Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) Я заметил свою ошибку и сразу поправил пост, но ты уже успел прочитать. Прошу пардон.
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) ПонТы дороже денег! по мне что 2.7тт что 4.2тт дорого в год платить были бы цены адекватные может и поставил бы себе так ещё и бенз 95 2.5$ литр.
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) Для меня в бочке 2.2т вертолет будет. Но финансы. По мне либо делать вертолет либо не тратить свои деньги впустую.
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) от темы ушли,человеку не нужен корч, собственно и строится машина больше для рекламы. в 2.2т тоже гемора хватает.
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) Ещё немного офтоп. TQuattro скока жи у вас стоит 2.7т с совсем навесным мозгами и проводкой?
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) Так ребятки. Чет нафлудили. Еще разок поясню. Сейчас важен сам вариант турбирования. Пробы и ошибки. Мне не нужно 1001 лошадь. 230-250 самое то ! С 174 до 240 думаю реально при 0.6-0.7 бара. Ничего не вижу сложного ! Мотор у меня на Ауди стоит бегает хорошо - тот что притащил и поставил контрактник. Заказываю второй мотор или куплю если кто продавать будет , да МОРФ ? Пробую турбировать на "столе" все собираю - обсуждаем ! Когда вся механика будет готова то за пару дней ставлю это все в замен того что сейчас поставил АБЦ. настраиваю комп и езжу мирно на волге. Если не завелась или завлась но что-то разлетелось или езжу на волге или ставлю обраьтно старый мотор что снимал. делаю что не так было пробую еще раз. Сейчас лежит старый АБЦ + если брать ААН то головы одинаковые. А значит есть вариант проточить один комплект голов так а потом если заработает второй комплект больше , чтобы еще понизить степерь сжатия. Уже присмотрел кантователь для двигателя (держатель на колесах - специально для двигателей) Сразу сказал , что в перспективе по весне будет стройка ! Это важный этап , но и турбировать будем по возможности. Сказал, значит не отступлю. Мне нужны знания. Тот кто будет доказывать ,что можно мол 100 книг марка белла или еще кого прочитать - без практики ничего ты не собирешь ! А значит хватит флудить , будем обсуждать вопросы и разбирать по возможности. Удачный или не удачны мотор , но в 80 -90 т.р. я влезу с турбированием если не будет колоссальных ошибок ! Любой вариант типа С2 купить всю коплектацию по деталям (двигатель , коробка , привода , косу , раздатки мостов и дофига еще всего ...) то это 200 000 минимум готовь для переделок. Можно брать вообще машину целиком за 250 000 S2 , но сразу это проблемно ! А второе то что уже там турбо будет. Просто уже надо настройкой заниматься и улитку больше воткнуть ! А где же геморой через который хочу пройти ?))) Допустим разлетелся АБЦ или ААН после того как я получил 750 коней с него ))))) , хрен с ним ! Но вся навеска осталась !!! А значит достаточно брать другого донора и нужен будет только движок - все остальное уже есть ! Так что не вижу прямо "психушки" в этом деле. Если не получится с ААН или АБЦ то я просто попадаю на мотор -30-40 т.р. Это не такие уж страшные потери , при том что опыт бесценен.
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) 1. 200 можно получить на злых валах только...в атмо... 2. наверное можно поставить колено от 3,0 и опять же валы+ портинг голов будет 200+...атмо.. 3. компрессор по типу http://www.audi-club.ru/forum/showt...hlight=%EA%EE%EC%EF%F0%E5%F1%F1%EE%F0..только куда насос гидрача девать? ну или как в конце темы сбоку от движка центробежный ,тоже вариант .. если есть настраиваимые мозги ,то "надуванием" каким либо можно заниматься... был опыт установки 2,7бт в 4А кузов ..есть чисто механические проблемы с местом ... в купе места ещё меньше...куда ты на ААН две турбины ставить будешь? можно и одну..и пусть даже будет несимметрично-равнодлинный вых.коллектор по головам(субы,тайфуны ездят)... но куда её ставить ? интеркулер , пайпинг ? степень сжатия на 98 бенз 9,3 штатная для ААN,на АЕВ с лучшей продувкой 9,5
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) Пару вопросов уточнить хочу: 1 - 9.3 - это на 98 без увеличения камеры сжатия ? Т.е. без вырезаний ? 2 - Чем меньше степень сжатия - тем больше возможности надуть не наткнувшись на детонацию верно ? 3 - С валами засада... есди бы знал от чего подайдет то не спрашивал. Их просто нет тюниновых. а если что -то и подбирать то от других мотором - где вероятность что подайдет 1 на 10000. Может все-же стоит сосредоточиться на надуве ? Раз распредвалы малый ход, то может чуть больше надуть ? 4 - С коленом даже не заморачивался - он выйдет даже от другого мотора взять если новый как вся моя машина целиком цена будет. Другой вопрос. если надуть на заводских деталях - 0.6-0.7 бара .. что это даст по твоему мнению по прибавке при отстроенном хорошем компе? Еще раз повторюсь , на всякий случай, меня больше сам факт интересует и то что будет работать. След проект , будет совсем другой мотор и совсем другие цифры по мощности. Про то "куда это все ставить"- У меня нет АКБ (два АКБ в багажнике) , по обеим сторонам большие карманы. Надо спрокетировать , но думаю все влезет. Тем более изготовить капот и бампер под новые детали не проблема. Занимаюсь сам пластиком.
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) имхо, если задуть 0.6 в заводскую степень 10.3 и словить даже небольшой детон по любой из возможных причин, то хлипкие стенки блока осыпятся гораздо быстрее чем стекут в поддон поршни. чесслово, если хочешь сделать такой проект, заставь хотя бы завестись свой ААН на новом мозге. Отстрой его без экологии и усреднений - уже приход будет весьма ощутимый. А если не получится, так и лезть в железо без управления и понимания чем управляешь, смысла нет вааааще.
