Ну вот, говорю ж торопыга... сначала говоришь, а потом думаешь. Дальнейшие засады с электроникой НИКАК не связаны. Голимая физика. Причем даже не нано... Сядь подумай - подсказывать не буду...
Да много чего еще там есть ... для меня например 250 кПа - это 1.5 бара избытка - для хороших результатов на будущее - это мало ! И 4 бара дуют некоторые. Все дальнейшие "физические" понятия - это температура и влияние ее и влажности , атмосферного давления на разных высотах на прибор ! Так же что при высокой температуре плотность ниже и так далее...
Сегодня "занимался" сексом с повердин. Он меня сделал... Графики пошли. Но один раз даже 450 000 кобыл было - даже больше чем я планировал ! одним словом - нихера не постоянные графики ! С 5 рублями попробую. Но мне кажется надо ставить компаратор и через него вести сигнал. Но появилась идея - вот сейчас хочу попробовать. Датчик колена к нему врежусь и там один такт- один оборот ! Если получится то сигнал должен быть мега четкий , может тогда что получится .
Ягуар, а почему ты решил пойти именно по турбо-пути? С компрессором действительно легче бы было.. (сам начал задумываться.. ) Не надо с компрессором городить смазку турбины, на компрессоре динамика более ровнее, переть с низов будет... Да и мозги легче отстроить, т.к. компрессор жестко связан с коленвалом, нет никаких лагов, присущих турбине.. Почему такой выбор?
Меньше расход и мне нужна мощь (на будущее ) ! А не маневры с 500 до 2500 об. в городе. Сегодня забрал шнурок. ОБД-2 ! правда не было у человека переходника 2х2.... сделаю сам... значит как приедет ноут то попробую что прочитать. Но мне кажется пока он приедет , то я МС поставлю !
турба качает почти нахаляву ,если не считать потери на выхлопе. компрессор отбирает мощность с колена и немалую (пример -компрессор кондея)
скажи тогда почему при забитом катализаторе машина не едет. турба - это немало подвохов для мотора. она конешно хороша когда все новое и исправное. но ресурс увы...
Сегодня игрался с заводскими датчиками на осциллографе... Веселые выводы господа... датчики не циклические ! Да Холл, но напряжением выдают. Заметил кое какие незначительные , но все же помехи. Могут давать на небольшой сбой. Но колено и маховик датчики не импульсные ! Вообще осциллографом , много чего интересного узнал... описывать долго , да вряд ли кто поймет Я думал импульсами а тут напряжение ! Так что хоть как но 60-2 венец - ПРОСТО НЕОБХОДИМОСТЬ, ! Так что все верно пока делаю...(надеюсь) ))
Я уже понял ,что ты самый любопытный ))) Опишу чуть позже. Не все сразу только закончил с наукой. 3 23 - офигеть...
чем сложнее схема, тем меньше вероятность что заработает. 50 копеек и линейка решают вопросы, с обычной парой проводов на скрутках, даже неэкранированных, кинутых не рядом с электрикой. Не, ну можно еще конечно целиком схему из стробоскопа выковырять и доработать напильником... Про "меньше расход и больше мощь" улыбнуло. расскажи это парням из top fuel.
Ты знаешь их лично ? А что не понравилось в этом выражении тебе ? Компрессор минимум 2 литра хавать будет с верху ! Кондей 1.5 смело жрет. Так что тут 2-3 , а то и 4 все думаю, запросто , при чем зависит от степени надува. Больше надуваешь , больше жрет. И этот процесс ПОСТОЯННЫЙ ! Или ты тапку даешь или стоишь на холостых - идет расход топлива ! У турбины есть зона когда идет похожее явление - это момент лага при старте - когда турбина начинает раскручиваться. Этот момент с 500 до 2000-3000. В этот момент - не расход бензина возрастает а чуть душится мотор. Ну может на 10 % , что исчезает после 3 тыс , когда турбина раскручивается и идет только "поддержка" кручения ее... Все что описал - логически. Больше мощь ? - а чего драговые корчи на не компрессорах рассекают ? А то бы поставили компрессора с размером в цистерну и бензобак в 5-6 раз больше ! Сам строил турбо и компрессор машинки ? А если нет , то из топ фуел ребят я не знаю
логика у тебя правильная и говоришь уверенно, но знание матчасти хромает и правильная логика против тебя же. есть будет как топтать будешь. без разницы почти. почитай профильные форумы про двс. на некоторых инфу можно найти поинтересней чем у корки белла. и опыт есть и парни из топ фул какбэ намекают: вдогонку, единственный кит продающийся на 2.8 http://motodyne.com/frames/12vsc.html