Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Эт с чего мотор?
     
  2. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Да ты что ! мотор сказка ! Да простят меня S2-S8 Аудиоводы :) , но у мотора потенциал шикарный на свои 3 литра объема :)
    Ниссан.

    RB30DET

    Nissan не производит этот двигатель, но это турбированный двигатель, использующий RB30E блок с двухвальной головкой блока. Разработали такой гибрид в Австралазии (называемый RB25/30 или RB26/30) с использованием RB30E блока в паре с RB25DE, RB25DET или RB26DETT головки блока цилиндров и турбонаддувом (RB20DE, и головы DET не используются, поскольку отверстия отличаются в размере: RB30 86.0-миллиметровый RB20 78.0 мм, но были первоначально изменены и использовались на tommy kaira Rb30de, поскольку двигатель RB25 не существовал).RB25DE головка цилиндра из А31 Cefiro C33 Laurel или R32 Skyline (non VCT) могут быть использованы, и идеально подходит на (хотя рекомендуются клапанные пружины от GT-R). RB25DET (от R33 Skyline или C34 Laurel или Stagea) голова также используется, однако внешняя подача масла должны быть изготовлены для изменения фаз распредвалов (VCT) на RB25DET, и галерей в передней части двигателя не совпадают вверх. Переменный выбор времени кулачка может быть разъединен в целом. Также мудро изменить нефтяные ограничители в блоке к 1.5 мм и добраться, полный подшипник двигателя масляного насоса грани machined на кривошип (решает это разрушающийся в высокой частоте вращения) с использованием двухкамерного масляного насоса.
    [​IMG]RB30DET - R31 RB30E блок цилиндров, R32 RB25DE головка блока

    Установка TwinCAM головы с любого из этих двигателей на стандарт сжатия RB30E блока дает идеальное соотношение сжатия для обычного, гражданского двигателя с турбонаддувом – 8.2:1, (но всегда проверять сжатия при создании этого двигателя, как могут отличаться), что делает преобразование наиболее эффективно, в отличии от преобразования RB30E к RB30ET с высокой степенью сжатия, при использовании оригинальных болт-он комплектов.
    Хотя у этого двигателя и получается больший объем, чем у RB26DETT, максимально возможная мощность меньше, поскольку блок RB30 испытывает недостаток во внутреннем укреплении, и следовательно не терпит высоких оборотов из-за гармонических проблем на ~7500 оборотах в минуту. Чтобы это компенсировать, RB30DET производит больше крутящего момента в более низких оборотах из-за его более длинного хода. Однако они, как было известно, достигли частот вращения двигателя до 11 000 оборотов в минуту с большим балансированием и использованием головы RB26 с твердыми подъемными приспособлениями. Мощность RB30det в этой форме может далеко превысить мощность RB26dett, RB30DET обычно используют только в rwd автомобилях, поскольку намного легче установить. С полноприводной установкой в GTR или GTS4 – соединительная плата должна соответствовать полноприводному поддону, поскольку его образец отличается от RB30.
    Существует также комплект ‘RB30DETT’, произведенный OS Giken в Японии, которая сверху блока двигателя использует голову от RB26, и соответствует вкладышам, чтобы дать 86-миллиметровое отверстие x 86-миллиметровый ход. Это доступно как собранный короткий блок, содержащий кривошип хромового молибдена ордера на постой, H-образные хром-молибденовые шатуны, кованые поршни, и стоит 1 500 000¥ (17,900 USD, или 550.000 рублей)
    Недавно, Импорт Роторуа Про Магазин (РАЗРЫВЫ), настраивающийся гараж, расположенный в Роторуа, Новая Зеландия появилась в качестве одного из передовых блоков настройки, используя двигатели RB30DET, огромное большинство двигателей, которые они делают, является RB30′s. Они нашли, что Задний конец запаса может легко противостоять сверх 600 лошадиных сил достоверно со многими из их двигателей, способных к управлению Горизонтом в 10-секундном диапазоне 0-400m спринт. РАЗРЫВЫ также произвели самый сильный RB30 в мире, установленный в Nissan 240Z, этот автомобиль бежал 0-400m через 7.86 секунд в 177.4 МИЛЯХ В ЧАС, бегущих 1400 лошадиных силах + использование запаса незаполненный блок, кривошип запаса, колыбель запаса, болты сети запаса, и запас влажный поддон без отказа двигателя. Тот особый двигатель был теперь установлен в специальный драгстер с передним расположением двигателя с током, лучшим из 7.26 секунд, и они теперь идут в 6 вторых 1/4 раз мили в 200 + МИЛЯ В ЧАС. Другой их событий – одни только из нескольких 3.3-литровых RB30DET, когда-либо построенных, и дублирован “RB33″ при использовании коленчатого вала с расширенным ходом
     
