Насчет штатного мозга. В определенных пределах наддува он легко справится со своей задачей, например надуешь ты 0.3 и это прекрасно будет и так работать. А серьезные переделки при серьезном наддуве, но для такого наддува в любом случае лезть в движок. Как то мы сидели с друго(у которого турботаз) и прикинули что от двигла осталось родное, оказалось только сам блок, да и то он был расточен, и хонингован под турбу, все остальное было заменено - колено, шатуны, поршня, голова(была переделка на 16 клапанов, кроме того голова была доработана), коллектора, у картер установлены форсунки для охлаждения и смазки поршней, маховик заменен на более легкий, отводы масла для турбины.
не ставлю цель тебя переубедить,но блаженен тот кто верует, что все получится с 1 раза и впишется в бюджет сотни, тогда как на тазах колхозники с опытом не могут это сделать, перешагивая этот рубеж на январе влегкую. с компрессора получить 50% - это 0.7 избытка, всего. не так уж и сложно поверить, когда любой итон задувает до 0.9 по заводу. А для экономии бенза давно придумана электромуфта для ХХ. А то что тратится энергия на компрессор, расход на это нивелируется разницей работы компрессора и турбы в переходных режимах, в коих ты едешь 95% времени. Что касается заводского мозга и наддува небольшого (а большой все равно не получится при таком бюджете)- на 2.8 вполне хватит возможностей штатного мозга, который даст в этом фору мс1 и 2 точно. Достаточно докупить железа на 225$ в виде эмулятора ROM вместо МС и потратив несколько баков бенза, расписать зоны памяти так же онлайн и также онлайн настроить. правда на 2.6 мозгах такой фокус не прокатит скорее всего и мс уже вполне оправдан. Так что ждем, ага.
Сосед турбировал приору - 110 т.р Если честно то там на 50 если деталей было - то хорошо остальное - работа ! А я деталей на 100 -120 беру ! И у них там 3-4 человека в разной сфере все . Я один все делаю и как я послушал их , то смешно иногда кое что слышать. особенно какие силы получаются ! один давим 300 другой вот если это купишь то давим 400... Так и хочется сказать а если вот куплю это за 20 т.р. и вам за работу дам 100 000 то вдавим 600 ?! Какая гадость эти ваши печеные котлеты - про компрессор )))) пару баков бензина - отстроить у меня это 4-5 т. р. выйдет + ДРАГОЦЕННОЕ время + нервы. Извини дядя куплю МС 2 сразу новый за такой отстрой Вейв не изголяйся с заводом Допускаю ну 0.1-0.3 бара + форсунки чуть производительнее он еще потянет даже без прошивки - лямбюой мож че отстроит но дальше будет отстой... Я теоретик ПОКА !!! но тут вещи очевидные.
толсто тролишь не только в этой фразе. указываешь человеку на то что тут обсуждается мотор а не мозги имея только поверхностно-теоретические знания о предмете разговора? ГЫ. Одно без другого никуда не поедет. дайка хоть 1 пример готового кита с заменой мозга хитачи на мотроник? не обязательно аан. далее, помимо тролинга прекращай заниматься суходрочеством и разговорами о том, что хочешь что то там сделать. Если хочешь что то сделать, делай как Джага, а не: чесслово, ну как-то не серьезно.
дуть в штатную прошивку можно 2.8, если СО закрутить в богатую смесь и перелив на ХХ, так то править надо полюбому. учитывая что лямбды на полной нагрузке вырубаются, авто едет по мафу до 4 а затем по дросселю. Ну а настроить по дрочелю - не сложно. Опять же, это касается ТОЛЬКО мозгов 2.8. 2.6 - действительно, возможно проще мс. Так что делай делай, главное график сними, чтобы объективно все было. Вот пока теоретик - ты лучше не думай, а спрашивай, а потом думай, особенно что касается очевидного, ибо оно есть как раз наоборот. Если ты считаешь драгоценное время, то уверяю тебя, нервов ты убъешь с мс в разы больше в попытках отстроить переходные режимы, а уж бензина потратишь не 2 бака точно. Просто настраивается полная дыра и ХХ, но у тебя же у педали не 2 положения. и вот тут начинается секас. Просто меняя зажигание, ты уже меняешь значения лямбды, при этом ты даже еще смесь не потрогал. жоский трэш, пасаны?
да пустые рассуждения никому не интересно читать, в этом топе ты пока лидер по ним. Ни одного конкретного факта или поправки. Где куча компрессорных китов обещанных?
