Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Это что? Посредник между мозгом и мотором? что делает?


    где? в мозге или эмуляторе?



    хау мач ВЕМС? где купить можно?
     
  2. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Илюха , ты ?:)
     
  3. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    Я имею в виду хреновину которая вставляется в эбу на место родного чипа. изначально заливается стоковый бинарник, но для того чтобы понять что в нем записано надо иметь грубо говоря его разбивку по адресам. Это дело подключается к компу, правятся таблицы. Можно ездить либо на нем, либо когда все отстроено записать результат на стандартный чип.
    Вот тема с картинками как выглядит одно из таких решений http://e30tech.com/forum/printthread.php?t=86797&pp=50

    Про вемс совсем другая тема. Стоит 250 евро + 50 примерно на компоненты (транзюки и проч) + 50 на ШПЛ. На борту в отличие от мс-1 может изначально поддерживать датчики детонации, два триггера, управление шаговым мотором, фазированный впрыск (до 8 каналов против 2 в мс-1), к нему не нужен контроллер ШПЛ, а только сам сенсор.

    Говорю потому что про ABC и AAH читал как управляются, на основе вемса все останется стоковое! не нужно лепить 60-2, можно оставить штатный РХХ, будет и фазированный впрыск, и датчики детонации и т.п. Короче можно сделать полный плаг-энд-плей, т.е. достаточно перекинуть эбу и подключить мап.
     
  4. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #924 -Jaguar-, 24 дек 2011
    Последнее редактирование: 24 дек 2011

    Тогда точно Илюха :)
    Нашел ты меня )))

    Короче мы с тобою говорили про меня конкретно. У меня МС так что ничего страшного и на нем поеду.
    Про вемс тоже говорили, но коль в руки попал Мс - при нормальных руках поедем и на МС.
    Я с Лёхой сегодня пол часа трепался . Почти запускаю мотор. но есть праблы с АВС. каналами. У меня сигнал сбивается после 1600 оборотов ! До этого можно заводить.
    Договорились Лёха кинет прошивку под V6 попробую на ней. Мож че в настройках не доделал. Слишком много позиций
     
  5. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    Ага, нашел!
    Давай заводи уже))

    Я тут от скуки мс-3 купил, буду ковырять его...
     
  6. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP

    Ага это тот что ВЕМС круче а сам сам то )))))?
     
  7. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #927 -Jaguar-, 24 дек 2011
    Последнее редактирование: 24 дек 2011
    JustNSK и Лёша - вот два парня РЕАЛЬНО помогающие с МС ! Спасибо и низкий поклон за желание помочь !
     
  8. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #928 -Jaguar-, 24 дек 2011
    Последнее редактирование: 24 дек 2011
    И еще Илюха , ко мне Лёха (харек) едет в январе )
    Так что полубасу будем на МС ездить в январе :) У него тут родственники в МИН Водах живут.
     
  9. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    не, мс-3 все-таки лучше, точнее мне наверное просто понятней. есть вещи которые есть в вемсе но нет в мс-3 и наоборот. Поэтому изначально надо исходить их постановки задачи, и имеющейся эсуд в стоке.
    Что тебе достался мс за недорого - эт я понял, тут уж никуда не денешься...
     
  10. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #930 -Jaguar-, 24 дек 2011
    Последнее редактирование: 24 дек 2011
    Илюх, завтра в аську выскочи к вечеру ... Я почти добился. Есть пару вопросов. окей ?
    Уже переговорили.

    Завтра попробую. 100 пудов в проге в настройках промазал...
    В понедельник отстрою дам знать...
     
  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Еще раз, не совсем понял..
    Когда втыкаешь эмулятор, там через компьютер все будет понятно? В смысле все карты и настройки будут присутствовать уже?
     