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) Блин ну опять засрали интересную тему своими рассуждениями, которые не относятса к теме. Создавайте свою тему и там играйте на боянах про все прелести 2.7т и про хронические перегревы ААН(вообще бредятина-следить нужно за машиной). Автор железно решил присобачить к ААН турбины и запустить эту агрегатину-И НЕ НУЖНО ЕГО ПЕРЕУБЕЖДАТЬ И ПИСАТЬ В ЭТОЙ ТЕМЕ ПОСТЫ ТИПО: АВТОР СТАВЬ 2.2Т(2.7Т, 4.2Т, 8.7Т, ТАНКОВЫЙ ДИЗЕЛЬ И Т.Д.). Тут автор задает вопросы, мы на них отвечаем. Чем быстрее это сделаем, тем быстрее увидим конечный результат.
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) Любой результат интересен, если автор доведет дело до конца. "Не ошибаетса только тот, кто ничего не делает"(с) В конце концов есть что почитать.
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) не думаю, что здесь кто-то сможет дать дельный совет, помимо того, что купить другую машину, и он самый правильный, на мой взгляд. Можно попробовать обратиться к мировому опыту, много-ли подобных проектов было сделано. Много ли тюнинговых контор предлагают решение. Вот 2.2Т до сих пор он интересен и пользователям и тюнингерам, хотя интерес снижается за древностью вопроса, а AAH никогда их не интересовал, я, в свое время, ничего доступного не нашел, хотя и думал на эту тему. А если тюнинговые конторы ничего не предлагают, то тому есть причины: спрос невелик, мотор без преспективен, мозги туповаты, чтобы их тюнить и др. Я ценю энтузиазм автора, но это тупик.
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) 2-Jaguar- вот сайт нарыл http://www.gnttype.org/techarea/turbo/turbopage.html , там материалы про турбирование. Расчетные таблицы, формулы подсчета производительности, про охладители, васгейты и т.п. по теме. Все на инглише, хороший переводчик и все читать.
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) ПРОШУ ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДАННЫМ МАТЕРИАЛОМ ! Все же придется показывать станок. Я к тому что станок ЧПУ - это такая точная аппаратура , что точнойсть у него 0.005 мм. Я захотел И С НУЛЯ за 1.5 года ВУАЛЯ ! В городе шарахаются от того что это только по ВВС видели и так далее. Я не заканчивал механизированных институтов и так далее. Я просто дал цель себе , оценил силы и стал двигаться ! Тот что собрал станок стоит около 2 500 000 р. Он сейчас 3 оси , поворотную ось присобачить не могу, только по причине страшной занятости ! Все чертежи уже есть и мне надо всего лишь 2 дня времени и ТЕПЛА , или отпустить клиента (машина мешает его) Программы пишу на моделировании в №Д максе и конвертирую через АРТ кам и потом уже МАК 3 и АРТ КАМ. НУ это ладно , самое сложное было сделать драйвера ! Там использовал ШИМ. НИКАКИЕ детали не покупал !!! ВСЕ паялось с нуля ! Хотя оралось мол купи заводские по 20 000 за контролер и будет тебе сачстье. Сделаю видео обязательно для "ИМХОшников и других представителей тупиков) . Сейчас заказ от человека сделать ПЕНОРЕЗКУ. ему сказали 1 миллион денег ! Мое предложение 500 000 и 2 недели времени на изготовление. Сказал не раньше тепла делать. Он немного расстроился но экономия на лицо. Там нет сверла а просто 2 оси и струна нагреваться будет резать. Я даже браться не хочу сейчас нет времени. Это так для информации тоже. А уже молчу о макропроцесорной технике ! Могу сотовый телефон с НУЛЯ разработать при определеных вложениях и немного времени. Сейчас делаю Импульсные блоки питания и про элеткронные часы и кучей наворотов ( чего только не доработать можно , вплоть до того что от времени будет готовиться еда и происходить перевод в банке и запуск станков в рабочих помещениях.) Уже устал говорить ! Я не собираюсь покупать все а делать буду сам - мозги тоже относятся к этому утверждению. По поводу того что запустить мозг на не турбовом моторе - это в точку ! а потом уже присобачивать турбо ! Перегорят стенки - у меня еще блок есть ! НООООО если поедет и спалю - это уже результат !!!! Стенки не лягут за один завод ! Прошу по делу ! Я понимаю нет второй машины , нет места , нет финансов , нет перспективы , семья и нет желания - Я БЫ ПОНЯЛ ! А так пишешь давайте попробуем - в ответ САМЫЕ простые варианты купить машину турбо ! ДА елы палы я бы уже давно купил турбо Эклипс или Порш , если бы не вкладывал такие суммы в свое развитие. Опять же по делу пишем ! Видео сделаю. Может понятней будет чего уже достиг со своим упорством . За 1.5 года результат того чего в ВЫсших заведениях учат лет 15... Все зависит от того чего ты хочешь и как достигаешь ! Уже просто в печенках по жизни с этими "тормозами" . Если что-то тяжело - это не означает ,что надо опустить руки и искать мене сложные и ДОРОГИЕ варианты. ВАЗы турбируют да еще как турбируют ! ИЗ ДЕРЬМА до 350 кобыл делают . А у меня оказывается все поосыпается при 0.6 барах и поубивает соседей поршнями и шатунами ближайших спящих собак.
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) совет, забудте о турбо колхозте компрессор. проще будет по всем статьям, созреете дунуть больше накроете 5 клапанными головами степень сжатия сильно упадет