Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Возможно ! НО для запуска и как начало ПОЙДЕТ ОДНОЗНАЧНО !
    Пока у всех у кого желание что-то сделать - никто и ничего не делал !
    Пока просто теория !

    Если говоришь что пробовали , есть хотя бы мелкий отчет ? Так как они должны быть линейные !
    А так согласен, термокомпенсатор нужен тут как ни крути. Но это уже пошла тонкая настройка. если ты только не на севере живешь !
     
  2. uralsk2

    uralsk2 Новичок

    11 ноя 2010
    27
    A6 Avant 2002 ASN
    #782 uralsk2, 17 дек 2011
    Последнее редактирование: 17 дек 2011
    3) главное ценники озвучь! Твоего изделия и готового в буржундии
    4) Да у тебя МС1 и там нет фазированого, без дополнительных девайсов все прекрасно понимаю!

    Фазированному - быть или не быть... ждем что получится :)


    По поводу точности разных MAP датчиков все они работают в диапазоне 0-80 градусов ;)
     
  3. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #783 -Jaguar-, 17 дек 2011
    Последнее редактирование: 17 дек 2011

    Вот из даташита за 120 р датчик ДАД MPX2202GP --- Датчики давления с температурной компенсацией и калибровкой. Рабочая температура, °C -40...125 так что AlexV привет :hi:

    Значит так. У меня будет система попарно параллельный !
    И для этого хватает 2 транзистора !
    другими словами за такт одного транзистора открывается 3 форсунки !!!
    За другой так другой транзистор и другие 3 форсунки !

    Сразу въезжай в систему :)
    Такт 1 - 3 форсунки... напримет 1 и 4 котлы "загружаются" бензином + на сжатие подала 3-я форсунка напримет в 5 цилиндр...
    Такт 2- другой транзистор 3 форсунки (помним что в 5 ом цилиндре уже есть топливо для взрыва) дает во 2 цилиндр (для пары 5 цилиндра) и "заряжает" 6 и 3 цилиндр на взрыв...
    След такт ПРОПУСК !!!! Но идет взрыв 6 и 3 цилиндра "заряженного 2-ым тактом ! Потом все повторяется :)
    Раза 3 прочти чтобы понял о чем я :)
     
  4. uralsk2

    uralsk2 Новичок

    11 ноя 2010
    27
    A6 Avant 2002 ASN
    Мы тоже самое делали в середина 2010 года применительно к L5, пришли к выводу что лучше брать мозг сразу с правильным зажиганием
     
  5. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Этот метод - не хуже ! Просто чуть чуть больше расход топлива , НО МОЩНОСТЬ не падает !
    Но согласен тут МС3 был бы кстати.
     
  6. uralsk2

    uralsk2 Новичок

    11 ноя 2010
    27
    A6 Avant 2002 ASN
    Не хуже? Скоро ты докажешь!!! :beer:
    Эх... MS3
     
  7. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Приветы будешь передавать, когда ВНИМАТЕЛЬНО прочитаешь даташит и то что я писал выше.
    Торопыжка ты наш....
     
  8. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Причем тут мощность? Разговор о последовательно-фазированного впрыске.
    А в твем случае подготовка смеси фактически ничем не отличается от работы обычного карбюратора.
    А на карбах даже драгстеры делают...:)
     
  9. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #789 -Jaguar-, 17 дек 2011
    Последнее редактирование: 17 дек 2011
    Ну а как ты хотел ?:)
    Читаю , смотрю , ищу , делаю ваводы...
    Логика очень хорошо развита - ошибаюсь редко :)

    А пока человек на мс1 , что мне сейчас подсказывает построил 5 десятков машин и бэхи и Ауди и 3 и 5 и 8 цилиндов... Спасибо ему за все.
    Больше никто ни слова не сказал.
    Он уже 5 лет делает тачки на мс1 ИМЕННО МС1 , говорит этого выше крыши !!! и кстатит мс1 12х12 все же карта.

    не будем спешить с выводами. Заведу и тогда увидем. Он поможет спервой прошивкой под мой двигатлеь. Типа запустим на моей прошивке - говорит. ! это не проца прошивка а в Проге настройкм. вот он мне рег файл кинет , чтобы я не сходил с ума по 50 -ти элементам настройки . а после уже видя и понимая буду подстраивать под себя.
    Прошивка с V6 БМВ... рассказал ему говорит у меня тоже все самое.
    Но дал мне просраться с изучением... хаваю информацию...
     
  10. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    можно поинтересоваться что за v6 у BMW? первый раз слышу:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Ай... Р6 ))) оЧеПятался:)
    какой там В6 на БМВ :) просто думал про свой мотор и на автомате написал...
     
  12. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Ну так читай и включай логику...
    Хотя бы одну строчка из даташита.
    Temperature Compensated Over 0°C to +85°C
    Про реальный разброс по точности "линеаризации" проверенной экспериментально я уже выше написал.
    Ну не годится этот датчик для автомобильных дел, как ни верти.
    Да в том же даташите рекомендации производителя по целям применения посмотри.
     
  13. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Грозный ты дядька - ничего не скажешь :)
    Ну летом только тогда на нем :flirty: ...
    Ты же понял ,что для начала- заработало бы! а тто вливать еще на ДАД 2-3 р не зная вообще что получится ( все же чуток подействовало много отрицательных отзывов о моей затее и о жизнепригодности моего проекта) - будет круто. А так для запуска и это за 120р. пойдет... но у меня уже стоит MPX4250 - что был в комплекте с МС1... думаю если шел в комплекте то уж как-то пригоден для работы .
     
  14. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Этот годится, но он и не 120р стоит, если покупать... :)
    Список фрискейловских датчиков, которые можно прилепить к турбомотору короткий - вышеупомянутый да еще 6250/6300-е.
    Все остальное в ведро - велосипед давно изобретен и опробован.
     
  15. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    4250- 400р.... но если брать 6 штук... :)
    За один 500...
     
  16. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Так об чем и речь. Понятно желание утилизовать то, что валяется без дела и стоило всего две копейки.
    2202 "на пробу" придется еще кондиционер городить (по минимуму как на картинке), чтобы впихнуть сигнал в MC. Да еще и обепечить отсутствие температурного дрифта этого кондиционера, да калибровать...


    Но стоит ли оно того?

    [​IMG]
     
  17. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Согласен - не стоит оно того.
    Можно заморочиться , но это просто было рассуждение ,если руки с нормальных мест растут !
    По схеме - не лююблю опирационники - подбирать резюки - кондеры муторное дельце :)

    Тем более подключать ЛМ-ки на 2-3 различных питания...
    Хоть и детали копеечные но за 150 р разницы - НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО :)
     
  18. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Я могу еще продолжить и обосновать, почему даже использование 4250 не идеальный вариант.

    Или сам догадаешься, если логика на месте?
     
  19. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    :D
    можно и еще дальше пойти и сказать что 5 вольт - малый диаппазон измерений :)
    Лучше 12 а еше лучше 24 в )

    Да ЦАП 16 разрядов минимум тогда и так далее :)

    Чет отступили малек в нано будущее мы ! Вернемся на землю займемся земным мотором ABC :flirty:

    AlexV - еще на тематику микро и электро схемы наговоримся - поверь ! Как пойдет дело - начну усовершенствовать и дорабатывать - я так просто не остановлюсь - это факт !:thumbup:
     
  20. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ясно.. знач ШПЛ так ШПЛ :)