Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1141 -Jaguar-, 17 янв 2012
    Последнее редактирование: 17 янв 2012
    Так бы и сказал.
    Ну крылья я не видел просто завод. обычно с выпендрежем.
    Если капот и два крыла (завод повторить) киллограм 16 будет.
    На своем примере - это 15-17 кг минуса веса.
    В личку пиши по этим вопросам , если что. Не сюда.
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г

    не, ну можно там небольшие жаберки забацать, я не против.. :) и чуть подраздуть как у эски )


    Окей, в любом случае это не скоро, я так, на будущее :beer:
     
  3. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    как-то не правильно это. Должно все меняться программно. Или пока страшно? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Серег, ну шестерню проще иногда на дец двинуть чем в проге на зуб сразу менять :)
    Все правильно - важен сам результат :)
     
  5. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    Вообще фигню написал. Угол триггера (положение ДПКВ) задается одной настройкой по сути - tooth #1 angle. Вот более подробно и с картинками для понимания: http://www.msextra.com/doc/ms3/trigger-wheel.html
    Также есть разница при использовании rising edge и falling edge (растущая или падающая грань на графике).
    При наличии проблем с синхронизацией есть смысл подрегулировать потенциометром R56 триггер вольтажа и гистерезис R52: http://www.megamanual.com/ms2/vradjust.htm
    Но раз все работает, то это тебе не нужно трогать. Потом логи посмотришь есть ли ошибки синхронизации в них.
    Для правильной настройки углов нужно только знать на какой зуб смотрит датчик.

    УОЗ прописывается на карте 12на12. Плюс есть отдельные настройки УОЗ при старте двигателя, угол на холостом ходу, смещения по детонации и т.д.

    На зажигание также влияют настройки времени заряда катушки (dwell), кривая компенсации изменения напряжения в бортовой сети - все это можно править и крутить
     
  6. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    #1146 JustNsk, 17 янв 2012
    Последнее редактирование: 17 янв 2012
    А, вспомнил что в мс-1 с этим сложнее, tooth #1 angle там нет, там прописываются 3 триггера по зубам колеса и trigger angle в настройках зажигания. Но смысл тот же, только разобраться сложнее немного. Вот тебе ссылка на калькулятор зубчатого колеса для мс-1 http://msextra.com/doc/ms1extra/MS_Extra_Software_Manual_files/wheeldecoder.xls
     
  7. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1147 -Jaguar-, 17 янв 2012
    Последнее редактирование: 17 янв 2012
    Вот ты Илюха, ну а 0.2 зуба как двинуть программно?
    Может в настройках где , но мне для начала так было проще.

    Да, кстати. Моя заводская схема работы без венца 60-2 , тоже присутствует :) Только МС2-3 надо.
    И можно было бы заводскими датчиками юзать углы.
    Другими словами, при наличии МС2-3 ничего не надо переделывать ВООБЩЕ. И регулятор ХХ завод с 4-мя контактами тоже подайдет ! Халява просто :)
    Но раз мне уже МС1 достался , то будем чуток изменять.
     
  8. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    А и не надо его двигать, надо поставить датчик четко так как в стоке с колесом 60-2 на ауди, ну или на любом другом двигателе. Плюс есть возможность менять falling/rising edge.
    По мс2 или мс-3 все понятно, что все сток остается, только на мс-2 фазированного впрыска не будет, а шаговый мотор, два входа с индуктивников замутить можно. Причем можно даже KDFI поставить вместо ms2, там даже плату собирать не надо, только переходник на разъем сделать, плюс у KDFI поддержка датчика детонации на борту, ну и плата очень компактная, вот картинка:
    [​IMG]

    Кстати если б ты купил отдельно карту мс-2 и lm1815, уверен твои затраты были бы меньше чем на колесо 60-2, клапан ХХ, плюс возможностей побольше
     
  9. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1149 -Jaguar-, 17 янв 2012
    Последнее редактирование: 17 янв 2012
    Ну вот ! А ты сразу фигню мол :)
    Все правильно ! Если как у меня венец регулируется , то по чему это не использовать в настройках ? И зуб, все же как не крути иногда много для точной отстройки. Если бы там 120-4 было бы то я понимаю. А если у чела 36-1 то это вообще дофига один зуб программно если поменяешь уже будет.

    Но МС2-3 ! Еще не вечер :) Запустив на МС1 такой мотор - перейти на МС2-3 будет совсем просто, зато бесценный опыт.
     
  10. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    Ну тут согласен) как и я купишь себе комплект мс-3, соберешь, а свой мс-1 продашь)
     
  11. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Да нифига )
    У меня еще Волга стоит...:flirty:
    Шутю ...
    Пригодится:)
    Мож позже на ВАЗ приделаю , уже есть пару желающих.
     
  12. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    На ВАЗ смысла нет, там Январь решает. А вот на машину с какой-нибудь старой системой впрыска типа джетроника - мс-1 самое оно.
     
  13. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Есть у нас тут один Мустанговод 60 годов :)
    Наведывался ко мне. но у него ВЭ образная 8-ка :)
    По идее тоже самое что и у меня. Но опять если МС1 то все заново надо делать будет :)
     
  14. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    V8 ms1 смысла нет вообще. ms2+4channel driver board (jbperf.com) на четыре канала по топливу и четыре по зажиганию как бюджетный вариант, либо kdfi, либо как не очень бюджетный вариант ms3+ms3x на полной фазе

    Даж не думайте на мс-1 строить, больше промудохаетесь с ним))
     
  15. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1155 -Jaguar-, 17 янв 2012
    Последнее редактирование: 17 янв 2012
    Ох этот Илюха :flirty:
    Никаких больше проектов, пока не построю себе боксик 12 на 12 для нормальной работы и персонала. Ну и КОНЕЧНО бочечка турбо :wink:
    А там другие совсем планы, чем возиться с 60-х годов мустангом :)
     
  16. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    у тебя 1 зуб = 1 градусу по каждому цилиндру. на данной стадии это ловля блох.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1157 -Jaguar-, 17 янв 2012
    Последнее редактирование: 17 янв 2012
    Блохи значит у меня злые :flirty:
    Серега , чуток дай времени. Жду мать его за задницу уже неделю топливный регулятор и бензо... не могу собрать.

    Чет сижу прикидываю , эт как 1 зуб = 1 градус по котлу. ?
    60-2(зуба) = 360 градусов
    Но у меня спаренные катухи ДЯДЯ !
    не на 6 дели Вася а на 3 :)
    А 2 градуса - это уже как минимум мыши а не блохи.
     
  18. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    ты забыл еще раз на 2 поделить, у тебя 4хтактный мотор аднака и 60 импульсов не с распредвала сняты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Ну яБ об этом, чуток ошибся ты )
    Будем пробовать ! все равно важная тема.
     
  20. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    хочешь сказать, у тебя все 6 цилиндров по 1 разу сработают за 1 оборот коленвала? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...