Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну вот, все теория и теория.. а я уж реально поверил, что такие скачки в бортсети.. :)
    С нормальным АКБ такого не будет не в жисть..
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Кстати, ты вот мотор тут турбируешь, а тормоза усиливать не собираешься?
     
  3. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    :D
    тебе опасно МС брать тогда.
    Я не буду спорить ! прошел уже через это, когда два контролера сжег делая драйвера на Шаговые двигатели. Стартер куда круче. Просто АКБ спасает ! НО если идет импульс от стартера 100 вольт то АКБ погасит , на за какое время ? Импусль 100 % успеет частично попасть на ВСЕ что подключено на данный момент ! В том числе и ЭКУ ! Там наверняка стоит защита так бы он дааавно сгорел после нескольких запусков машины !
    У МЕГА СКВИРТА нет такой защиты , врнее есть но не такая как бы хотелось ! Я доработал.

    И что такое теория ? Это практика без ТЕОРИТИЧЕСКИХ ошибок !
     
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Интересно, а штатные мозги ж тогда почему не плавятся?... Или там сверхзащита какая то?

    ЗЫ не сравнивай свои шаговые электродвигатели и автомобиль, немножко разная ситуация... АКБ хороший буфер, на него ничего уйти не должно..
     
  5. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Расскажи что такое стабилитрон , который стоит 1 рубль? Как устроен , как подключить ? В чем особенность ?

    ответив на эти вопросы твой последний пост будет нецелесообразен :)
     
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    При чем тут стабилитрон блин... :flirty:
    Ты видел скачки напряжения до 100В на аккумуляторе, или это теория, ответь?
     
  7. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP

    АШЕФ ! не умничай ... ты все перепутал !
    Шаговини - это импульсный мотор в нем за оборот 400 тактов - считай 400 заводов машины ! Так вот каждый оконченый такт - ИДЕТ ВСПЛЕСК ! И НЕКОТОРЫЕ ДОХОДЯТ ДО 80 ВОЛЬТ !!! Будь мотор мощнее импусль больше ! Я вобще читал что импульсы до 200 вольт в борт сети бывают !

    Почитай обратное ЭДС в обмотках что такое - вопросов больше не будет !
     
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Это ты не умничай, а читай что я пишу. ЭДС обратные это всё понятно, я блин тебе про АКБ говорю, а тебе пофиг сморю, уперся в свои шаговые двигатели..
     
  9. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    #889 AlexV, 22 дек 2011
    Последнее редактирование: 22 дек 2011
    Для справки. В штатном мозге НИКОГДА не используют обычные стабилитроны "за рупь" для защиты цепей питания от перенапряжения или выбросов. Потому что надежность такой защиты - никакая.
    Для этого есть специальный прибор - TVS.
     
  10. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #890 -Jaguar-, 22 дек 2011
    Последнее редактирование: 22 дек 2011
    Резюк + стабилитрон это лучше чем ничего... И меня такая схема сегодня спасла . а то бы канал датчика колена уже бы сдох...
    Да ТВЦ диод - хорошая вещь, но так тоже пойдет ! но резюк обязательно в схеме , тогда да !
    Ашеф , на АКБ идет падение этого импульса НО- если на АКБ пришел импульс в 100 вольт ТО ВЕЗДЕ ОН ПОПАЛ с чем был связан АКБ! Ты не понимаешь этого ?
    Да АКБ ГАСИТ его ! И да это не сек а микроны сек , но этого хватает убить микруху !

    АлексВ , вот мне про стабилитрон ты сказал а про что в сети правда выбросы бывают за 100 молчишь ! Ты же разбираешься вроде.
     
  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Неа.. не понимаю.. Пока собственными глазами не увижу на осцилографе 100В при заводке машины не поверю..
     
  12. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Лучше чем ничего, но не более того.
    Да ты не переживай - все еще впереди - что-нибудь обязательно сгорит... :)
    У меня вон целый ящик лома из принесенных в ремонт AEMов, MOTEKов и прочих ОEM-коробочек скопился.
    А комментировать Ашефа даже желания нет. Ничего кроме ничем не аргументированных утверждений от него пока не услышал...
     
  13. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #893 -Jaguar-, 22 дек 2011
    Последнее редактирование: 22 дек 2011
    :help:
    Я не буду спорить. Проще сказать - ты прав. Защита не нужна.
    Я спалил с 3 десятка странзисторов на 50 вольт на шаговиках ! Только по тому что выбросы шли под 80 вольт , а напряжение было 24 вольта на входе. Я не думал что настолько большие и думал двух кратного по вольтажу в 50 хватит!
    Но на шаговиках мерил осциллографом и правда выбросы 50-80 были ! Подключать к машине осциллограф и чтобы сжечь его на 100-200 в ( у меня нет делителя напряжения) - я не такой идиот ! Осцил новый такой 20 000 р.! И что доказывать если я это знаю , и для меня это главное.
    Я не хочу больше обсуждать , то с чем боролся 1 мес. И пожег электроники на 2-3 тыс денег.
     
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Alex Vasiliev это вы?
     
  15. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Вот только как ты поставишь без потерь резюк на цепи питания?
     
  16. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Нет. Вы ошиблись.
     
  17. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Сорри.. Ну мож все равно в курсе :)

    По чем мотеки ECU будут по цене? не знаю по какой именно модели спросить, так как не разбираюсь в них.. Ну предположим что нибудь для самостоятельной отстройки AAH+компрессор
     
  18. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Вот в том то и дело ! Что я мало того стабилизирую напряжени я еще и ОГРАНИЧИВАЮ ток резюком ! Поставил 100 Ом сейчас на МС. Но после тогда как форсы и коммутаторы поставлю надо будет или ТВЦ ставить или менять 100 Ом на 10 Ом , тогда 1.2 ампера будет на МС...
     
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    #899 ASheff, 22 дек 2011
    Последнее редактирование: 22 дек 2011
    а сам МС сопротивление 0 имеет? :)
     
  20. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Пост 883 читал же ? Выделил жирным ответ на втой вопрос.

    Цитата:
    Сообщение от ASheff [​IMG]
    Ну вот, все теория и теория.. а я уж реально поверил, что такие скачки в бортсети.. :)
    С нормальным АКБ такого не будет не в жисть..


    :D
    тебе опасно МС брать тогда.
    Я не буду спорить ! прошел уже через это, когда два контролера сжег делая драйвера на Шаговые двигатели. Стартер куда круче. Просто АКБ спасает ! НО если идет импульс от стартера 100 вольт то АКБ погасит , на за какое время ? Импусль 100 % успеет частично попасть на ВСЕ что подключено на данный момент ! В том числе и ЭКУ ! Там наверняка стоит защита так бы он дааавно сгорел после нескольких запусков машины !
    У МЕГА СКВИРТА нет такой защиты , врнее есть но не такая как бы хотелось ! Я доработал.

    И что такое теория ? Это практика без ТЕОРИТИЧЕСКИХ ошибок !