Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1001 -Jaguar-, 3 янв 2012
    Последнее редактирование: 3 янв 2012
    А разве не заметно , что теорию просто пожираем.?
    Сравни с мес. давностью результаты...
    Понравилось слово "ХОТЬ" ! Типа чего дурака валяешь заводи уже ! Хрена играешься целый МЕС ? как будто первый десяток их собираешь...

    Я так полагаю, ты не первый десяток с машинками и моторами связан. Извини мне тяжеловат-то за пару мес опрокинуть Весь курс по созданию с НУЛЯ МС запуска его и самое интересное это все еще настроить на V6 двигателе ! Который турбируется за каждым поворотом...
    Помогаешь , но , так сказать "своеобразно" :)
    есть один момент , что заставляет меня чуть поизучать "завод" на МС.
    Проблема. При не правильной настройке а именно угла и синхры , я могу завести мотор в другую сторону. Оторвет стартер и вырвет подушку.

    Чем сейчас занимаюсь.

    - сравнение осциллографом сигнала при рабочем моторе Стока мозга и МС.

    - Подключаю форсунки.

    -закать хочу на днях регулятор давления топливной смеси. ( что бы мы не говорили но на сток форсунках при 4 и при (что у меня сейчас бензо качает) 6.5 давлении можно уже что-то пробовать отстраивать без приобретения форс с большими характеристиками. Уж покрутить в обогащение можно и в ручную поэксперементировать...
     
  2. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1002 -Jaguar-, 4 янв 2012
    Последнее редактирование: 4 янв 2012
    Наткнулся случайно на сайтик, там заказываю регулятор давления топлива.
    И обнаружил китай турьины. Знаю тема уже поднималась. но би турбо и даже Гаррет 25 пара это 80 кусков минимум.
    Прошу мнения по вот такой хрени http://www.elitetuning.ru/product/t2528/
    Если брать буду то две на пробу написано до 270 потенциал. НО... если у меня две бошки по 1.3-1.4 литра каждая то две - это за 500...
    Цена вопроса 20 за пару.
    Если читать характеристику то эта турбина от 1.3 до 2.5 литра подходит.
    Ну пусть с каждой даже по 150.. и то 300 в сумме... Самый интересный вопрос СКОЛЬКО ПРОСЛУЖИТ ?
    Есть вариант пробовать на такой штуке- не так жалко если что...
    Брать б.у даже ИХИ-шку - вариант ну алалогичный , мне кажется.
     
  3. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1003 -Jaguar-, 4 янв 2012
    Последнее редактирование: 4 янв 2012
    Так... короче достало уже машину выгонять каждый раз из тепленького гаража , чтобы что-то доработать при заведеном мотре или отстроить МС...
    Решил сделать травлние выхлопа на улицу , методом подвода шланга к стальной двери и вырезав отверстие под размер 10-10.5.
    Сейчас займусь этим ! А то при заведенной машине в гараже (хоть он и 11 метров в длину) через 5 мин просто задыхаешься ...

    С автозапуском полностью разобрался ! Все работает как часы - очень доволен ... уже оценил теплую атмосферу в машине когда утром идешь до гараж в минус 6...
    Осталось доводчики стекол, все электронное сделал ! И реле и провода уже даже лежат до дверей , тупо надо разобрать все двери и поставить концевики и подключить провода. Сейчас не до этого... чуть позже.

    Далее первоочередное...

    -заказал бензонасос Вальбро 255...
    -заказал регулятор давления с вакуумной трубкой во впуск . Аналог завода с тем фактом что можно регулировать давление от 0 до возможности насоса.
    -на днях( на ебей сейчас тяжко до 6 что либо заказать) заказываю ШПЛ - ЛС-1

    Сейчас

    - ставлю "кальян" ( пусть будет так называться система вытравливание выхлопных газов из гаража по трубкам на улицу)

    - еще раз отстройка зажигания и сравнение что МС и завод дает !

    - постараюсь все же разобраться с повердин за пару дней.( получить четкий график и стабильность показаний при заездах)! нужно видеть изменения.

    Еще важный момент.
    беру сейчас в одном магазине все. И там есть доп . масло радиаторы.
    Вопрос... очень нужная штука для меня цена от 1.500 до 2200 самый большой (http://www.elitetuning.ru/category/oil_cooler/). Интересует вообще стоит брать или может что подобрать из б.у можно в пол цены. И вообще нужно или нет. Деньги решают.,но все же температура будет ползти с изменениями. До завтрашнего обеда нужно определиться а то они отправят уже насос и регулятор..
     
