Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #981 -Jaguar-, 30 дек 2011
    Последнее редактирование: 30 дек 2011
    Начал заниматься зажиганием. и по ходу с катушками я пролетел, как и с коммутаторами. У меня так же 3 катушки спаренные.
    Фазированый - это катушка на котел , я так понял .
    А значит завод можно юзать.
    Поясните как правильно действовать тогда? На коммутатор (оранжевый блок , прикрученный левее от патрубков печки) На вход идет 4 провода , на выходе 3 . 3- понятно коммутацию - это плюс ? И еще 3 идут на разъем это должегн быть минс ! Если да то почему просто там же у катушек не заземлили на массу ?
    4 те что подходят к коммутатору это мои А В С каналы + плюс питания ?
    Извиняючь что масса вопросв , просто перегруз и клиенты + дел по горло , и все же проект начал буду действовать....
    Не из-за того что лень читать от нефиг делать, я просто поедаю литературу но тут не тот момент, я могу впопыхах что напутать и остаться без МС или вообще без завода компа. Слишком большой охват для начала. Просто воспользуюсь авторитетным ответом знающего человека. Пусть пока я больше механически, но к лету уже буду сам советы давать :) Дайте время господа :)
     
  2. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #982 -Jaguar-, 31 дек 2011
    Последнее редактирование: 31 дек 2011
    ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ 2012 ГОДОМ !
    Всем успехов в задуманном ! Хорошего настроение, и самое главное - ЗДОРОВЬЯ ! Будет "оно" всего добьемся и достигнем.
    :f1:
     
  3. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    #983 JustNsk, 31 дек 2011
    Последнее редактирование: 31 дек 2011
    почему пролетел?

    про то что все можно оставить заводское, я тебе сразу говорил.
    про коммутатор - ты же сам схему присылал, насколько я помню там 4 на входе (3 к мозгу, одна масса!) и три на выходе. На самом блоке катушек должно быть по логике 3 входа от коммутатора и плюс. Открой схему.

    Я подозреваю что то что установлено в твоем коммутаторе, это есть 3 транзистора силовых. то бишь при его использовании не обязательно иметь в мс эти самые bip373.

    Если поставить в мс стандартно как делают (у меня так) 3 транзюка IGBT, то управлять катушками можно в т.ч. и без коммутатора.

    такая система у тебя как на картинке?
     

    Вложения:

    • coil.png
      coil.png
      Размер файла:
      25 КБ
      Просмотров:
      68
  4. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Чуть позже предлстоит брать два генератора и еще по мелочи кое что.
    Нужны будут два датчика температуры Окружающей среды и Датчик Температуры Всасываемого Воздуха...
    ОТ ВАЗ такие подайдут два - Датчик температуры окружающей среды ВАЗ 2115 VDO ?
    http://www.maestro-car.ru/e/2502023-datchik-temperaturyi-vozduha-bez-raz-yoma-vdo-k320
    Один воткну под капот , другой вверну во впуск...
     
  5. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    Зачем они?
     
  6. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    еще один возьми, в выхлоп воткни:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #987 -Jaguar-, 2 янв 2012
    Последнее редактирование: 2 янв 2012
    Странно что спрашиваешь....
    От температуры воздуха зависит как будет развиваться картина взрыва при чем ОЧЕНЬ сильно. При повышенной температуре воздуха всасывания будет появляться детонация( при чем это основная причина при не установленном кулере)... Зная что на улице и чего ты добился интеркулиреми МС будет менять угол зажигания, чтобы не доводить до детона.

    Зерг , надеюсь ты про выпуск не глумишься , так как он этот датчик температуры выхлопа тоже ОЧЕНЬ важен... По нему меряем как сгорела смесь ! и тоже по этому датчику видна детонация и режим при котором газы достигают высоких температур при которых начинается повреждение колец и стенок блока.
    Допустим она прет (машина) ! Но если на выхлопе не 600-800 , пример , как надо бы а 1100 ! долго проездишь на такой сковородке ?
     