"ХЗ из чего" - новый вид смолы и сткломата ? Да сейчас занимаюсь машинкой Ауди 80 ДТМ... В конце января залью ее полностью вместе с крышей. там стройка начнется по первому теплу , есть пару клиентов серьезных , делаю и строюсь ! Попутно тяну турбы и интеркуллеры ! Вейв - сЭкас с МС намного приятней чем с заводским ЭКУ Так как в МС ты все знаешь ! Я каждую детальку изучил тут когда паял ! А значит все что угодно могу изменить. (ну почти все что угодно). Завод - это "отстройка" в слепую ! Никаких прог и нифига ! только Осциллограф и мультимераы Больше не по чему делать внятные выводы...
где куча компрессорных наборов для наддува? Джага. Как это никаких прог? софт есть. как минимум 3 софтины, одна из который фришная и онлайн, а к остальным есть болт с левой резьбой для ознакомления. насчет отстройки завода вслепую, ты это скажи парням с RB26DET(T) SR18DET и прочим надувным ниссанам на низмо-клубе, они то не в курсе
Как тебя цепляет темя про ЭКУ заводской Аж заводит прямо Все окей ! он хоЛоший но мы же хотим лучшего да ? МС будет ладно дядь ? По поводу моторчиГа RB30DET - как у меня руки чесались год назад !!!!! Но слишком много менять надо тогда бы было Чуток отпустило , но все равно как заманчив он
ну да, чем больше я в них копаюсь, тем больше удивляюсь гибкости настроек в широком диапазоне. Вопрос всего-лишь наличия грамотного железа для address tracing и понимания работы датчиков. Этот тип мозгов настолько крут, что ниссановоды считают наддув и прописывают карты даже не используя ШПЛ и все работает. тут больше желание донести, что есть мозги перспективные, а есть нет, и МС и вемс - это далеко не пределы совершенства и заводские решения могут справляться с поставленной задачей более успешно в некоторых случаях. пример тому, удачные мозги 2.8 и бесперспективные 2.6 (надо пересчитывать как минимум VQ, это фейл при отсутствии вводных).
Давай на чистоту ! ты говоришь типа обманку за 225 баксиков и все путем будет на заводских мозхаг так ? Но обманка - это настройка не маля ! И за 205 можно брать уже ГОТОВЫЙ МОЗГ мс2.... А так получается берем за 225 баксов + 2 бака бензина и получается мс3 ) Я за адекватное вложение средств и времени ! Последнее важнее всего. Другой момент. вот задались целью пол бара дунуть - ну окей настроил ты ! потратил 2 бака бензина , а потом получилось - хочу бар дунуть опять два бака ? И опять по новой Просто чтобы запустить турбо мозги на заводе надо как минимум 3-4 сотни зеленых так ? Ну а тут уже 350 МС3 стоит ! или МС2 точно барть можно- который точно все потянет и отстройка без баков обойдется . Давай не будем дальше спорить каждый остался при своем мнении Но могу сказать если запущу на МС , то я буду ждать от тебя решения на заводе )))) Я не злопамятный - я записываю ))))
Простите за "воду". Знаю что мнение Wave очень авторитетно, но ведь цель не построить авто, а научиться строить авто с наддувом, изначально не предназначенное для наддува. И с мозгами, которые не могут работать с наддувом. Очень много интересного в теме. Регулярно слежу. Но уговоры на штатный мозг и компрессор отнимают время. Читать долго. А вот построит мотор на МС1/2/3 и полезет наддувать какой-нить 5,7 Вот разве не интересно будет следить за следующим проектом? Ягуар, так как совета терь от меня точно не дождешься (ты много листов назад меня обошел по знаниям, связанным с наддувом), то только напомню о моральной поддержке Прошу простить меня за очередной вклад флуда в эту тему.
Что значит обошел ? Я просто быстро схватываю ! Мес назад я вообще не знал что и как. Просто если человек заинтересован не на словах только - он всего достигнет ! И почему совета не дождусь ???? Может я такое впечатление произвожу - но я обычный смертный , лояльный, тяжек на убеждение , но при определеных доказательствах признаю что бы не прав - такое редко но бывает Бывает такое что может мелочь, а ты в курсе в чем проблема Просто , знания электроники и микропроцессорной техники (не глубокие , но уже приборчики клепаю) + по второму высшему образованию программист + занимаюсь тюнингом внешним + нравится мощь - вот тут грех уже и турбину не "прикрутить" И так , при хорошем раскладе сегодня приляпываю датчик на шкив ! У нас офигенная погода ! На улице +8 - завидуйте ! Сейчас разделаюсь с делами и приблудим датчик на венец !