  4. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    насчет маслорадиатора не торопись, лучше закажи термостат с открытием градусов на 10 ниже и датчик вкл вентилятора вдогонку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1005 -Jaguar-, 4 янв 2012
    Последнее редактирование: 4 янв 2012
    Заметил такую тенденцию....
    Чем больше продвигаюсь , тем меньше получаю советов и предложений. А на важные ,не сложные вопросы типа смеси и какая температура я уж, даже мыслей ни у кого нет :)

    Одно дело если человек не разбирается и ему интересно он просто читает и познает для себя моменты - никаких вопросов , но есть же знающие , прошедшие через тот или иной аспект.
    Спросил про масляной радиатор... Один Вейв за сутки подсказал или предложил решение.
    Или я так дурно влияю на всех или чем ближе к результату так может 90% сделящих с решениями что " ничего не получится " , боятся что все же что-то заработает ?
    А так сколько наблюдателей а так по большому счету 3-4 чел. в теме и поддерживают обсуждения.
    Не в обиду, но масляный радиатор - 2200 - не потолочная сумма , если нужна ! а так потом типа нужен будет так уже 2200+500 за доставку - уже 2700 !...
    Спросил про температуру выхлопа так как чел продавал за пол цены ЕГТ...
    Про турбы спросил китай что указал ссылку... могу сейчас взять. Варианты выхода ? Для проб хватит их не хватит , ну совет обычный... не потолочные турбы до 250 коней. не то что я тогда хотел под 600 +... Все нужно решать... пока есть возможность... А у нас ТИШИНА..
    Извините если напрягаю ...
    Просто обидно что многие заняты сидячей работой и ответить или дать совет , мнение - заподло... Или может самооценка мешает ?
    Как будто не место таким как я тут :)
    Надеюсь никого не огорчил , но когда лезишь из задницы и предлагаешь варианта ПОКУПОК , для более или менее работоспособности то типа ты умный делай... А если так нахера вообще тогда отчеты и описания процесса ?
    Думаю номера взять заинтересованный в проекте аськи или скакйпа и конкретно по вопросу иногда беспокоить чем в пустоту писать....
    Прошу не комментировать данный пост а считать как ознакомительным планом , для развития.

    По делу...
    - "кальян" готов, даже "покурил" немного -обалденая вещь.... Можно работать с МС в тепле и заниматься подстройкой зажигания. Только со сварочными работами закончил...
     
  6. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    да ты больше размышляешь вслух, даже как то боязно прерывать поток сознания:D
    ты спроси что-то конкретное, а не вообще на тему пофантазировать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Рад что очередной раз ЗАСТАВИЛ тебя улыбнуться.
    Моих с пол десятка вопросов ты не увидел в прошлом посте. протри монитор, может припылился малек. :)
     
  8. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #1008 Zerg()()()(), 5 янв 2012
    Последнее редактирование: 5 янв 2012
    вопросы опять же не поделу не ко времени. ты почти всегда бежишь впереди паровоза.
    вот что тебе счас турбины вперлись или приборчики красивые?
    ты мотор то завел?
    хватешься за все сразу
    вот увидел
    ну и как ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    вот +1
    зачем турбы, если надо хотя бы поездить на мс месяцок, понять как настраивать, что настраивать..... а там уж видать будет наверно. тогда же и вопросы про смесь и все остальное будут уместны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    #1010 JustNsk, 6 янв 2012
    Последнее редактирование: 6 янв 2012
    Вобщем, немного не по теме, но открыл схемы и решил написать как вижу идеальный конфиг мозга на ауди 6-цил моторы ABC и AAH. При условии сохранении всех фич (фазированный впрыск по 6 каналам топлива, датчик на распреде, шаговый мотор на ХХ, два датчика детонации, две лямбды). То есть я имею в виду полный плаг-энд-плей мозг с адаптером к родной проводке (использование разъема от ненужного ЭБУ). Воткнул, настроил, поехал кататься-отстраивать. Без вообще каких-либо изменений штатной проводки, датчиков (кроме лямбды), и прочего.

    Итак, если кому интересно.

