Стопор КВ еще обязательно сделай. Без него рейка не инструмент. Вот кстати тебе и одна из статей дохода-делать специнструмент. В рознице рейки продают по 2500-3000р.
)))) Нееее... предлоежение от тебя 200 000 в мес и на год я в твоем распоряжении А то рейки какие-то предлагешь делать )) А потом не знаю , будешь искать замену Шутка Заработать любому в наше время не проблема , лишь бы трудился...
стопор не надо, это надо датчик выкручивать, блаблабла, да и рейка по большому счету не нужна. все метки доступны, мотор сделан для людей, все выставляется без специнструмента за 10-15 минут
Со стопором сподручнее. Можно конечно и без планок и стопоров. Главное изначально все правильно выставить и отметить. Ягуар, а почему бы и нет? Станешь партнером АК. Тут желающих поэкономить на сервисах полно. А замена ГРМ на v6 в сервисах стоит от 5т.р. А что, час паяешь схемы свои, час качаешся, час планки делаешь. Главное не забывай про откаты за компредложение. ПЫСЫ. Я как бы в этой теме ночной флудер. По сабжу ничего не говорю, только бредловые идеи предлагаю.
Вейв , пни меня лучше где норм статья про топливные карты. надо познавать... А вы пока генерируте новые идеи Ченчо , Ашеф )))
Ашеф не обижай ! Он старался же ! Только во имя дальнейшего прогресса даже один раз отписался ! Только чтобы все у меня получилось !
мммммм... эээээ.... на МС тебе лучше знать где. Впрочем на ВАГ до обд2 тоже нет нигде. Есть только на нисцаны, но они все на мафах, и хонду. А, еще на турбосааб относительно свежий видел на форуме каком-то, полный мануал по бустапу и детонации, много инфы было, но ссылку не сохранил. Так а что познавать то? сколько топлива лить? дык у тебя прибор будет, на атмо 14.7 нальешь и нормально, 13.0 при тапке в пол и все. Потом чутка забеднишь, чтоб кушала поменьше. Угловые карты то поважнее будут. картинку нашел красивую
Ну и конструктивчик у заводского регулятора ХХ... Чтобы установить новый на 3 контакта 3 резбы нарезал во впуске. Все герметично, но запуск пока отменяется , пока уже все доделаю. Подключение на завод и регулятор рамку на топливо надо установить. Илюха , номер температурника - тот что ты написал. Только при температуре +16 показания 6 кОм .... отлично от того что ты писал. Значит аналог по бошу не подходит.Они разные. Подбирать и прописывать надо тогда...
Турбирование атмо мотора бред!!! Зачем изобретать велосипед второй раз??? http://www.youtube.com/watch?v=sCgolhVSiVE&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=1MdXXZW8Pbk http://www.youtube.com/watch?v=UgGCzUcUbZ8 http://www.youtube.com/watch?v=lSPdptNrdQI
Молвил ОН , оставил кучу херни в виде роликов и пошел пить пиво и смотреть телевизор..... Зерг , не упустил шанс ему подпеть. И все ? "Романтика" а может блЯснешь и расскажешь что по делу ? Или выкрикнул в толпу и смоешься ? Да и ПОКАЖИ чтобы кто-то уже пробовал аналогичный проект !
Ну чего ты молчишь ? Давай расскажи нам как ты что турбировал , как паял , настраивал мозги ! Вообще что делал последний раз ? Остачертело читать безфактные посты. Или ты зашел чтобы отметиться ? Тебе нравится дизель ? Вот на нем и наяривай ! Покажите мне ХОТЬ одного кто турбировал атмо мотор на это САЙТЕ ! Пусть он зайдет мне что напишет. А пока бла бла бла - это на все что хватает некоторых которые ничерта не пробовали. Но надо же поумничать! Как же так без этого ???? Авторитеты фиговы... Чем дальше продвигаюсь, и больше получается , тем чаще понимаю , что немного не место мне тут. С такими консервативными взглядами многих на этом сайте - ясно что никто и пробовать ничего не будет никогда.