Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Вопрос не по адресу. Понятия не имею в их ценообразовании.
    Ремонт электроники и торговля ей совершенно разные вещи.
    А по поводу, что лучше....
    По мне, так они все никакие - для меня штатный мозг на порядок лучше любого из них.
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Если б он был такой простой в настройки, как тот же МС, вопросов не было б..
     
  3. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    :hi:+мульён
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет

    Мдя.... Ну вы оба хороши... :D
     
  5. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    2 ASheff Где то же целая тема была про штатные мозги ААН. Там по группам расписывали что и где изменить для стабилизации ХХ, лучшего холодного запуска и т.п. Вот теперь найти не могу.:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Это 1% инфы о мозге, смысл искать..

    Если б знать точно, где все карты лежат, и вообще - что каждый байт прошивы значит, это было бы другое дело..
    Да боюсь этого не знает никто, кроме нескольких людей из Ингольштадта :)
     
  7. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Зачем тебе знать что там в прошивках? У тебя стоковый атмосферный мотор.
    Подвигай адаптации, поиграй с параметрами-будет тебе счастье.
    Если хочешь поигратса бери ААN и играйся с его штатными мозгами+турбы+кулера+васгейты и т.д и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #908 -Jaguar-, 22 дек 2011
    Последнее редактирование: 22 дек 2011
    Вся страница НОМЕР 46 - флуд...
    Нахера тогда выкладываю отчеты о проделанной работе....


    Думаю конечный результат всех устроит.

    Зашел Зерг написал + мульен и слился , Ченчо зашел написал что какуе-то тему про ЗАВОД МОЗГИ ( нафига они уже нужны тема про МС идет ) не может вспомнить ! АлекВ сказал вы оба хороши - подсказать не вариант что можно еще по стабилизачии бех ТВЦ придумать ? Ашев вообще вопросы задает далеко не по теме !
     
  9. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Ага. Куда как проще вместо того, чтобы самому разобраться (причем спокойно, за столом, без риска), взять "мозг", в котором напрочь отсутствуют какие-либо защитные алгоритмы работы и спалить нафиг мотор при первом неверном движении при настройке... :)
     
  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    пока что.. :flirty:

    попробовать можно..


    Тоже вариант, попробую..
    Надо найти хотя бы минимальную информацию про этот мозг и его прошивку..
     
  11. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Да ты не отвлекайся. Делай потихоньку. Сроки поставь.
    Конечно нам интересен конечный результат.
    Но для потомков нужно и хронологию составить о выполненных работах.
    Смету подбить.
    Лично мне больше интересен этап непосредственной постройки мотора. Какие решения будут приниматса, как будет проложенны магистрали и т.п. В электрике ничего не подскажу, т.к. для меня электрика это наука о контактах. И о ваших МС, мотеках не слышал и слышать не хочу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP

    В корне не прав !
    Вопрос БЮДЖЕТНЫЙ ТУРБО атмо мотор !
    Если бы было бабло поехал отдал 500 000 рублей и через 2 недели забрал бы ! Построить можно ! Но я бюджет турбо делаю ! Разницу чувствуешь ? Если не брать контрактник , то в 50 000 уложусь... да пусть хоть 20 поней с верху будет ! - Результат !
     
  13. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Раз сам начал про каждый чих рассказывать - терпи комментарии. :)
    Мое ИМХО?
    Да бреда тут много будет, но и зерна тоже попадутся.
    Фильтруй и впитывай.
    А то иногда ты сам напоминаешь глухаря на току...
    Я ж тебе прямо сказал - используй TVS. Лучше решения нет и не придумаешь. Как еще прикажешь написать?
    Не нравится, бери грабли, клади на землю и наступай раз 20... может что-то новое изобретешь... хотя врядли, скорее травму получишь.
    Без обид...
     
  14. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Так хорошо...
    Маркировку подкинь на 12 , 5 вольтовые ТВС диоды ....
    У них еще помоему есть и величина по току... ток не важен - напряжение нужно стабилизации 12 и 5 ...
    Не имел с ними дел никогда. Какой лучше однонаправленый или дву направленый ?
     
  15. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Будет только одна подсказка - в промышленных мозгах в цепях питания бортсети используют TVS на 18...20 вольт, однополярные, с пиковой поглощаемой мощностью не менее 600W.

    А дальше google -> transient voltage superessor -> datasheets и выбирай - их море разных...
     
  16. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #916 -Jaguar-, 23 дек 2011
    Последнее редактирование: 23 дек 2011
    Прямо ощутил себя как на игре "Кто хочет стать миллионером" , будет одна подсказка....
    А звонок другу ? Или помощь зала ?....
    АлексВ прикольно подсказал :) Сказал бы прямо - тебе нужны диоды серии P6KE. Подайдут например от P6KE16A до P6KE20...
    Брать буду P6KE18A... Реверсивное напряжение - 15.3 ! Стабидизированое от 17.1 до 18.9 - 600 ватт пик....


    Ладно уже лазию...
    600 Ватт - охеренно улыбнуло !!! Так что нечему переживать Ашеф, никаких выбросов нет !
    А в заводе на 600 ватт стоят для просто так наверное....
     
  17. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    очень печально, было бы интересно глянуть.

    Джага, молодцом ваще так то :up: Запиши WAV теперь и выложи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    :thumbup: Стараюсь
    Думаю - это вооообще не проблема :)
    поразишься чистотой сигнала ! Я как теоретик даю 80 % что так оно и будет :)
    день прошел не зря ! Но сейчас много работы будет. пару дней поработать надо. Но звук не проблема записать теперь.
     
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Сначала снимок осцилографа... [​IMG]
     
  20. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    Что-то много чепухи написали...

    Что хочу сказать:
    1. штатная система управления этим двигателем "технологичнее" чем мс-1 всяко
    2. вейв верно говорит, если бы найти xdf (разбивку по адресам) под штатный бинарник в мозге - то с эмулятором будет вообще красивое и простое решение, благо тот же tunerpro поддерживает корректировку карт на лету
    3. про ШПЛ тут говорили.. он - обязателен по сути
    4. вемс (genboard v3.x) функциональнее чем мс-2 и мс-3. и при этом дешевле.