Ага.... я значит не так тебя в прошлый раз понял... Я думал что все равно надо нажимать кнопку но вот замер начнется с тех оборотов что укажешь ! Теперь понял ! удобно... Ждем звук
Сегодня целый день занимался установкой новой сигнализации . Чет запросили под 10 кусков за всю (автозапуск тоже ) + еще за электронные замки отпирания. 1.5 рубля. хотели. Уже давно хотел с 2-х сторонкой и если уж турбирование то турбо таймер нужен, так что полагаю к проекту подходит. Купил сигнализацию ALLIGATOR S-825 RS . Ну я так прикинул , не первый раз что-то новое делаю - результат все установил кроме автозапуска, минуса багажника, и концевиков задних дверей. ! Автозапуск чуть позже. Единственое надо подрубиться к датчику температуры и лампочке разряда АКБ. Чуток еще надо почитать. В результате экономия 10 000 р. минимум. - доволен.
Рукастый ты парень! Чем руководствовался при выборе сигнализации? Все функции работаю, блокировка стартера, двигателя?
ща погоди... "дожанглирую" со штангой - расскажу... Вкратце... Да блок работает , но не стал связывать , так как там эти же каналы и на запуск... Потом ставить буду Автозапуск , опять по новой разматывать... так что блок работает - проверил один раз , но не стал подключать...
Основа выбора была такова , наличие : - Автозапуск - Доводка стекол - Блокировка - Двух сторонняя связь - Турбо таймер - Автозапуск по запланированному времени (а не только с брелка) - Определение с брелка температуры в салоне и запуск машины автоматически при сильно минус температуры ! Меня лично интеересовала температура МИНУС 25 (хотя есть и -5 -15).... и запуск машины при данной температуре. Пример , приехал в гости с начевой , утром без АКБ остался. Лучше пусть заведется разок на 12-24 мин , чем утром искать прикуривателя по морозу в -25. - Большой радиус действия брелка 2 км с передатчика и 1 км с брелка в данном случае
Меня больше просьба Вейва беспокоит Уже неделю не могу самое простое сделать - записать ЧЕРТОВ звук да Вейв ))))?
У себя на диске нашел Саунд Фордж 5 ! установил - пашет ! Сегодня за Креатином (моногидрат) сгонять надо ( а то кончается) и обязательно запишу звук. Вейв давай конкретней что надо . Думаю так... еду 2 передача на холостых , начинаю запись , продолжаю ехать на холостых еще сек 2-3 , далее газ в пол. Дую так до отсечки, отсечку могу подержать пару тактов, чтобы было видно что это отсечка (если надо). И так 3 раза , все время делаю новую запись или можно в одном семпле а потом порезать.... Наверное, лучше три записи.
а пофиг, даже в отсечке не обязательно держать. к слову, ты можешь совместить каждый замер с записью звука сразу из повердино, поставив скажем диапазон 1500-6000 и сохранив после замера, как только график нарисовался, звук, там есть иконка дискеты с синей стрелкой сверху export wav. не запариваясь с настройками форжа.
2-я передача с холостых до отсечки. ТРИ замера. пришлось сжать.... После 4-5 т. об. свистит турбина ))) Спалился
а тогда у тебя отсечка почти 8000 и не бьются никак 3 импульса с твоей коробкой на 2 передаче. Впрочем 4 тоже не бьются хотя даже если отбросить все цифры, и посмотреть на просто на форму графика, вместо завала после середины идет подъем, что в корне не верно. попробую еще минут 15 пошаманить с сигналом, но ты уже можешь начинать готовиться
Ну а как ты хотел ? Мотор лезет из котлов - хочет показать что он на многое способен ! Ну 3 ставь ! какая разница какие обороты показывает. Главное что показания ровные , да ? Для того чтоыб сделать стартовый замер - думаю пойдет ! Дальше буду так же делать замеры - будим видеть разницу...
не-а, не ровные. в 11 и 22 по 3 импульса нормально распознаются, хотя бы видно что рядом с 6000. а вот в 33 чтобы увидеть более менее что-то реальное уже надо ставить 4 импульса. И вообще отвлекаясь от цифр - это не АВС мотор, это нечто крутильное, с моментом от 4 до 6, а не от 2.5-4.5 График момента должен падать с середины, а он растет, такой на хондах и на тазах возможно. а судя по подергиваниям вначале, очень похоже на таз с веселым валом, сил на 110-130.
Спасибо ! За лестные отзывы о моем моторе поставленном мною... Вейв приятно , но вот то что на ВАЗе езжу чуток обидно Хоть и со злыми валами.... Реально повеселил... Ты ток никому не говори. А то что под капотом - муляж ! Вылил из стеклопластика и показухой занимаюсь... )))) Мне кажется проблема в лишних импульсах ! Надо чуть доработать сигнал ! Пару кондеров и дребез и всплески якобы завтра исключу !
Надо с качеством сигнала чуток подредактировать... Ну я бы не скзаал что страшно разные графики... Не сичтая всплесков - они приблизительно однороды... Завтра поколдую еще разок замер сделаю...