Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Насчет штатного мозга. В определенных пределах наддува он легко справится со своей задачей, например надуешь ты 0.3 и это прекрасно будет и так работать. А серьезные переделки при серьезном наддуве, но для такого наддува в любом случае лезть в движок. Как то мы сидели с друго(у которого турботаз) и прикинули что от двигла осталось родное, оказалось только сам блок, да и то он был расточен, и хонингован под турбу, все остальное было заменено - колено, шатуны, поршня, голова(была переделка на 16 клапанов, кроме того голова была доработана), коллектора, у картер установлены форсунки для охлаждения и смазки поршней, маховик заменен на более легкий, отводы масла для турбины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    :nod:
     
  3. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    не ставлю цель тебя переубедить,но блаженен тот кто верует, что все получится с 1 раза и впишется в бюджет сотни, тогда как на тазах колхозники с опытом не могут это сделать, перешагивая этот рубеж на январе влегкую.
    с компрессора получить 50% - это 0.7 избытка, всего. не так уж и сложно поверить, когда любой итон задувает до 0.9 по заводу. А для экономии бенза давно придумана электромуфта для ХХ. А то что тратится энергия на компрессор, расход на это нивелируется разницей работы компрессора и турбы в переходных режимах, в коих ты едешь 95% времени.
    Что касается заводского мозга и наддува небольшого (а большой все равно не получится при таком бюджете)- на 2.8 вполне хватит возможностей штатного мозга, который даст в этом фору мс1 и 2 точно. Достаточно докупить железа на 225$ в виде эмулятора ROM вместо МС и потратив несколько баков бенза, расписать зоны памяти так же онлайн и также онлайн настроить.
    правда на 2.6 мозгах такой фокус не прокатит скорее всего и мс уже вполне оправдан. Так что ждем, ага.:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #844 -Jaguar-, 20 дек 2011
    Последнее редактирование: 20 дек 2011
    Сосед турбировал приору - 110 т.р Если честно то там на 50 если деталей было - то хорошо остальное - работа !
    А я деталей на 100 -120 беру ! И у них там 3-4 человека в разной сфере все . Я один все делаю и как я послушал их , то смешно иногда кое что слышать. особенно какие силы получаются ! один давим 300 другой вот если это купишь то давим 400... Так и хочется сказать а если вот куплю это за 20 т.р. и вам за работу дам 100 000 то вдавим 600 ?!

    Какая гадость эти ваши печеные котлеты - про компрессор ))))

    пару баков бензина - отстроить :lol::lol::lol: у меня это 4-5 т. р. выйдет + ДРАГОЦЕННОЕ время + нервы.
    Извини дядя куплю МС 2 сразу новый за такой отстрой :thumbup:
    Вейв не изголяйся с заводом :)
    Допускаю ну 0.1-0.3 бара + форсунки чуть производительнее он еще потянет даже без прошивки - лямбюой мож че отстроит но дальше будет отстой...
    Я теоретик ПОКА !!! но тут вещи очевидные.
     
  5. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    толсто тролишь не только в этой фразе. указываешь человеку на то что тут обсуждается мотор а не мозги имея только поверхностно-теоретические знания о предмете разговора? ГЫ. Одно без другого никуда не поедет.
    дайка хоть 1 пример готового кита с заменой мозга хитачи на мотроник? не обязательно аан.

    далее, помимо тролинга прекращай заниматься суходрочеством и разговорами о том, что хочешь что то там сделать. Если хочешь что то сделать, делай как Джага, а не:
    чесслово, ну как-то не серьезно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Не известно кто тут еще кого троллит с компрессорами...
    А право рассуждать не ты мне даешь..
     
  7. Morf

    Morf V NIRVANE

    31 окт 2010
    4.492
    FX35
    -Jaguar- чуть не в тему,ты там ещё делаешь из волокна/пластика или хз из чего там детальки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    дуть в штатную прошивку можно 2.8, если СО закрутить в богатую смесь и перелив на ХХ, так то править надо полюбому. учитывая что лямбды на полной нагрузке вырубаются, авто едет по мафу до 4 а затем по дросселю. Ну а настроить по дрочелю - не сложно. Опять же, это касается ТОЛЬКО мозгов 2.8. 2.6 - действительно, возможно проще мс. Так что делай делай, главное график сними, чтобы объективно все было.

    Вот пока теоретик - ты лучше не думай, а спрашивай, а потом думай, особенно что касается очевидного, ибо оно есть как раз наоборот:cool:. Если ты считаешь драгоценное время, то уверяю тебя, нервов ты убъешь с мс в разы больше в попытках отстроить переходные режимы, а уж бензина потратишь не 2 бака точно. Просто настраивается полная дыра и ХХ, но у тебя же у педали не 2 положения. и вот тут начинается секас.
    Просто меняя зажигание, ты уже меняешь значения лямбды, при этом ты даже еще смесь не потрогал. жоский трэш, пасаны? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    да пустые рассуждения никому не интересно читать, в этом топе ты пока лидер по ним. Ни одного конкретного факта или поправки. Где куча компрессорных китов обещанных?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Тебя никто не заставляет читать... :hi: Интересны-не интересны не тебе решать.. Царь и бог тут нашелси.. :)
     
  11. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    "ХЗ из чего" - новый вид смолы и сткломата ?:flirty:
    Да сейчас занимаюсь машинкой Ауди 80 ДТМ...
    В конце января залью ее полностью вместе с крышей. там стройка начнется по первому теплу , есть пару клиентов серьезных , делаю и строюсь ! Попутно тяну турбы и интеркуллеры !