  12. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    В том-то и дело, что xdf надо искать, в котором бинарник описан. Вероятно что его вообще нет на ААН.
    Будет понятно или нет - скачай попробуй открыть bin и xdf от какого-нибудь мозга.
    Естесственно, что функционал фактически ограничен возможностями родного ЭБУ, т.е. при наличии такого ром-эмулятора можно лишь менять значения которые есть в стоке, а не полностью настрайвать как мс. С другой стороны, это является и главным достоинством при решении например задачи просто поправить карту, т.к. можно оттолкнуться от стока.
     
  13. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Не знаю , но вот нужен этот геморрой вообще ?
    Сплошной эксперимент. И в итоге чуть подвигать туда сюда ?

    Ничего толком не изменишь если в мозге зашито. Никакие эмуляторы кардинально не помогут, мне кажется.

    Если только не перепрошивать сам чип.

    Ну допустим ты продолбался с пол года , взял эмуляторы на 7-8 т.р. начитался карт заводских ну понял. Подвигал чуть чуть... захотел компрессор поставить или турбонуть и что теперь ? В жопе дело? А СМЫСЛ ТОГДА ? МС 1 стоит 6 ! с начала момента ну около полу месяца прошло я уже заводить пробую на МС.

    Вот сам как считаешь Илюха ?
     
  14. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #934 -Jaguar-, 24 дек 2011
    Последнее редактирование: 24 дек 2011
    Закачиваю сейчас видео-отчет по МС и Повердин ! Что сделано на данный момент. Какие результаты.

    Не могу залить - у ютуба проблемы видать.
    Не открывается страничка - добавить видео... чуть позже попробую.
     
  15. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    Проблема с индуктивником 95% что железная
    1. ты правильно собрал плату? по мегамануалу те части которые относятся к VR? конденсатор
    2. провод датчика экранирован? от чего датчик? нафиг стабилитроны всякие я вообще не понимаю..
    3. глупость, конечно, но не мог ты его неправильно подключить, наоборот то есть?
    4. Проверь чтобы МС имел хорошую массу на блок двигателя.
    5. смотри вот тут хорошо и наглядно описаны еще пути решения через настройку R56 и R52, также можно добавить резистор 10-20к на VR+
    http://www.diyautotune.com/tech_articles/vrsensor/megasquirt_vr_index.htm
     
  16. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Видео закачаю - все станет ясно сразу...
    Но не открывается страница загрузки - наверное перегруз у них...
     
  17. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Вот поэтому аппаратная реализация кондиционера и обработки сигнала с индуктивного датчика, запихнутая в спецчип в современном штатном мозге, сложнее всего MC вместе взятого.
    Плюс дополнительно софтверный мониторинг срыва синхронизации и оперативная "подмена" синхросигнала в случае сбоя.
    Иначе срыв синхронизации при работе может привести к печальным последствиям для "железа".
     
  18. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Загрузить так и не получается- опишу чуть подробней.
    Срывов синхры нет до 1700 об. Ну очень похоже на то что повялется высокий сигнал напряжения - что дает жащиту от перенапряжения. без стабилотронов ставлю все - какая же фигня. Есть интересный момнт. Если даешь обороты до 2000 например , то стрелка тахометра на ТюнерСтудии доходит до 1800 потом идет БИП динамик компа - мол ощибка и через 1-2 сек когда обороты упали опять появляются результаты и стрелка нормально все ходит. НО если делаю обороты под 4 000 , то никакх БИП а уходит в Офф лайн вообще ! обороты упали - он выходит в сеть через 3-4 сек. Что-то мелочное ! Но не синхра !!! Осциллограф показывает чистый сигнал ! Но что-то мне подсказывает дело в вольтаже - у меня на 4 000 об уже 60 датчик дает.
    Но если на прямую подключаю то сразу срез идет ! т.е. МС срезает весь верх синуса датчика а низ ограничивает на 12 вольт.
    Что значит не так мог датчик подключить ? Один на минус другой на вход ! что там можно переполярить? какая разница какой куда ? Там синус идет .
     
  19. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди

    еслиб у тебя было побольше опыта ты бы так не думал. например январь не запустится если дпкв переполюсовать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    я же не просто так написал, поверь, разница есть.