  8. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    вся япы ставят датчик темп выхлопа чтоб бампера не плавились :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #989 -Jaguar-, 2 янв 2012
    Последнее редактирование: 2 янв 2012
    :lol: Если ты серьезно , то я в шоке !
    Нахер этот бампер , когда мотор перегреется у коллектора и разнесет все под капотом...
    Очень много прочитал - сделал вывод ,что датчик выхлопа температуры - чрезвычайно важен для настройки ! а не для сохранности 5 см бампера

    вот пример (теория)
    ты не знаешь как отстроина смесь ! Вроде ШПЛ показхывает все нормуль, НО датчик выхлопа показывает повышеные температуры - следовательно ! Воздуха больше ! обеднение ! Ты добавишь топлива чуть , что не убьет мотор за 2 недели... Вроде все просто а как важно !
    Я прав ?
    Думаю, да....
    Цена вопроса 3-4 рубля.... простенький...
    6-10 метрика
    Все это ПОЗЖЕ ставить однозначно !
     
  10. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    :D да шутю я.:beer::beer::beer: расслабься с НГ!
    дт ставят чтоб кат не сплавить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Т.е. что я писал выше = фигня ?
    Главное катализатор не убить. Пох на мотор..
    понял...:thumbup:
    Я не пью вообще ! так что с НГ просто :)
     
  12. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    (с)Группа Сплин:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Сплюнь группа...
    Шутник , тоже мне !
    Тебе пошутить ни меда ни ложки не надо... :)
    Бампера у него чтобы не плавились.... еще бы написал чтобы собак бегающих рядом, огнем не зажаривало заживо.
     
  14. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    #994 JustNsk, 2 янв 2012
    Последнее редактирование: 3 янв 2012
    ДТВ (IAT) нужен для вычисления плотности воздуха. Зачем - я имею в виду зачем покупать, разве у тебя его нет на двигателе? Судя по тому что в штатном мозге стоит ДАД, ДТВ должен быть где-то на впускном коллекторе. Насчет второго датчика - не уверен что мс-1 способен воспринимать и IAT и MAT одновременно.

    Про EGT могу сказать что сенсор стоит не 3-4 кр, а 700 рублей. Мс-1 не умеет с ним ничего делать кроме как записывать показания, но для этого нужно небольшую цепь собрать. Мс-3 же уже умеет по его показаниям вносить корректировки.
     
  15. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Вооо ! это уже дело !
    Я логичски и теоретически сужу !
    Про впуск - да есть один... вроде... на 3 котле висит впуска. Второй что "уличный" если МС1 не шарит по нему , то и не нужен.
    Про EGT я с датчиком и манометром на торпеду имел ввиду.
    Вот еще не плохая вещь...http://www.msr.ru/доп_приборы/указатели_состава_топлива/
    Думаешь лишней будет ? Или ШПЛ все на сквитре покажет и даже больше...?
     
  16. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    #996 JustNsk, 3 янв 2012
    Последнее редактирование: 3 янв 2012
    Будет лишней

    Приборчик на торпеду типа такого в комплекте инновейта и так идет, зачем тебе еще? =)

    [​IMG]
     
  17. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Дядя туплю )))
    Просто , не обратил внимания на сам прибор в иновейте.
     
  18. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    с обогащением смеси будет увеличиваться погрешность у такого показометра, надеятся только на ДД и задвигать зажигание по нему - глупо из-за обилия призвуков выхлопа и трансмиссии, а ЕГТ все наглядно покажет. Но до этого еще как до китая:rollingeyes::beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Ну не до китая , но все же :)
    У меня появился один вопросик. При обеднении или обогащении как будет меняться температура выхлопа ?
    Если бедная смесь , то температурный удар идет по двигателя , если богатеем то понижаем температуру. В соответствии с этим выхлоп аналогичен ?
     
  20. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    мотор то хоть завел на МС или все тэорию жуем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...