    Вейв - сЭкас с МС намного приятней чем с заводским ЭКУ :lol:
    Так как в МС ты все знаешь ! Я каждую детальку изучил тут когда паял ! А значит все что угодно могу изменить. (ну почти все что угодно).
    Завод - это "отстройка" в слепую ! Никаких прог и нифига ! только Осциллограф и мультимераы :) Больше не по чему делать внятные выводы...
     
  12. Morf

    Morf V NIRVANE

    31 окт 2010
    4.492
    FX35
    -Jaguar- Друкк интересуется на сы6 45,крылья передние надо из "хз чего":D
    цена вопроса ?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    где куча компрессорных наборов для наддува?:hi:

    Джага. Как это никаких прог? софт есть. как минимум 3 софтины, одна из который фришная и онлайн, а к остальным есть болт с левой резьбой для ознакомления.

    насчет отстройки завода вслепую, ты это скажи парням с RB26DET(T) SR18DET и прочим надувным ниссанам на низмо-клубе, они то не в курсе :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    В личку катнул.
     
  15. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #855 -Jaguar-, 21 дек 2011
    Последнее редактирование: 21 дек 2011
    Как тебя цепляет темя про ЭКУ заводской :flirty:
    Аж заводит прямо :)
    Все окей ! он хоЛоший :) но мы же хотим лучшего да ? :D
    МС будет ладно дядь ?:)

    По поводу моторчиГа RB30DET - как у меня руки чесались год назад !!!!! Но слишком много менять надо тогда бы было :)
    Чуток отпустило , но все равно как заманчив он :)
     
  16. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    ну да, чем больше я в них копаюсь, тем больше удивляюсь гибкости настроек в широком диапазоне. Вопрос всего-лишь наличия грамотного железа для address tracing и понимания работы датчиков. Этот тип мозгов настолько крут, что ниссановоды считают наддув и прописывают карты даже не используя ШПЛ и все работает.
    тут больше желание донести, что есть мозги перспективные, а есть нет, и МС и вемс - это далеко не пределы совершенства и заводские решения могут справляться с поставленной задачей более успешно в некоторых случаях. пример тому, удачные мозги 2.8 и бесперспективные 2.6 (надо пересчитывать как минимум VQ, это фейл при отсутствии вводных).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #857 -Jaguar-, 21 дек 2011
    Последнее редактирование: 21 дек 2011
    Давай на чистоту ! ты говоришь типа обманку за 225 баксиков и все путем будет на заводских мозхаг так ? Но обманка - это настройка не маля ! И за 205 можно брать уже ГОТОВЫЙ МОЗГ мс2....
    А так получается берем за 225 баксов + 2 бака бензина и получается мс3 )
    Я за адекватное вложение средств и времени ! Последнее важнее всего. :)

    Другой момент. вот задались целью пол бара дунуть - ну окей настроил ты ! потратил 2 бака бензина :) , а потом получилось - хочу бар дунуть опять два бака ?:) И опять по новой :)
    Просто чтобы запустить турбо мозги на заводе надо как минимум 3-4 сотни зеленых так ? Ну а тут уже 350 МС3 стоит ! или МС2 точно барть можно- который точно все потянет и отстройка без баков обойдется :) .

    Давай не будем дальше спорить :) каждый остался при своем мнении :) Но могу сказать если запущу на МС , то я буду ждать от тебя решения на заводе )))) Я не злопамятный - я записываю ))))
     
  18. OzoRNiK

    OzoRNiK Завсегдатай

    21 янв 2011
    588
    СпортВагон НеАуди
    Простите за "воду". Знаю что мнение Wave очень авторитетно, но ведь цель не построить авто, а научиться строить авто с наддувом, изначально не предназначенное для наддува. И с мозгами, которые не могут работать с наддувом.

    Очень много интересного в теме. Регулярно слежу. Но уговоры на штатный мозг и компрессор отнимают время. Читать долго.

    А вот построит мотор на МС1/2/3 и полезет наддувать какой-нить 5,7 :) Вот разве не интересно будет следить за следующим проектом? :)


    Ягуар, так как совета терь от меня точно не дождешься (ты много листов назад меня обошел по знаниям, связанным с наддувом), то только напомню о моральной поддержке :)



    Прошу простить меня за очередной вклад флуда в эту тему. :)
     
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Тему про компрессоры на 2.4 рядом покури


    А где инфа где в прошиве находятся карты? :hi:
     
  20. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #860 -Jaguar-, 21 дек 2011
    Последнее редактирование: 21 дек 2011
    Что значит обошел ?
    Я просто быстро схватываю ! Мес назад я вообще не знал что и как. Просто если человек заинтересован не на словах только - он всего достигнет !

    И почему совета не дождусь ????
    Может я такое впечатление произвожу - но я обычный смертный , лояльный, тяжек на убеждение , но при определеных доказательствах признаю что бы не прав - такое редко но бывает :thumbup: :)
    Бывает такое что может мелочь, а ты в курсе в чем проблема :)

    Просто , знания электроники и микропроцессорной техники (не глубокие , но уже приборчики клепаю) + по второму высшему образованию программист + занимаюсь тюнингом внешним + нравится мощь - вот тут грех уже и турбину не "прикрутить" :)

    И так , при хорошем раскладе сегодня приляпываю датчик на шкив ! У нас офигенная погода ! На улице +8 - завидуйте ! Сейчас разделаюсь с делами и приблудим датчик на венец !