Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    Я че-та не уловил, ты разжимать двигло будешь? СЖ какая?
     
  2. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Завод : ABC-10.0, AAH- 10.3....
    Есссественно разжимать.
    9-9.1 буду делать на 1-1.3 бара достаточно. + запасик.
     
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Это как? Разве опережение не под свои обороты регулируется? Что там за настройки по углам зажигания в МС?
     
  4. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1124 -Jaguar-, 16 янв 2012
    Последнее редактирование: 16 янв 2012
    Угол и топливо.
    Все оценки - чисто по чувствительности оборотов - не выезжая из гаража.
    Они субъективны.
    Ашеф , просто пока наблюдай )))

    Кстати, ты заказал Вемс или МС 2-3 ?
    Или насиловать завод будешь , от какого нибудь турбо дрыгателя ?
     
  5. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    А че наблюдать, надо познавать а не тупо наблюдать.. :)
    Про угол нихрена не понял - ну ладно...


    Еще ничего не заказывал, пока в планах..
    Какой еще завод от турбодрыгателя? :uhoh:
     
  6. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Нихрена себе заявы...
    Уже живу в гараже , как и сейчас ставлю 3-раз впуск, так как то датчики , то хх то проводка то форсы , то катухи...
    И тут врывается Ашеф и молвит . Харе наблюдать - че страдаешь херней , пахать нигер !
    Я иногда с тебя балдею МЭН.
    Сходи спроси , скольо будет притурбировать АБЦ , сколько скажут ?
    Не ходи я уже был.. за работу 150 000 пропросили + на 180 деталей.
    Скажи за что 150 000 за 2 недели хотят взять ?
    Я 2 мес в теме и то что работает - и наблюдение как работает это неотъемлемая часть плана. Или надо вылететь на только запущенном моторе на МС и на отсечке у постов ДПС носится ?
     
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Я не понял наезда.. я вообще то на свой счет эти слова сказал.. :)
     
  8. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Познавать пока нечего.
    Только завожу, слушаю, оборотами играюсь.
    Опять глушу, разбираю дорабатываю , и опять по новой. так датчик за датчиком подключаю.
    МС достаточно интересный мозг. И много настроек. Много чего можно сделать даже на МС1 за 6 кило рублей.
     
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    так скажи подробнее за УОЗ, чет нихрена не понял..
    "Ставишь раньше - верха, ставишь позже - низы.." - ты так говоришь, как будто ты трамблер крутишь.. :D
    Там же карта в МС есть наверное по УОЗ? или ты пока не добрался до нее?
     
  10. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1130 -Jaguar-, 16 янв 2012
    Последнее редактирование: 16 янв 2012
    Не скажу - мучайся :)
    Там не карта !!! А ты по зубам делаешь опережение или раньше или позже.
    Можно и в установках... Но в установка только ЗУБ !!! а венцом можешь и пол зуба и 0.3 зуба сместить.
    Если между зубами 19-20 - норм а если смещаешь (крутишь разрезной венец ) вправо - позднее делаешь , левее ранее...
    Один ведь хрен не понял о чем я)
    Вот и говорю НАБЛЮДАЙ пока)
     
  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну вот теперь более менее [​IMG]
     
  12. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1132 -Jaguar-, 16 янв 2012
    Последнее редактирование: 16 янв 2012
    :D
    А все твоя не внимательность !
    Я же проект делаю и все описывал это раньше !
    Получается грубо даже не один А ДВА трамблера ! Один механический а другой электронный на МС. И можно на столько точно отстроить на сколько захочешь ! Хоть точность в микроны.
    Другими словами получилась Мега-Вогла. Крути не хочу.
     
  13. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну читал через строчку, что тут такого.. :shuffle:

    Весь ваш тут флуд не перечитаешь.. :flirty:
     
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ЗЫ очень интересны замеры после установки МС :)
     
  15. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    ЕЩЕ-БЫ !!
    У самого шкура трясется на взлетку НО ( заметь большое НОООО ), сейчас выехать поспешить и тогда точно ждать только 2.8 ААН...

    Люди ГОДАМИ делают проекты, тут даже не мес а недели - результат и то все мало :)
    Ну все понятно , мы все такие , всегда надо сейчас и сразу :)
    Я тебя понимаю :)
     
  16. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Да ладно, я ж не тороплю.. :hi: :beer:
     
  17. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    :flirty: Спасибо , хоть на этом.
     
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Усегда пажалста.. :beer: ЗЫ и все таки помимо сквирта хочу пластиковые крылья и капот.. :flirty:
     
  19. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1139 -Jaguar-, 17 янв 2012
    Последнее редактирование: 17 янв 2012
    ДорХо это дело - я про капот, если только не хочешь завод просто повторить.
    Если новые формы - то дорого.
    Карбон штук 30-35 будет. если будешь брать просто завод форму , но просто карбон. Я имею ввиду не у меня а вообще покупать. Я не занимаюсь карбоном.
    Я ток пластик.
     
  20. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г

    не, нафиг мне другие формы, и карбон...
    Я хочу завод повторить, просто для облегчения веса.. :)