не знание и дуют цены за него ! Сейчас проверил цены ! да заказывал 1 год назад , цены процентов на 50 % ( на некоторые) поднялись. Все равно разница есть !
1) понятно + 200$ 3) О, два транзистора... мотор двухцилиндровый? Или плату расширения для последовательного впрыска докупать? 4) меня интересует только MS-3, там есть? 6)
Так у него и точность/линейность на эти самые 120 р .... Нет встроенного термокомпенсированного нормализатора-линеаризатора. а есть 40 "кривых" милливольт на выходе на полную шкалу. Пробовали как-то такой использовать - фигня полная. Было 2 датчика. На уровне 1.5 бара разброс у экземпляров был 7-8 мВ Однозначно для автомобильных целей нужен датчик с встроенной электроникой и нормализованным на 0...5В выходом.
3 - ничего докупать не надо ! Все собирать сам буду... потом отпишусь . 4 - у меня МС1 ! и у меня был ДАД ! Ничего не мутил я ! У меня по заводу фазированый впрыск ! Уже писал об этом. Но буду делать пока как не фазированный. Фзированый - с МС2 начинается. МС1 дорабатывать надо. Но я не буду заморачиваться и делаю просто 3-и такта на 6 котлов. Другими словами 3 катушки СПАРЕННЫЕ на две свечи каждая ! Что тут не понятного ? Просто у меня чуть будет больше расход на 2-8 % при той же мощности что и фазированный если был бы. Возможно чуть хуже настройка будет.