Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    Зайди в spark - spark settings - spark output inverted можно выбрать yes или no. Выбери другое значение, может перестать греться.

    Этого быть не может, подходит ЛЮБОЙ. Надо только прописать пары температура - сопротивление.
     
  2. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP

    Первый пункт - понял !

    А вот второй меряю сопротивление на датчике и методом подбора нахожу близкие значения имеющиеся и какие показывает ?
    Если так то проще повесить подстроечник и подобрать +-2-3 градуса так понял ?

    Лешка проще сказал , лупишь от Нексии и вообще не паришься ни с какими настройками...
    Но если как я описал выше такой метод подайдет , то зачем 350 р терять и его еще надо искать ! Проще уже повозиться пару часиков.
     
  3. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    можно и так, либо путем замены R7, но это не кошерно.

    Вообще всё калибруется программно! нужно только знать пары темп-сопротивление при трех разных температурах. По номеру датчика можно поискать значения в интернете, например есть отличные каталоги bosch. Либо самому померить в морозилке, духовке, при комнатной.

    Как прописать я тебе потом расскажу, в мс-1 это сложновато, а в мс-2 или мс-3 делается просто в меню в тюнерстудио.
     
  4. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    #1024 JustNsk, 8 янв 2012
    Последнее редактирование: 8 янв 2012
    Ну вот смотри, что дает беглый поиск. ДТВ у тебя VAG 078 906 161. Exist выдает что FAE указывает аналогом бошевский 0280130060. Для него в ряде каталогов указано, что при +20С сопротивление 2500 Ом. Открываем бошевский каталог и видим параметры (во вложении). Это вероятно то же самое что и на bmw, для которого в мс-2 и мс-3 даже есть дефолтные настройки:

    Deg C Resistance (ohms)
    -15 12002
    -10 9300
    +20 2500
    +30 1707
    +80 335
    +100 187

    Для верности замерь сопротивление своего датчика! Думаю что ДТОЖ (насколько я понял это VAG 026 906 161 Bosch 0 280 130 040) имеет такие же параметры. Вобщем, нужно протестировать оба.

    Вот еще ссылка в помощь http://www.dainst.com/info/sensors/db/library/
    А вот ссылка на те датчики которые в прошивке мс-1 прописаны по дефолту: http://www.megamanual.com/v22manual/mwire.htm#clt
     

    Вложения:

    • c.PNG
      c.PNG
      Размер файла:
      18,5 КБ
      Просмотров:
      241
  5. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    Немного не по теме, но если у кого есть желание и свободное время - можно понемногу попереводить интерфейс тюнерстудио.
    Ссылка на коллективный перевод:
    http://notabenoid.com/book/24196/
     
  6. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1026 -Jaguar-, 8 янв 2012
    Последнее редактирование: 8 янв 2012

    Ага... просто я больше сейчас механически занят.
    Теперь ясно что и как должно быть. Замеряю чуток позже - сейчас не столь важно. так как настроил на 16 градусов впуск и этой константы хватит для проверки на завод. Оставить параметр на минус 40 градусов не было варианта а то бы налил бы МС на запуск :)
    Силиконовые ВВ провода взял от приоры - крутые сука по 400 на комплект - надо было два (800) фирма ТЕссла (воняют - нет сил силиконом)... Так как завод не буду курочить. Если что все обратно и поехал.
    Сейчас подключаю форсы и трубку ДАДа... может к ночи запуск все же будет.
     
  7. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1027 -Jaguar-, 8 янв 2012
    Последнее редактирование: 8 янв 2012
    Ну короче спалил я МС нахер...
    При старте чет начало искрануло потом бахнуло , выхожу схема дымится :(
    Писец....

    А чё , я думаю как минимум 85 % сейчас улыбнулись ( кто с горя , а кто от радости)- не злопамятный , просто записываю )))...

    Но тут еще один момент... что все поверили.

    Это был , своеобразный тест на оптимизм и как кто воспринял ситуацию.

    Так ,к делу.

    А в итоге поворот ключа и машина со второго поворота завелась. Куча эмоций !
    Первое что СРАЗУ бросается - это сумасшедшее поднятие оборотов с холостых. раньше ты уже нажал и отпустил педать - мотор только начинает набирать. Это вот именно с легка так быстро клац и уже 2500... Сейчас мотоцикл - отдыхает(приукрасил :) ). Выше 2500 не крутил - все на скрутках.
    ВСЕ только на МС !
    Холостые ровненькие !!! Движка в ДВА-ТРИ раза тише стала работать ! Я вообще не слышу мотор ! Одни форсунки цокотят ! Даже слышно , по мелочи, коммутацию искры на свечи - просто другой мотор.