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Это я читал на википедии :)

    Я имею ввиду - куда он ставился? На жтр-ы? на какие?
     
  4. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #864 -Jaguar-, 21 дек 2011
    Последнее редактирование: 21 дек 2011
    Какая разница куда ставился ?:)
    Просто много читал про него ! И была возможность купить целиком полностью исправный с перевертыша... Но слишком много гемороя с переделкой ! Там морду надо было бы выкидывать на 25 см вперед... или резать перекрытие в салон и продвигать его во внутырь. Тоже возможно было бы - но это уже корчь... Но и это не останавливало а то что полностью коробку и все привода менять + я тогда еще и не знал про МС . А это уже маклачить с подвеской. Да и подсчитав там ценник далеко не 100-120... р.

    Идея турбировать атмосферник уже давно ! Просто знаний ниблина не было. Да и сейчас еще мало - одна теория ! Но именно атмо хочу научиться ! Так как потом с турбо мотором совсем просто будет . И клиенты иногда спрашивают а вариант к внешнему еще и турбо накинуть.

    Еще раз повторюсь - в случае удачного проекта буду думать о серьезном моторе уже ! Но след машинка будет Эклипс с его легендарным мотором 4G63 :) Да простят меня еще раз Аудиоводы ) А то как погонят :)
    НО АУЖИ НЕ ПРОДАЕТСЯ :) Это моя реклама и просто придет момент ее 40 см болтами к стене прикручу днищем - пусть висит радует глаз и воспоминания ) Но еще столько предстоит с ней работы , мотор - это так - забава - я про переделку внешнюю и внутреннюю..!
    В Ростов сначала на экзотику , там мож Москва :) Планы - не фантазии - думаю уже кто понял, что я не глумлюсь :)
     
  5. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #865 -Jaguar-, 21 дек 2011
    Последнее редактирование: 21 дек 2011
    Так, вернемся на землю пока !
    Есть пару сомнений по поводу датчика. Кто в курсе по силе от какой модели лучше ! У меня ВАЗ... может есть вариант с Волги ? Не в цене дело ! Так как не хочу лепить ближе 1 мм....Так как кронштеин для датчика надо делать из 5 стали тогда...
    Почему 5 ? Так как нагрев , вибрации...

    Да еще новость хорошая.
    Купил метчики на 20 мм...

    Так вот прикол - если вытаскиваю регулятор ХХ заводской и нарезаю резьбу под штуцер на новый ,ТО резьба совершенно не вредит канальному месту под возврат заводского датчика ! короче другими словами можно всегда поставить обратно штатный и ездить дальше ! Очень приятный момент так как думал надо будет резать резбу на старом впускном и менять каждый раз местами впуски как МС буду ставить.
     
  6. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    -Jaguar- в кратце расскажи на какой стадии сейчас находится проект.
    Что сделано уже и что осталось сделать.
    Каков объем потраченных средств на данный момент?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    В данный момент изготавливаю крепление под датчик шкива.
    После его установки - тестирую МС...
    если все показывает как надо и "плюётся" минусом по выходам А B C (не мотор) , то уже ставить буду МС 1 !
    сейчас самый ответственный момент - датчик в 1 мм выставить и А В С каналы на коммутаторы и катушки чтобы давал минус...
    Сейчас с гаража пишу - не особо удобно и надо доваривать крепление + сверловка. по цена позже отпишусь...
    Штук 20 уже потратил. Не будем считать , радиатор , бензонасосы и подушки и еще с 3-4 десятка денег которые надо было устранять раньше ! И они не входят в проект турбо !
     
  8. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    ты не вкурил вообще, не слушаешь. ROM Emulator, а не обманка. Разница с AFC какой-нибудь подменяющей данные как расстояние между луной и землей.

