Да не парься ты так. Для тех кто заходит сюда впервые это реально очень странный проект. Они не понимают что для тебя важен не результат, а сам процесс. Тем кому нужен результат покупают железки, ставят их в сервисе, а потом едут к настройщику, ну и естественно идут протореным путем, повторяя уже чьито переделки. А если тебе нужны люди кто турбировал атмо моторы - зайди на турбоваз, там это делает каждый, и потом объезжает evo, гетеры, стихи, ну и эски конечно. Тебе говорят что ты донора выбрал неудачно, да ты и сам это понимаешь. Изобретать велосипед, этож очень увлекательное занятие, не отвелкайся на всякую фигню.
Да не парюсь я. В жизни моей уже было пару сотней людей , ктотрые говорили что никогда и ничего не получится у меня . А сейчас им просто стыдно даже начать беседу. Ну вот на турбо ВАЗах- форумах не будет ржача. А по делу больше. Давайте пройдемся по истории. Ченчо , вроде начал что подсказывать , потом почитал "мега лузеров" сдался ушел. Увидел прогресс вернулся, сейчас молча наблюдает, так как за 1 мес "мы" обогнали по знаниям сильно. Хотя по началу был сильно заинтересован. Ашеф - больше наблюдатель, со своею логикой, любит с другими поспорить. Не доверчив и чаще всего имеет проблему выбора. Зерг , трудится на сервисе или что-то такое типа консультанта , шарит , но консерватор которых свет не видовал- лишний раз обхаять и поржать не упустит шанс. В турбировании наблюдатель.(мое заключение). ABC - братан Зерга. Сначала выпендривался , сейчас притих молчит - может видит что прогресс идет, позиция хаяния сменилась наблюдением (теска привет ). Вейв - чел по делу подсказывает. Ему все равно хоть бензопилу притурбирую ! Главное результат и отстройка bais - адекват, видит что иду через терни , и что с тяжким связался ДЛЯ НАЧАЛА, но это не мешает ему верить в успех и подсказывать на сколько может. Илюха и Леха -JustMSK and harek (его тут нет на форуме) - пиплы от которых я не УСЛЫШАЛ ни одного слова по по поводу того что у меня дерьмо мотор , что мне надо 2.7 тт ставить или вообще машину поменять. Чисто по делу ! Ни слова лишнего. Это вот с десяток людей из ВСЕГО САЙТА с полумиллионым "населением" что-то по делу пишут. Но никто не турбировал атмо мотор из присутствующих. Воспринимайте критику нормлаьно ! Так как я всегда говорю как есть и как вижу. Хихикать за спиной не умею. И не только из конструктивных предположений , мол что у коренного колена вкладышь крепится не 3-4 болтами как у 2.7тт а всего 2-мя , но поддтвердить этот факт на практике нет возможности и предшествующих аналогичных проектов. А значит это просто доводы. Я не собирался ВЫДУВАТЬ 4 бара. до 1 бара все будет работать с грамотным подходом. Уже задолбался это писать. В ПРЕТЬ ПРОШУ по делу и не писать про компрессоры, про 2.7тт и 4.2тт(успею до них) ! Хорошая мотивация и шутки приветствуются !
А как ты себе позволяешь насмехаться над кем либо и над трудом и задумками человека ? Кто ты такой ,чтобы так поступать ? Что ты подсказал ? Или вышел в защиту "авторитетов" ? Не интерсено, не нравится , "ТЕМА СТЕБ" - не лезь сюда и все будет хорошо !
а кто мне запретит сюда заходить? ты чО такой обидчивый то, а? комплексы какие? и местами - действительно, стёб
Представляю как лютовал Ягуар, когда прочитал пост от ROMAHIHKA. По сабжу с психологической распиновкой наших личностей тоже поржал. И главное все верно написал.
Ничего не получается - все поломал. Вопросов больше "глупых" не будет. Стал активно (очень) пользоваться поиском - хоть и долго. А ты МОРФ - вообще засранец Я на твой мотор большие планы имел. А теперь тащу из СПБ. Может в конце мес будет.
Ладно , каюсь - наврал. Да и никто в это не поверил. Юрий7512 был прав - уже запускаю с настройками. Тесты. Перерезал весь коллектор + нарезал доп. резьб. Переделал проводку. Герулятор хх интегрировал. Сделал 2 схемы по регулировке ХХ. Обе идут на МС. Заменил все свечи на новые.( изменился отклин на газ. Чуть поигрался зажиганием - отличный эффекты ! И при опережении верха оживают. При занижении низы зверь но верха чуть хуже. Очень жду регулятор топлива ! При 6.5 барах чуть увеличим приток топлива - сильно должно измениться отклик и набор оборотов. Заказал мотор 2.8 AAH. Жду шпл и регулятор топливной рамки.
dimich по ходу взял себе недавно машину с движком ААН. Из темы не выходит, как не зайду он всегда тут - изучает ))))) Почитает , почитает и скажет - " вот геморрой себе купил" Свой чел ) Все правильно Димка ! надо знать врага (аан) в лицо.
Да ладно 3-4 болта, на 1.8Т тоже 2 болта и все отлично держит, народ даже по 600 сил снимают, хотя, наверно и не на долго Все там нормально должно быть и при более 1 Бара Покажет только практика
Очень порадовало последнее предложение. На практике НИКТО не пробовал. Но многие утверждают, что поршни буду ловить за городом при запуске.