Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Ну вот, говорю ж торопыга... сначала говоришь, а потом думаешь.
    Дальнейшие засады с электроникой НИКАК не связаны.
    Голимая физика. Причем даже не нано...:D
    Сядь подумай - подсказывать не буду...
     
  2. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Да много чего еще там есть ...
    для меня например 250 кПа - это 1.5 бара избытка - для хороших результатов на будущее - это мало ! И 4 бара дуют некоторые.

    Все дальнейшие "физические" понятия - это температура и влияние ее и влажности , атмосферного давления на разных высотах на прибор ! Так же что при высокой температуре плотность ниже и так далее...
     
  3. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    график то будет стоковый? прежде чем 4 бара вдувать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Сегодня "занимался" сексом с повердин. Он меня сделал...
    Графики пошли. Но один раз даже 450 000 кобыл было - даже больше чем я планировал !

    одним словом - нихера не постоянные графики !
    С 5 рублями попробую. Но мне кажется надо ставить компаратор и через него вести сигнал.

    Но появилась идея - вот сейчас хочу попробовать. Датчик колена к нему врежусь и там один такт- один оборот ! Если получится то сигнал должен быть мега четкий , может тогда что получится .
     
  5. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ягуар, а почему ты решил пойти именно по турбо-пути? С компрессором действительно легче бы было.. (сам начал задумываться.. :D )
    Не надо с компрессором городить смазку турбины, на компрессоре динамика более ровнее, переть с низов будет... Да и мозги легче отстроить, т.к. компрессор жестко связан с коленвалом, нет никаких лагов, присущих турбине..

    Почему такой выбор?
     
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    <повтор>
     
  7. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Меньше расход и мне нужна мощь (на будущее ) !
    А не маневры с 500 до 2500 об. в городе.

    Сегодня забрал шнурок. ОБД-2 ! правда не было у человека переходника 2х2.... сделаю сам... значит как приедет ноут то попробую что прочитать. Но мне кажется пока он приедет , то я МС поставлю !
     
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    с чего эта? :uhoh:
     
  9. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    турба качает почти нахаляву ,если не считать потери на выхлопе.
    компрессор отбирает мощность с колена и немалую (пример -компрессор кондея) :wink:
     
  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ясно.. И че, много компрессор отбирает? :uhoh:
     
  11. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    А, хз его , но дает то больше чем забирает эт точно :D
     
  12. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну эт понятно :D
     
  13. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    :Dскажи тогда почему при забитом катализаторе машина не едет.
    турба - это немало подвохов для мотора. она конешно хороша когда все новое и исправное. но ресурс увы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    Ну, я же сказал почти :beer:
     
  15. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Сегодня игрался с заводскими датчиками на осциллографе...
    Веселые выводы господа...
    датчики не циклические ! Да Холл, но напряжением выдают. Заметил кое какие незначительные , но все же помехи. Могут давать на небольшой сбой.
    Но колено и маховик датчики не импульсные ! Вообще осциллографом , много чего интересного узнал... описывать долго , да вряд ли кто поймет :)
    Я думал импульсами а тут напряжение ! Так что хоть как но 60-2 венец - ПРОСТО НЕОБХОДИМОСТЬ, ! Так что все верно пока делаю...(надеюсь) ))
     
  16. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    А ты попробуй, вдруг все таки у кого нить получится понять.. :D
     
  17. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #817 -Jaguar-, 20 дек 2011
    Последнее редактирование: 20 дек 2011
    Я уже понял ,что ты самый любопытный )))

    Опишу чуть позже. Не все сразу :)
    только закончил с наукой. 3 23 - офигеть...
     
  18. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    чем сложнее схема, тем меньше вероятность что заработает.
    50 копеек и линейка решают вопросы, с обычной парой проводов на скрутках, даже неэкранированных, кинутых не рядом с электрикой.
    Не, ну можно еще конечно целиком схему из стробоскопа выковырять и доработать напильником...

    Про "меньше расход и больше мощь" улыбнуло.
    расскажи это парням из top fuel.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Ты знаешь их лично ?:)

    А что не понравилось в этом выражении тебе ?
    Компрессор минимум 2 литра хавать будет с верху ! Кондей 1.5 смело жрет. Так что тут 2-3 , а то и 4 все думаю, запросто , при чем зависит от степени надува. Больше надуваешь , больше жрет. И этот процесс ПОСТОЯННЫЙ ! Или ты тапку даешь или стоишь на холостых - идет расход топлива !

    У турбины есть зона когда идет похожее явление - это момент лага при старте - когда турбина начинает раскручиваться. Этот момент с 500 до 2000-3000. В этот момент - не расход бензина возрастает а чуть душится мотор. Ну может на 10 % , что исчезает после 3 тыс , когда турбина раскручивается и идет только "поддержка" кручения ее...
    Все что описал - логически.

    Больше мощь ? - а чего драговые корчи на не компрессорах рассекают ? А то бы поставили компрессора с размером в цистерну и бензобак в 5-6 раз больше !

    Сам строил турбо и компрессор машинки ? А если нет , то из топ фуел ребят я не знаю :)
     
  20. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    #820 Wave Generator, 20 дек 2011
    Последнее редактирование: 20 дек 2011
    логика у тебя правильная и говоришь уверенно, но знание матчасти хромает и правильная логика против тебя же. есть будет как топтать будешь. без разницы почти. почитай профильные форумы про двс. на некоторых инфу можно найти поинтересней чем у корки белла.
    и опыт есть и парни из топ фул какбэ намекают:
    [​IMG]

    вдогонку, единственный кит продающийся на 2.8
    http://motodyne.com/frames/12vsc.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...