А чего годать , сейчас пошел старый крутнул маховик. он у меня разобран же - если не в курсе. Да за один оборот все 6 парно повылазели
Это я к тому что за один оборот колена делается только 2 такта из 4х на 4хтактном двигателе. А у нас снега мало но блин мороз седня 27, вчера ночью 37 было, колодно нафиг.
Ну так у вас не спаренные катушки же А как же ты хотел ? А у меня получается каждая бошка делает полных 3-и такта на оборот Илюха, все же купил сегодня ААН - уже 100 % ! Вечером человечек напишет счет ! так что тащим ААН ! ЕСССсссс , вообще со всем ! Даже маховик стоит с корзиной в сборе И теперь вообще халява запустить мотор без машины даже Ну проверить ! Т.е. МС подключаю и поперло дело ну плюс бензонасос кину в канистру и можно в огороде картоху на ААН окучивать )))
Ну а чего ? Прикинь окучивание картохи 402 метра за 9 сек ! Да меня любой савхоз заберет с руками и ногами за большие бабки !
все ошиблись на ААН и возможно АВС: 135*2/6 = 45 зубов, что соответствует 120 градусам КВ. 120/45=2.67 градуса на зуб. Но это ровным счетом ничего не значит, потому что точкой отсчета является метка на противовесе 1-6 цилиндра. так что в твоем случае 6 градусов на зуб, если ты берешь все данные с 1 места. Поэтому лучше задействовать родной датчик от противовеса, либо четко выставить приколхоженные 60 зубов к ВМТ, чтобы избежать в дальнешем косяков в настройке.
А ты - блохи, мыши Все верно ! кроме того что надо и венцом играть и электронно. Чисто прикрутить венец правильно ты не влезешь в градиент 6 градусов ! только 6 ,12,18 и так далее... Уже нет сил ждать бензо и регулятор топливной рамки. Сегодня звонил , уже со Ставрополя вышли.. значит пару дней - потолок.
Wave Generator, картинка суперская! До меня тут дошло вот чего. Даже на мс-1 возможно использование двух триггеров со стоковых датчиков, но прокурить настройки сложновато (они отличаются от мс2 или мс3). Вот описание настроек: http://msextra.com/doc/ms1extra/MS_Extra_Basic_Configuration_Manual.htm#2senscam Вот описание схемы: http://msextra.com/doc/ms1extra/MS_Extra_Ignition_Hardware_Manual.htm#2ins Тема в том, что материнская плата v3.0 имеет компоненты как для VR, так и для Hall сенсоров, можно использовать сразу обе эти цепи. VR - стоковое колесо с 135 зубьями, Hall - датчик распредвала. Теоретически есть возможность подцепить холл и понять логику прописывания триггеров в этом случае.
в твом случае игра венцом состоит в том, чтобы поставить его как раз точно в соотв с ВМТ и забыть про него. Все промежуточные градиенты посчитает мозг интерполяцией, в зависимости от рабочей частоты считалки будет точность. Иные движения венца - обман самого себя и выдирание волос на голове по завершению кривой настройки с кривыми углами и кривой смесью. Прочитал по ссылкам в посте JustNsk инфу, вообще не понял зачем нужен был колхоз с 60-2. . Единственная запутка что с холла брать импульс не совсем верно, лучше бы с колена, точнее.
Об этом был раговор с Лёхой. Но , тут я сно что морочки ловить это все больше ! Серый сам подумай или один 60-2 или маклачь уже два сигнала и проц загружается больше и вычислений больше(как минимум в 3 раза) а тут один венец - нет проблем. Я сам решил - для начала надо что попроще ! В будущем вообще можно все оставить завод ! ничего не переделывая вообще. Но надо видеть результат и получать маральный успех - тогда усиливается желание что-то улучшить. А то сейчас берем все завод - я лезу в самые дебри и вязну в них , ничего не получается , и идет время в итоге внатури покупаю 2.7 тт машину)) Я думаю , понял о чем я... Раньше времени не паниковать. Дайте получить детальки и делаю заезды. результаты кину каждому.
Если правда ,как он написал , то "отчихлять" нужно много будет Ему опасно в эту ветвь попадать Рискует здоровьем..
Темка всплыла. У меня вакумник от впуска пашет. При турбировании у меня даление будет а не вакуум. Надо что-то делать. Если будет давлние как поведет себя он тогда ? есть соображения у кого какие?