    Вариант 1. Megasquirt-3 + MS3x
    Кит для сборки мс-3 365долл http://www.diyautotune.com/catalog/megasquirtiii-wpcb-v30-unassembled-kit-p-397.html
    Плата ms3x 90долл http://www.diyautotune.com/catalog/megasquirtiii-ms3x-expansion-card-p-434.html
    На всякий случай 3 силовых IGBT на зажигание по 8 долл (хотя те что на MS3x плате должны тянуть управление зажиганием через родной аудишный amplifier). http://www.diyautotune.com/catalog/bosch-bip373-coil-driver-mod-kit-p-230.html
    Доставка с америки 40 долл
    Коробочка для обработки сигнала с двух датчиков детонации 40 фунтов + 8 доставка http://www.extraefi.co.uk/Misc_products.htm#knock
    Кит широкополосной лямбды Innovate 3796 (лямбда bosch LSU 4.2, контроллер, дисплей, провода и фенечки) 206 долл с учетом доставки с ебея.
    Для маньяков - вторая ШПЛ Innovate 3796 или 3769 (без дисплея) за 170 долл.
    EGT сенсор 20 долл (ебей). + немного мелочи на цепь по обработке сигнала с него.
    Все цепи для буст-контроля, закиси и прочих аккселерометров, датчиков скорости и других ненужных вещей есть на плате ms3x
    Лицензия на тюнерстудио 50 долл (добавляет автотюн и другие полезние мелочи).

    Вариант 2. Vems GenBoard 3.7
    "Почти собранная" плата вемса 247 евро http://shop.vems.hu/catalog/genboard-p-29.html
    Плюс компоненты для нее: 6 транзюков на топливо, еще на обогрев лямбды, 6 на зажигание (вообще и трех хватит, но вдруг решим поставить по катушке на цилиндр), драйвер шагового мотора, драйвер на 2 канала детонации, егт, мап-сенсор, транзюки на дополнительные выходы. Может чего забыл. За всю россыпь около 70 евро.
    Доставка 5 евро.
    ЕГТ также с ебея за 20 долл.
    Лямбда (только тот же самый сенсор Bosch LSU 4.2, инновейтовский контроллер не нужен, т.к. контроллер есть в вемсе) 70 евро с ебея или 80 с вемсовского сайта.
    Основной минус вемса - отсутсвие четкого мануала, сведенного воедино. Ну и долгая доставка. БОльшая сложность первоначальной настройки (хотя это субъективно).
    Плюсы: цена, саму плату собирать не надо, ШПЛ-контроллер не нужен, то же самое по ЕГТ и детонации, все предусмотрено на плате. БОльшая компактность. Бесплатный автотюн.

    Оба варианта предполагают использование датчика на маховике (без пропуска зубцов) коленвала для сигнала оборотов и датчика на распредвале (насколько я понял там 1 зуб) для момента фазированного впрыска и зажигания. Второй датчик на колене не используется.

    А, ну и: все написанное выше является моим ИМХО, не претендует на истину. Но я бы пошел одним из этих путей. Может поможет кому-то, кто решится.
     
  11. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1011 -Jaguar-, 7 янв 2012
    Последнее редактирование: 7 янв 2012
    Илюх все верно ! Выручаете меня вы с Лехой.
    Лёха все разжевал тоже.
    МС3 с МС3х платой - монстр ! Никакие вемсы и мотеки , абиты не потянут его ! Просто нужны мозги и руки не из одного места.
    Узнал что МС3 + мс3х плата - есть НА КАЖДЫЙ ЦИЛИНДР по карте 16х16 (возможно 24х24 с доработкой)! Где еще такое есть ? это 12 карт по 16х16 - если ВЭ12 мотор. Т.е. возможность отстройки каждой карты на конкретный цилиндр а не весь мотор .
    Спасибо подсказал сегодня тоже. С Лёхой часа полтора все "облизали" :) Искра лупит с палец на парные катушки (завод - промучился 2 дня ! а коммутор и волга катушка с первого раза заработала) - завод на потом оставлю, все датчики температуры - все четко ! ФОрсы - сигнал. Завожу...
    Вожусь третий день.
    Все путем пока.
     
  12. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1012 -Jaguar-, 7 янв 2012
    Последнее редактирование: 7 янв 2012
    Илюха это было адресовано мне лично :lol:
    Где ты еще такого "идиота" найдешь ?
    Чтобы так изголяться на ABC, AAH.

    Сегодня узнал что МС1 запросто работает с Ротором.
    Тоже приятно, так как один человечек приехал и говорит мол не очень как-то получается на абите или мтореке (не помню) настроить. Услышал что МС1 за 5-6 р тянет офигел. Никогда не слышал о МС вообще и увидев коробочку версии 3.0 был в шоке.
    Говорит я за все 80 кило кусков отдал. И не так как хочется работает.
     
