Возможно ! НО для запуска и как начало ПОЙДЕТ ОДНОЗНАЧНО ! Пока у всех у кого желание что-то сделать - никто и ничего не делал ! Пока просто теория ! Если говоришь что пробовали , есть хотя бы мелкий отчет ? Так как они должны быть линейные ! А так согласен, термокомпенсатор нужен тут как ни крути. Но это уже пошла тонкая настройка. если ты только не на севере живешь !
3) главное ценники озвучь! Твоего изделия и готового в буржундии 4) Да у тебя МС1 и там нет фазированого, без дополнительных девайсов все прекрасно понимаю! Фазированному - быть или не быть... ждем что получится По поводу точности разных MAP датчиков все они работают в диапазоне 0-80 градусов
Вот из даташита за 120 р датчик ДАД MPX2202GP --- Датчики давления с температурной компенсацией и калибровкой. Рабочая температура, °C -40...125 так что AlexV привет Значит так. У меня будет система попарно параллельный ! И для этого хватает 2 транзистора ! другими словами за такт одного транзистора открывается 3 форсунки !!! За другой так другой транзистор и другие 3 форсунки ! Сразу въезжай в систему Такт 1 - 3 форсунки... напримет 1 и 4 котлы "загружаются" бензином + на сжатие подала 3-я форсунка напримет в 5 цилиндр... Такт 2- другой транзистор 3 форсунки (помним что в 5 ом цилиндре уже есть топливо для взрыва) дает во 2 цилиндр (для пары 5 цилиндра) и "заряжает" 6 и 3 цилиндр на взрыв... След такт ПРОПУСК !!!! Но идет взрыв 6 и 3 цилиндра "заряженного 2-ым тактом ! Потом все повторяется Раза 3 прочти чтобы понял о чем я
Мы тоже самое делали в середина 2010 года применительно к L5, пришли к выводу что лучше брать мозг сразу с правильным зажиганием
Этот метод - не хуже ! Просто чуть чуть больше расход топлива , НО МОЩНОСТЬ не падает ! Но согласен тут МС3 был бы кстати.
Приветы будешь передавать, когда ВНИМАТЕЛЬНО прочитаешь даташит и то что я писал выше. Торопыжка ты наш....
Причем тут мощность? Разговор о последовательно-фазированного впрыске. А в твем случае подготовка смеси фактически ничем не отличается от работы обычного карбюратора. А на карбах даже драгстеры делают...
Ну а как ты хотел ? Читаю , смотрю , ищу , делаю ваводы... Логика очень хорошо развита - ошибаюсь редко А пока человек на мс1 , что мне сейчас подсказывает построил 5 десятков машин и бэхи и Ауди и 3 и 5 и 8 цилиндов... Спасибо ему за все. Больше никто ни слова не сказал. Он уже 5 лет делает тачки на мс1 ИМЕННО МС1 , говорит этого выше крыши !!! и кстатит мс1 12х12 все же карта. не будем спешить с выводами. Заведу и тогда увидем. Он поможет спервой прошивкой под мой двигатлеь. Типа запустим на моей прошивке - говорит. ! это не проца прошивка а в Проге настройкм. вот он мне рег файл кинет , чтобы я не сходил с ума по 50 -ти элементам настройки . а после уже видя и понимая буду подстраивать под себя. Прошивка с V6 БМВ... рассказал ему говорит у меня тоже все самое. Но дал мне просраться с изучением... хаваю информацию...
Ну так читай и включай логику... Хотя бы одну строчка из даташита. Temperature Compensated Over 0°C to +85°C Про реальный разброс по точности "линеаризации" проверенной экспериментально я уже выше написал. Ну не годится этот датчик для автомобильных дел, как ни верти. Да в том же даташите рекомендации производителя по целям применения посмотри.
Грозный ты дядька - ничего не скажешь Ну летом только тогда на нем ... Ты же понял ,что для начала- заработало бы! а тто вливать еще на ДАД 2-3 р не зная вообще что получится ( все же чуток подействовало много отрицательных отзывов о моей затее и о жизнепригодности моего проекта) - будет круто. А так для запуска и это за 120р. пойдет... но у меня уже стоит MPX4250 - что был в комплекте с МС1... думаю если шел в комплекте то уж как-то пригоден для работы .
Этот годится, но он и не 120р стоит, если покупать... Список фрискейловских датчиков, которые можно прилепить к турбомотору короткий - вышеупомянутый да еще 6250/6300-е. Все остальное в ведро - велосипед давно изобретен и опробован.
Так об чем и речь. Понятно желание утилизовать то, что валяется без дела и стоило всего две копейки. 2202 "на пробу" придется еще кондиционер городить (по минимуму как на картинке), чтобы впихнуть сигнал в MC. Да еще и обепечить отсутствие температурного дрифта этого кондиционера, да калибровать... Но стоит ли оно того?
Согласен - не стоит оно того. Можно заморочиться , но это просто было рассуждение ,если руки с нормальных мест растут ! По схеме - не лююблю опирационники - подбирать резюки - кондеры муторное дельце Тем более подключать ЛМ-ки на 2-3 различных питания... Хоть и детали копеечные но за 150 р разницы - НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО
Я могу еще продолжить и обосновать, почему даже использование 4250 не идеальный вариант. Или сам догадаешься, если логика на месте?
можно и еще дальше пойти и сказать что 5 вольт - малый диаппазон измерений Лучше 12 а еше лучше 24 в ) Да ЦАП 16 разрядов минимум тогда и так далее Чет отступили малек в нано будущее мы ! Вернемся на землю займемся земным мотором ABC AlexV - еще на тематику микро и электро схемы наговоримся - поверь ! Как пойдет дело - начну усовершенствовать и дорабатывать - я так просто не остановлюсь - это факт !