    перехожу на стадию номер ДВА...
    Все надо установить как надо, проводку , провода силовые ПЛЮСА, МИНУСА. Через 2 дня приходит насос Вальбро 255 и регулятор по топливной рамке. Все ставим, при чем постараюсь так чтобы завод мозг переключался пару действиями - для сравнения. Установка компа , доводка аппаратуры. Все должно закреплено быть как надо.
     
  8. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    Как бы то ни было ПОЗДАВЛЯЮ :hi:
     
  9. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1029 -Jaguar-, 8 янв 2012
    Последнее редактирование: 8 янв 2012
    Мерси :)
    Почему "как бы то" ? :)
    Работает !
    Правда первый раз завел когда обороты были на хх спущены 1000 четко а потом я на гашетку как нажал и значенеие поменялось у регулятора - теперь всегда 2100 на холостых :) знал бы отключил сразу датчик вообще а то теперь завожу 2100 и все :) но обороты набирает за милую душу. Заводится с одного-2 оборотом колена.
    Чутьпозже видео кину.
     
  10. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1030 -Jaguar-, 8 янв 2012
    Последнее редактирование: 9 янв 2012
    ПЕРВЫЕ ЗАПУСКИ МОТОРА 2.6 V6 (ABC) на МегаСквирте !!!
    Видео будет через 2-3 мин.... загружаю на Ютуб......
    Шустренько так стрелочка тахометра бегает - понравилось. Но больше не буду поднимать обороты, надо все по местам сделать уже.
    http://www.youtube.com/watch?v=o92RQSlRloY&feature=youtu.be
    Заводил как есть не выбирая лучшие запуски и так далее. Иногда с пол оборота заводится.
    По звуку выстрела на видео ( что из 5 раз один раз было) , нужно конечно, поколдовать с зажиганием - благо теперь воля в действиях полная ! , НО не забываем что 70 % датчиков еще нет - только самое основное для пуска.
     
  11. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Ясно почему был выстрел сначала...
    Машина остыла. температура поменялась а у меня как были данные константой (на прогретую якобы) так и остались.
    Прогрелась - больше из десятка запусков не было ни разу.
    Так что дело за датчиками и настройка , настройка .....
     
  12. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1032 -Jaguar-, 9 янв 2012
    Последнее редактирование: 9 янв 2012
  13. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Где бы достать разъем с заводского ЭКУ ?
    Может у кого есть старый и продаст ?
    Или кому "стукнуть" мож воляется без нужды ?
    Мне просто разъем бы... пофигу хоть с топора отрубленный , лишь бы разъем был целый.
     
  14. Штурман

    Штурман Корчую

    21 фев 2008
    2.337
    Тульская обл.
    A4 Allroad / Q3
    разъемы с мозгов? у меня есть проводка чуть подгорелая
     
  15. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1035 -Jaguar-, 9 янв 2012
    Последнее редактирование: 9 янв 2012
    Ну вот на ЭКУ есть разъем(клемма - кому как)... т.е. хочу сделать на МС тоже самое что на заводе. И в любой момент просто переставил и катаешься на заводе.
    Не хочется проводку резать.
    Проводка зачем ? У меня все нормуль с ней...
     
  16. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1036 -Jaguar-, 9 янв 2012
    Последнее редактирование: 9 янв 2012
    Почитал сейчас параллельная тема и проект только 2.7 ТТ. Автор Серега... Сериилло
    Без сравнений ! У него целая бригада с проектом связанна !
    Один настраивает , другой варит , третий устанавливает , Серега заводит , катается , все контролит и еще с пол десятка точно помощников в разных сферах...
    Я все сам пытаюсь , имеем это ввиду.
    Но ни в какое сравнение не идут вложения и финансовая часть! Его проект как 10 моих + 3-4 машины Ауди 80 Б4 целиком! Хоть и цель почти одна .

    Думаю врятли он нарезает резьбу на трубе 3/4 от смесителя крана , чтобы вкрутить ее во впуск для подключения регулятора ХХ , и тем более варит из труб водоснабжения коллектор.
     
  17. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Респект, поздравляю :)

    такой вопрос - а что с топливными картами было в МС? там же под 2.6(или 2.8 что там у тебя..) ничего ж настроено не было? как это прям так сразу - и завелась..
     
