Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) А смысл говорить? Это его время и его деньги. Пусть делает. Это опыт, новые знания. Сломает, потратит денег и времени, скорее всего результат будет нулевой. Но это большой опыт для него и четкий ответ всем(причем подтвержденный документально),кто думает турбировать изначально не разработанный под наддув двигатель.
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) А ты дальше смотри. Зачем это все ? Объяснять долго ! А смысл ? Так как уже все изобретено да ? А чего же РАК не лечат ? Почему дальше луны толком не летят ? Или почему ты ездишь на бензине , а вода бесплатна ! Или еще не сделали вечного двигателя ! ответишь на вопросы ? Да фига уже же все изобретенно да ?
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) Вот лучше и изобрети двигатель на воде, а то чота в 18 веке не так паровоз изобрели, давай с нуля начни, ага? И разори всех нефтяных магнатов блин
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) А знаешь ли ты что у каждой клетки есть своя резонансная частота смерти ? А знаешь что рак можно вылечить , если подавать такую частоту на раковую клетку. ТОлько частота смерти клетки человека ближайшая отлична на 0.000000000001 ГЕРЦА от смерти раковой клетки ! Нам не хватает точной аппаратуры , и надо уходить от кремниевых чипов. А ты знаешь что можно сделать реактор не ядерный и холодного синтеза, он в 5 раз сильнее ядерного ,но не могут изготовить "ЖИВЫЕ" транзисторы а кремний слишком велик для микросхем. И вообще знаешь что такое квантовая механика ? Да и нахер что-то изобретать !!!! Проще сидеть в кресле с пивком и писать как херово и так в этом мире все сложно. Прошу не флудить больше !!! Есть интерес и знания - обмениваемся ! Нет , то ветка не для КОНСЕРВАТОРОВ.
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) Далее по теме пожалуйста. Есть идеи - пишем. нет идей можно сходить в "САД" , покурить , например.
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) есть идея загильзовать ABC на 76мм от таза и дунуть 1.5 - стенки выдержат и поней можно больше снять и бюджетненько и ресурс увеличим в два, нет в три раза
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=266008 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=265882 Может подойдут.
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) А вообщето чтоб дунуть 0.6 как ТС хочет надо компрессор? как правильно советовал SergeyNik. и не надо думать куда турбы вкорячивать. Гур на А80 не так уж и необходим или можно его перенести в сторону
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) Зерг , еще разок пост #89 прочти. Особенно первые 4-5 предложений. Спасибо.
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) 1 а можешь импульсник на 400в постоянки ампер 5 сделать для анодного питания лампового усилителя? какая тактовая частота преобразования ? примерная цена? 2.как бы не менее сложный и дорогой ,а с более гарантированным (без заходов в тупик)результатом турбируй 2,0л 16 клапанов двиг ...по примеру http://turbobazar.ru/showthread.php?t=3238 мотор легче = рулится машина лучше будет заметно ....и места под капотом буде много,можно всё "красиво" закомпоновать .... валы с бОльшим подъёмом делаются из штатных..неполнобазные ...голова под них немного дорабатывается.. Сергей ,расскажи про проблемы с установкой 2,7 Павлентию в купе..
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) неособо там проблем, но у него турбы не в штатном месте а по бокам
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) 1 - Можешь. Но если это аудио акустика , то там на торах все надо - желательно ! Я на Ш образниках делаю. НО 400в , 5 ампер - это под 2.5 килловатта импульсник. С такими мощностями не работал. Не было нужды. Обычно нужны были от 150 до 500 ватт. Но с питанием от 1 до 75 вольт. В твоем случае если именно 400 надо , то это достаточно уже схема "тяжелая" Все на опто развязках надо. Так как там каскады пробить - как нефиг делать. Обычно загонял от 50 кГ частота. Но средняя в ряде проб пашет на 75 до 110 кГ оптимально... Мне предстоит 320в делать на 7 ампер. на шаговый двигатель в 509 кг момента... Опять же я на Ш образниках делаю. Но через дросель КПД выше. Что касается сделать , то все можно. Но извини , некогда. Не потому что я вредный а потому что если делать то это не два дня. Цена покупного будет на малая. Если не особо разбираешь в электронике то с таким напряжением и тем более силой тока не играйся. По делу теперь... покурил ссылку (сам не курю )- впечатляет. Опять же если другой мотор все надо ставить другое. Чет 2 литра там 420 с херо* дует. Мне бы чуть больше половинки от этого на 2.8 моторе ) Смешно если честно в отношении 2 и 2.8 моторов. Я понимаю там ковки полно в моторе , но мне не в 4 раза поднять мощность надо как он сделал, а 30-35 % от штатной мощности добавить и самое главное это опыт турбирования . Расценки такие - наварить и отшлифовать один горб вала - от 2.5 кусков за кулак. это что почти 20 сядет . И еще не понятно как сделают.
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) у неполно базного вала уменьшается базовый диаметр ,материал вала остаётся заводской...а на стержень клапана надевается колпачёк для компенсации проточки... ты явно недооцениваешь разницу в массе 4ц и 6ц , висящей на морде .. ты и так собрался другой мотор брать ...400 с 2,0л это уже драг,спул позно,по городу на эври дэй неудобно... на 2,0л крол поставил заводские распредвалы впуск/выпуск 10,7мм 252гр (от ABF) а в какой впускн. коллектор от вэшесть ты собираешься дуть ?
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) Т.е. стачивается кулак с той части где нет подъема клапана. А на саму ножку клапана мы чуть добавляем колпачком - получается что подъем будет выше на количество проточенного распредвала. Верно понял ? Если да то мы не сильно ослабим валы ? Еще забыл вопросик , какой подъем нужен , хотя бы ? Крол 10.7 имел , это справедливо и ко мне подходит ? Я понял чем больше тем лучше ,но не до фанатизма. Надо померить сколько у меня короче. Валы ААН и АБС одинаковые ? ------ Про впуск - у ААН впуск не пластик. Завод юзать думаю. Подскажи а как с дроселем быть ? Завод выдержит блоу офы ?