    Вообще все не так. говорил же, не думай, спрашивай :)
    А то что записываешь - хорошо, через полсотни страниц сюда вернешься, почитаешь, улыбнешься, как будто себя первоклассником увидел:beer:

    Ашефф ты на соседнюю тему не показывай. разговор про конкретный мотор, это твои же слова были для первого человека попросившего тебя показать кит компрессорный. Ты либо сливайся по-тихому, либо показывай, что нашел и где.

    И да, инфа где в прошиве находится карты лежит у меня в голове и на компе. Но любой человек, имеющий базовое представление о работе инжекторного впрыска при наличии оборудования поддерживающего address tracing достаточно быстро во всем разберется.
    Вопрос лишь в том, что некоторые мозги (например маф+дроссель) могут работать и на атмо и на турбо с минимальными изменениями, а другие (мап+дроссель) скорее всего перекраивать очень и очень тяжело.

    Так вот мозг 2.6 перекраивать смысла нет. на 2.8 есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #869 -Jaguar-, 21 дек 2011
    Последнее редактирование: 21 дек 2011
    :thumbup:Работа сделана !
    Наползался по бетону со сваркой. Варить не реально в гараже - вонь страшенная , по этому на улице ...
    Крепление готово. Самое интересное - что ОФИГЕННЫЙ СИГНАЛ на осциллографе ! Сам не ожидал ! 20 вольт разряд идет , и видно пропуск два зуба ! Все четко ! Но МС не подключал - пожалейте - замерз и надолбался от души с железом. :dash:

    Осталось за малым дело ! :engineer:
     
  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Какой зазор от шкива сделал?
     
  11. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    1.2-1.5 мм
     
  12. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #872 -Jaguar-, 21 дек 2011
    Последнее редактирование: 21 дек 2011
    теперь ответ на Ченчо вопрос по затратам и этапу.

    И так ценник :

    - Шкив от ВАЗа 250р
    - Переточка его на гибриж венец - шестерню 2 000 р
    - Клапан ХХ от Волги (новый) - 1 800 р.
    - Мега Сквирт 5 000 р (с рук - человек понял куда лезит и сказал - ну его на... забери чуть дешевле) + доработка его +- 500 р. (детальки , новые транзюки).
    - 3 комплекта коммутуторров + катушки + провода - 2 500 р.
    - Резиновые патрубки на ХХ два по 1 метру - 500 р.
    - Датчик колена от ВАЗ - 250 р.
    - два метчика под ХХ по 150 каждый 1 и 2 -ой номер - 500 вместе.
    - токарю заказ - штуцер под ХХ - 250 р.
    - нулевик под ХХ 200 р. - маленький.
    - два датчика температуры воздуха (один внеш окружающая среда , другой впуска) 500 р. оба от Волги.
    - набор для измерения давления топливной магистрали ( еще 1000 раз нужен будет) - 1 000 р.
    - комплект свечей для проекта Z14 комплект 800 р. (так как стоят бошь , можна и на них , но раз делать то буду брать новое все)

    И того чуть больше 16 000...
    понятно что я опустил около 100 000 р на ремонтные детали и оборудование , газовые аппараты , инверторы, осциллографы, бензонасосы и комплекты сцепления , подушки новые под мотор (хотя они тоже как деталь для тюнига нужны была бы новые) и кучи инструмента далеко не колхозных фирм - без этого всего нифига бы не вышло ! ....

    Теперь по этапу завершенности...

    Подключение МС и просто даже ездить на нем - считаю ОЧЕНЬ важным шагом в продвижении ! Так как потом остается чисто механика !
    Считаю после подключения МС это минимум 35 % готовности проекта.
     
  13. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Давай давай.. заждались уже все :)
     
  14. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Совесть имей :)
    Кушать тоже хочется !
    Я сейчас получаю через 1 неделю детали на станок клевые ! 4-ю ось надо доделывать ! Чтобы уже станок начал делать формы а не я отратил кучу времени на эти заказы ! Потом у меня проект автономный запуск - тоже сейчас делаю ! + клиенты записаны по очереди - надо делать ! У меня суд с 10 января , после марта буду строить бокс большой ! Так что не гони лошадей :) Я и так на изморе уже :)
     
  15. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ладно.. не торопись ты так.. )))
    До лета я все равно мутить с МС ничего не буду.. :)
     
  16. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #876 -Jaguar-, 22 дек 2011
    Последнее редактирование: 22 дек 2011
    Дофига буковок сейчас будет.