  13. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    Привет тёска с праздниками тебя,,,, Я, смотрю , что ты тут , во всю "искришь" :):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    О третий Лёха :)
    Здаров ! С прошедшими тебя тоже :)
     
  15. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    больше...Под ником АВС сразу двое Лёх:D ЭкипажЖ.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1016 -Jaguar-, 7 янв 2012
    Последнее редактирование: 7 янв 2012
    Мне уже АВС мерещится по ночам...
    На форуме двое АВС-инов, мотор у меня АВС, каналы на сигналы в МегаСквирте АВС, программу для перевода сложных предложения использую АВС, сегодня еду вывеска - курсы англичкого - название заведения АВС, зашел купить ежедневкник как увидел большими буквами на титульнике АВС в ужасе купил кожанный за 600р. только не АВС надписть чтобы была
     
  17. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #1017 АВС, 7 янв 2012
    Последнее редактирование: 7 янв 2012
    А, мне каково...:lol::lol: Тут у меня,инициалы ( И. О. Ф)плюс ко всему такие...:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    #1018 JustNsk, 7 янв 2012
    Последнее редактирование: 7 янв 2012
    Стоковый мозг же умеет коммутатором родным управлять, чем мс хуже? В условиях отсутствия у тебя силовых IGBT я так понял по видео ты собрал что-то другое. Говоришь что не получается, а что именно собрал не описываешь, как тут ответить? Расскажи что именно у тебя добавлено. Тебя смущает разница в сигнале на осциллографе на сток мозге и мс. В твоей схеме есть диоды? может в этом собака порылась?
    Дополнительно предлагаю сделать следующее:
    1. Померить не на "клеммнике", а померь сигнал который мс выдает на нижние ноги транзисторов q6 q7 q8 (которые на светодиоды выходят).
    2. Открыть родной мозг и посмотреть как организована схема выходов на коммутатор от чипа.
    3. А вообще вот смотри часть схемы платы ms3x как тут сделаны выходы на зажигание, у тебя также или ? http://www.msextra.com/doc/general/pix/ms3x_schem4.png извиняюсь, фигню написал, тут вообще отдельный чип и выходы логические

    Да, умеет. Для этого предусмотрены отдельные меню по роторам. Суть в необычной системе зажигания, триггерах. По маздовским RX7 RX8 моторам FC FD есть описание их настроек.

    По поводу группировки 6 форсунок на 2 банка по 3 штуки. Я по ауди не знаю, были ли предшественники у двигателей ABC и AAH которые не имели фазированного впрыска? Если да, то нужно просто сделать как на них. Также предполагаю следующий простой вариант определить как совместить инжекторы: запустить мотор без датчика распредвала, при этом он перейдет в аварийный режим с фазированного впрыска на попарно-параллельный или что-то в этом роде. У тебя осциллограф с двумя лучами, ты сможешь понять какие форсунки бьют одновременно.
     
  19. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1019 -Jaguar-, 7 янв 2012
    Последнее редактирование: 7 янв 2012
    Я все сделал !
    Все работает как надо теперь !
    АВС каналы дают парные искры на свечи ! т.е. все 6 свечей по парно работают с искрой в реале , я подключал и искра бьет в такт. Единственное коммуттатор сильно греется ВАЗовский.
    Форсунки - тоже подключил на старые(у меня комплект остался 6 штук). Запускаю мотор - все работает ! свечи лупит искра в такт ! форсунка тоже в так работает. Отложил старт на завтра - сегодня устал , а если сейчас начну запускать то я эту падлу точно запущу даже если до утра - решил не начинать а отложить на завтра.
    Регулятор ХХ не буду трогать он при заглушенном состоянии приоткрыт - на нем и заведу без ругилировки пусть... Если запущу то сразу снимаю впуск нарезаю резьбу и цепляю новый регулятор от Волги (что купил ранее). Все углы зажигания проверил на старом моторе - все выставил. Все сейчас верно. катушки завод тоже все расписал и отметил по каналам. Датчики температуры установил на 16 окружающая среда и 85 температура мотора - предварительно прогрею машину когда завтра буду заводить на МС , чтобы по параметрам подошло что выставил.
    Заводской температурник впуска - не подходит. Завтра куплю от нексии. + от ВАЗа надо погодник купить...
    Но сейчас ВСЕ для старта есть.
    Вот коммутатор греется сильно... надо подумать. мож напряжение понизить с канала. Надо почитать какой ему для управления надо. Я подаю 5 мож 12 надо - вот он и надрывается...
     
  20. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1020 -Jaguar-, 7 янв 2012
    Последнее редактирование: 7 янв 2012
    По поводу что мало рассказывать стал - а заметно стало , что раньше глумились а сейчас и подсказать никто толком не может.
    Просто чуток обидно было. Вот так и загибаются все кто что-то хочет начинать и пробовать какой проект построить. Послушают послушают , сделают выводы и опять пивасик и сигаретку. Конечно проще чем что-то пробовать.

    МС я взял в 25 числах ноября.
    Смеху было то .
    Завтра 8 января я уже первый запуск делать буду на МС1.
    Я думаю с математикой у всех не плохо, считаем сколько заняло времени, чтобы понять самую сложную часть проекта.