  18. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    а чего ей не завестись то, если есть дефолтные настройки от которых можно оттолкнуться.
    Автору мои поздры, вотвот начнется самое интересное - настройка:for_driving:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1039 -Jaguar-, 9 янв 2012
    Последнее редактирование: 9 янв 2012
    Спасиб :) Ну топливная карта - по умолчанию настроеннна так чтобы завелась любая машинка :)

    Это уже тонкая настройка дает результаты. Хотя многие запускают по мес.. и пытаются настроить карту.. мне будем считать повезло :) Без настройки завелась , да как завелась :) Жаль сбил холостые при первом нажатии газа :) А как 1000 держало.. я правда под впечатлением был. Это старый регулятор ХХ был в режиме завода и держал шторку на 1000 приблизительно открытой после холостых как последний раз на заводе заглушил. А потом я придавил разок и он открылся , закрыться он не захотел , так как отбратной связи нет и у него и ему кажется сейчас , что я еще ЖМУ гашетку типа всегда :) Что на видео и видно...

    Не сообразил - надо было с датчика скинуть хх клемку при первом запуске и всегда бы было 1000... то что было установлео.
    Ну да всегда холостые были бы 1000, но для запусков пошлобы , пока ломаю впуск. Сейчас сверлдоква , нарезка резьбы, установка идет нового регулятора ХХ.......


    Мерси... :)
    Вейв , все путем , продвижения есть...
    :engineer:
     
  20. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    #1040 Wave Generator, 9 янв 2012
    Последнее редактирование: 9 янв 2012
    вот тебе в помощь, родная карта зажигания АВС с температурой мотора выше 50С. Может конечно и не она, но не думаю, что меня кто-нибудь поправит :)
    с осями очевидно, что обороты справа налево. по вертикали давление сверху вниз (от разряжения к атмосфере). Обороты и давление лень константы искать, можно и так на глаз прикинуть.

    45.5 40.0 37.0 36.0 30.5 30.5 29.5 28.5 29.5 32.0 29.0 28.5 28.0 24.0 19.5 15.5
    41.5 36.0 35.0 33.0 29.5 29.5 29.5 28.5 28.5 30.5 27.5 26.5 26.0 21.0 17.0 12.5
    39.0 33.5 33.0 30.5 29.5 29.5 29.5 28.5 28.5 29.5 26.0 24.5 24.5 18.5 15.0 10.5
    36.5 31.0 30.5 30.5 29.5 29.5 29.5 28.5 28.5 28.5 23.5 22.5 22.5 16.5 13.0 9.0
    32.5 30.5 30.5 30.5 29.5 29.5 29.5 28.5 28.5 28.5 22.0 21.0 21.0 14.5 9.5 6.5
    29.0 30.5 30.5 30.5 29.5 29.5 29.5 28.5 28.5 28.5 20.5 20.0 19.5 13.0 7.5 5.0
    28.5 30.5 30.5 30.5 29.5 29.5 29.5 28.5 28.5 27.5 19.0 18.5 18.0 11.5 6.0 4.0
    28.0 30.5 30.5 29.5 29.5 29.5 29.5 28.5 27.5 26.0 17.5 17.5 16.5 10.0 4.5 2.5
    27.5 30.5 30.5 29.5 28.5 28.5 28.5 27.5 25.5 23.5 15.5 16.0 14.5 8.5 3.0 1.0
    27.5 30.5 30.5 29.5 28.5 27.5 27.5 26.5 23.5 18.0 9.5 11.5 9.5 4.0 2.0 0.0
    27.5 30.5 30.5 29.5 27.5 25.5 25.5 24.5 21.0 15.5 6.5 8.5 4.0 2.0 1.0 0.0
    27.5 30.5 30.5 29.5 27.5 25.5 24.0 22.0 19.0 13.5 5.0 6.0 2.0 1.0 0.0 0.0
    27.5 30.5 30.5 29.5 26.5 23.5 22.0 20.0 17.0 11.5 4.0 4.0 1.0 0.0 0.0 0.0
    27.5 30.5 30.5 29.5 27.5 25.0 22.0 20.0 18.0 16.5 11.0 10.0 9.5 5.0 2.0 2.0
    30.5 30.5 30.5 29.5 29.5 26.5 22.0 20.0 20.0 19.0 18.0 16.0 14.5 8.5 2.0 2.0

    порылся еще, черт ногу сломит в абс навскидку, битность то 11 то 15 то 16, закрыл и забыл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...