    Сегодня мега удачный день.

    Ашеф, думал над твоим предложением описывать весь процесс и отчет -ЭТО НЕ РЕАЛЬНО !
    Я на полном серьезе - гипер много действий ! И описывать - это не как поменять ремень ГРМ на 2.6.

    Что сделал , в вкратце - калибровка датчика колена, запуск компа в машине и установка КУЧИ прог ! Даже ява приложение нужно было ! Не считая с пол десятка программ по настроек портов и отладочных комплексов по МС из них тюнер студия 2.25, редактор портов 1.1 версия , Мега тюн 2.2 версия, Мега сквирт доунлодер 3.0 версия , выставление порта под СОМ -1 ! настройка скорости .... и ну просто очень много умных слов... - опустим...
    Проблем было масса... я понимаю почему единицы доходят до результат теперь.
    БЕЗ ЗНАНИЯ ЭЛЕКТРОНИКИ СДЕЛАТЬ ТУРБО - НЕРЕАЛЬНО ! Могу спорить с кем угодно теперь ! За что и великолепно сдирают деньги тюнинг конторы.

    Была сделана развязка от запуска ! В машине при запуске бывают выбросы ДО 100 ВОЛЬТ !!!! Никогда не подключайте на прямую ! так вот развязку сделал через резюк , стабилитрон !

    Далее.... на холостых ОКОЛО 3 ЧАСОВ РАБОТАЛА МАШИНА , пока добился четкого сигнала на осциллографе в машине стоял и работал ! Потом покатался ! Сигнала отменный от датчика - никаких завалов и срезов что боялся Зерг , помнишь ?

    Далее... часа 3 потртил на согласование порта и подключения Явы ! МегаТюн не пашет без явы опеределеной версии. После наконец подключения МС отказался работать и вот тут понимаешь как важно обезопасить было питание- так как У ДАТЧИКА КОЛЕНА НА ХОЛОСТЫХ ДО 25 вольт амплитуда ПРЫГАЕТ ! НО НА 4 000 об. УЖЕ 40 вольт !!!!!! Если бы не защита хана каналу бы было ! При чем спалить как нехер делать ! Просто пару импульсов и все ! защиту делал из стабилитрона очень малой мощности - что и спасло меня - при одном нажатии педали в пол он просто сдох - немного повоняв в конце ! Первое что подумал - НИХЕРА СЕБЕ ТОК У ДАТЧИКА КОЛЕНА в расстоянии 1.5 мм от венца.
    Устранил причину ! но проблема была в том что идет СИНУС ! А он вдуполярный ! и срезание диодом - снимает одну полярность ! Нужен компаратор ! но решил двямя диодами и делителем с 2-я резюками. (позже надо будет компаратор ставить - надежнее)

    По осциллографу - все 58 зубьев и 2 зуба пропуск - все видно на мониторе !

    Так - запускаю... подключаю порт- обязательно 9600 импульсов за такт. НЕ БОЛЬШЕ в настройках ! иначе мс1 не видит его никак... Зато видит МС2 МС3 Они уже до 115 000 импульсов за такт поддерживают !
    Потом в программе 1 час пока поставил все - облазился ... Не подключается и все = хоть тресни. Убил час точно !
    Думал - спалил мс ... и тут впопыхах нахожу самую важную поломку - А СУКА КАБЕЛЬ ТО ОТСКОЧИЛ ПОКА В МАШИНУ ПО 100 РАЗ садился от СОМ порта !!!! Скотина такая - а я думал накатался на турбо.
    Подключаю СОМ порт - все находит. ставлю версию прошивки что залил на МС ! Это делать обязательно !!! Т.е. прошиваем МС САМИ ! Он приходит пустой ! Без этой прошивки он просто в режиме теса ! Ставил эту прошивку час минимум, так как НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВИМ если не знаете как ! там надо ставить перемычку при прошивке ! Если ставим и не вытащим после прошивки - будут проблемы ! Если будет обрыв даже на 1 м сек то контролер ВЫКИНУТЬ ПРИДЕТСЯ ПОТОМ ! При прошивке НИКАКОГО ПЕРЕБОЯ питания !

