Вопрос не по адресу. Понятия не имею в их ценообразовании. Ремонт электроники и торговля ей совершенно разные вещи. А по поводу, что лучше.... По мне, так они все никакие - для меня штатный мозг на порядок лучше любого из них.
2 ASheff Где то же целая тема была про штатные мозги ААН. Там по группам расписывали что и где изменить для стабилизации ХХ, лучшего холодного запуска и т.п. Вот теперь найти не могу.
Это 1% инфы о мозге, смысл искать.. Если б знать точно, где все карты лежат, и вообще - что каждый байт прошивы значит, это было бы другое дело.. Да боюсь этого не знает никто, кроме нескольких людей из Ингольштадта
Зачем тебе знать что там в прошивках? У тебя стоковый атмосферный мотор. Подвигай адаптации, поиграй с параметрами-будет тебе счастье. Если хочешь поигратса бери ААN и играйся с его штатными мозгами+турбы+кулера+васгейты и т.д и т.п.
Вся страница НОМЕР 46 - флуд... Нахера тогда выкладываю отчеты о проделанной работе.... Думаю конечный результат всех устроит. Зашел Зерг написал + мульен и слился , Ченчо зашел написал что какуе-то тему про ЗАВОД МОЗГИ ( нафига они уже нужны тема про МС идет ) не может вспомнить ! АлекВ сказал вы оба хороши - подсказать не вариант что можно еще по стабилизачии бех ТВЦ придумать ? Ашев вообще вопросы задает далеко не по теме !
Ага. Куда как проще вместо того, чтобы самому разобраться (причем спокойно, за столом, без риска), взять "мозг", в котором напрочь отсутствуют какие-либо защитные алгоритмы работы и спалить нафиг мотор при первом неверном движении при настройке...
пока что.. попробовать можно.. Тоже вариант, попробую.. Надо найти хотя бы минимальную информацию про этот мозг и его прошивку..
Да ты не отвлекайся. Делай потихоньку. Сроки поставь. Конечно нам интересен конечный результат. Но для потомков нужно и хронологию составить о выполненных работах. Смету подбить. Лично мне больше интересен этап непосредственной постройки мотора. Какие решения будут приниматса, как будет проложенны магистрали и т.п. В электрике ничего не подскажу, т.к. для меня электрика это наука о контактах. И о ваших МС, мотеках не слышал и слышать не хочу.
В корне не прав ! Вопрос БЮДЖЕТНЫЙ ТУРБО атмо мотор ! Если бы было бабло поехал отдал 500 000 рублей и через 2 недели забрал бы ! Построить можно ! Но я бюджет турбо делаю ! Разницу чувствуешь ? Если не брать контрактник , то в 50 000 уложусь... да пусть хоть 20 поней с верху будет ! - Результат !
Раз сам начал про каждый чих рассказывать - терпи комментарии. Мое ИМХО? Да бреда тут много будет, но и зерна тоже попадутся. Фильтруй и впитывай. А то иногда ты сам напоминаешь глухаря на току... Я ж тебе прямо сказал - используй TVS. Лучше решения нет и не придумаешь. Как еще прикажешь написать? Не нравится, бери грабли, клади на землю и наступай раз 20... может что-то новое изобретешь... хотя врядли, скорее травму получишь. Без обид...
Так хорошо... Маркировку подкинь на 12 , 5 вольтовые ТВС диоды .... У них еще помоему есть и величина по току... ток не важен - напряжение нужно стабилизации 12 и 5 ... Не имел с ними дел никогда. Какой лучше однонаправленый или дву направленый ?
Будет только одна подсказка - в промышленных мозгах в цепях питания бортсети используют TVS на 18...20 вольт, однополярные, с пиковой поглощаемой мощностью не менее 600W. А дальше google -> transient voltage superessor -> datasheets и выбирай - их море разных...
Прямо ощутил себя как на игре "Кто хочет стать миллионером" , будет одна подсказка.... А звонок другу ? Или помощь зала ?.... АлексВ прикольно подсказал Сказал бы прямо - тебе нужны диоды серии P6KE. Подайдут например от P6KE16A до P6KE20... Брать буду P6KE18A... Реверсивное напряжение - 15.3 ! Стабидизированое от 17.1 до 18.9 - 600 ватт пик.... Ладно уже лазию... 600 Ватт - охеренно улыбнуло !!! Так что нечему переживать Ашеф, никаких выбросов нет ! А в заводе на 600 ватт стоят для просто так наверное....
Стараюсь Думаю - это вооообще не проблема поразишься чистотой сигнала ! Я как теоретик даю 80 % что так оно и будет день прошел не зря ! Но сейчас много работы будет. пару дней поработать надо. Но звук не проблема записать теперь.
Что-то много чепухи написали... Что хочу сказать: 1. штатная система управления этим двигателем "технологичнее" чем мс-1 всяко 2. вейв верно говорит, если бы найти xdf (разбивку по адресам) под штатный бинарник в мозге - то с эмулятором будет вообще красивое и простое решение, благо тот же tunerpro поддерживает корректировку карт на лету 3. про ШПЛ тут говорили.. он - обязателен по сути 4. вемс (genboard v3.x) функциональнее чем мс-2 и мс-3. и при этом дешевле.