    Ладно прошил... запускаю опять куча действий на проверке и подключения порта , далее программа !

    Запускаю конектюсь - появились датчики но режим ОФ лайн - не пашет ! Проверяю порт - видит МС ! Уже хорошо дума.
    Оказалось надо при создании проекта ставить верную версию прошивки и самое главное версию МС !

    Меняю настройки и ВОТ ОНО ЧУДО ! Сразу показывает 93 к Па давления - больше ничего !
    Подключаю провод от датчика колена - ВОУЛЯ - точнейшие обороты мотора на компе показывает ! При чем так быстро и в фцифрах !

    Далее у меня три канал на 3 спаренные катушки - не было уже сил их проверять , но я на каждый канад повесил по светодиоду ! Честно моргают - значит сигнал на свечи идет ! При чем ВСЕ ТРИ ! И самое интересное что четко в так машины ! Звук мотора и они один в один идут - это 95 % что все работает.

    далее 20 мин катался с этим все мелом. Обороты просто радуют глаз.

    Вейв а теперь МЕГА ПЛЮС ! Мне не надо подключаться в ВВ проводу на свечи чтобы замерить на ПоверДин а просто на любой из трех каналов подвожу провод (А или В или С) и у меня ЧИСТЕЙШИЙ ЗВУК получается , так как не коммутация идет от магнитного провода свечи а это уже выдает микруха четкий! так что с помощью МС ПоверДин вообще приобретает силу в четком сигнале !
     
  17. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Круто, молоца.. :)

    Только я не понял, откуда 100 вольт берутся при запуске машины.. :uhoh:
     
  18. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #878 -Jaguar-, 22 дек 2011
    Последнее редактирование: 22 дек 2011
    Видно что в микро ты не очень :)
    100 вольт. импульсный - т.е. не думай что там 100 вольт и 100 ампер постоянно - нет это доля сек. , даже доля доля секнды :) Но микрухе просто 100 вольт и 0.0000000000001 ампера хватит умереть.
    Тебя даже если 500 будет такой - ты не почувствуешь. Это не атуально с лампочками ! так как они просто сильные резистивные элементы ! Другими словами их не убьет ! А мот микруху разорвет - в перносном смысле :)

    Этому виной обратная индуция магнитного тока или обратное ЭДС. которая везде практически. Но самое слабое звено - это стартер. Ты подаешь ток на обмотку катушек стартера в этот момент он начинает раскручиваться !!! В какой то момнет он заводит машину и ты резко бросаешь завод ! Вот тут не только 100 тут и 200 может быть вольт. Поясняю ! В катушках стартера было напрядение ! при резком обрыве - оно не может сразу раствориться ! И оно идет обратно на АКБ... но так как разница потенциала ОГРОМНАЯ ! то стартер получается как повыщающий трансформатор. Так как чем больше в катушке провода медного или другими словами индуктивность выше тем сильнее ЭДС,.. Хотя думаю ты нифига не понял ))) Просто поверь :)
    На шаговых двигателях которые я писат 12 вольтами то оюратная индукция магнитного тока до 60 вольт идет и выражена ОЧЕНЬ ЯРКО ! Это выбросы ! При нопряжении 24 у меня лично до 110 доскакивало по шаговикам ! И если ты просто притрагиваешься к обратному ЭДС то так лупит что офигеваешь ! Хотя напряжение всего 24 вольта...
     
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Зря ты так думаешь.. :wink:

    Ты это напряжение осцилографом видел? и в каком месте?
     
  20. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Да просто на АКБ накинь и поерзай стартером туда сюда :)
    Хочу заметить одну вещь ! Это только теория - но з-авод может отдать кони при такой ситуации...
    Ты заводишь машину и она не заводися. И вот ты держишь ключь стартера и он пытается завести так вот не отпуская ключа елси снимаешь клему АКБ - горит или ЭКУ заводской или связка деталей по жащите его - что 10000000 % сделал завод. Так как обратная ЭДС идет и АКБ спасает ОЧЕНЬ сильно из-за своей емкости ! Если этой емкости нет она гасится на все что есть в машине включая ЭКУ...