Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    #1181 JustNsk, 18 янв 2012
    Последнее редактирование: 18 янв 2012
    в случае с мс-1 или 2 это действительно так, но нужно подкинуть еще lm1815 для индуктивника, типа вот на такой компактной плате:
    [​IMG]
    для фазы на мс-3 логичнее использовать распред
     
  2. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.199
    Литва
    cannondale sl2
    я тебе об этом писал. на моторах 1.8t для этого используются обратные клапаны, эжекционный насос и вакуумный резервуар.
    на древних 2.2t типа 3b/aan используется гидроусиление.
    впрочем. можно использовать вакуумный насос, как на дизелях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1183 -Jaguar-, 18 янв 2012
    Последнее редактирование: 18 янв 2012
    Ну да есть такое дело... чет не хочется пендюрить насос от дизеля.
    Я так понял он откачивает воздух для работы сисемы ? Или менять вообще всю систему ?
    Мож проще пылесос воткнуть ? :lol:

    Мож элетронные есть насосы ? что ужасно не хотелось бы ставить электро.
    Надо полазить.
     
  4. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1184 -Jaguar-, 18 янв 2012
    Последнее редактирование: 18 янв 2012
    Все же появилась идея...
    А если брать из начала впуска , от куда турбина сосет в самом начале у нуливека . Там ваккум бешанный правад. Если в стоке при атмо это - - (минус)60-70 % от бара , то там будет - (минус) 170 % при баре давления. Как это скажется на вакуумнике ? Выдержит мембрана ? По идее это лучше даже , но выдержит такой вакуум мембрана ?

    Хммм... а что мешает поставить ограничитель ? :) думаю проблемаа решена :)
     
  5. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.199
    Литва
    cannondale sl2
    ограничитель не будет работать на оборотах до 2000. разрежение перед дросселем слишком мало.
    "брать из начала впуска" и есть штатная реализация на моторах 06b (1.8T). если быть более точным, то система интегрирована с системой вентиляции картера. учи матчасть и прекращай изобретать велосипед :lol: elsa иногда полезно читать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. wanness

    wanness Живу я здесь

    4 янв 2008
    1.307
    Audi80 competition
    а мне кажется будет достаточно одного обратного клапана на магистрали от вп.коллектора до вакуумника. вы же не ездите всегда газ в пол и притормаживая параллельно левой ногой(как делают раллисты), а значит рано или поздно вы отпускаете газ и во впуске образуется нужный вакуум которого хватит на пару торможений. у нас турботазы все так ездят, не парятся - никто пока не жаловался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.199
    Литва
    cannondale sl2
    турботазы и без вентиляции блока ездят :lol:
    да, самое простое решение - сделать аналог штатной системы 2.7тт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. wanness

    wanness Живу я здесь

    4 янв 2008
    1.307
    Audi80 competition
    не вижу связи. вполне работоспособное решение из разряда проще-некуда.
    как кстати реализовано на 2,7тт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1189 -Jaguar-, 18 янв 2012
    Последнее редактирование: 18 янв 2012
    Логика сильная штука мЭн :) И этки елсы не надо :)
    Вот рисунок.
    Давай обсудим что не так выходит. На мой взгляд все работоспособное , даже более того.
    Розовенькую линию до турбы забыл дотащить - не столь важно , кто понял о чем я на такую малочь не обратит внимания )

    При вакууме когда идет превышение 20-30 кПа, клапан начинает открываться ! Чем сильнее избыток тем сильнее он открывается за счет пружины , которую мы отстроили нужным давлением. +- 25 даже процентов ничего не решать !
    Другими словами ,клапан открывается - врывается "положительное давление воздуха" - тем самым вакуум проседает в магистрале от начала клапана до входа в вакуумник и удерживается на желаемом уровне давления.
    Но на надуве в бар там не минус 35 кПа будет а например 15-20 кПа и все будет путем.

    Один раз пришлось АБЦ глушить толстой резиной - закрытием просто отверстия впуска. Так в момент глушения там минус пару бар ( минус 180-200 кПа) было сто пудов ! Вакуумник же цел !

    Вот у меня все же получается поозадачивать людей :)
     

    Вложения:

  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Это как интересно.. :D
     
  11. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1191 -Jaguar-, 18 янв 2012
    Последнее редактирование: 18 янв 2012
    ладно чисто для тебя - пару бар вакуума !:hi:
    Переведи в кПа и поймешь :)
    Если пояснять буду в мм ртутного столба , то вообще не понятно будет :)
     
  12. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    5 бар вакуума тоже бывает? :flirty:
     
  13. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Такая трактовка будет понятна большенству :) Все знают бар давления , а бар вакуума это наоборот откаченый бар воздуха :)

    Не вумничай - сиди читай :)
    1 бар = 100 кПа.
    Приставка слова :

    давления - > 0 кПа
    вакуума - < 0 кПа

    Не забудь учесть что мы живем уже в 1 баре давления !
    Но на разным местностях оно колеблется от 10 000 кПа( может в разы больше) - (глубинный океан ) до 100 кПа - уровень моря. У меня район гористый я живу чуть на возвышенности и давление уже не 100 кПа а 96 кПа. Другими словами чем ближе к атмосфере тем меньше давление.
    блин , хотел пояснить , чуть ли не научную работу написал...
    Ну тебя ))))))
     
  14. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Так всё же как "пару бар" вакуума откачать? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    пиши тогда правильно.. -2 бара даже от атмосферного не бывает.. [​IMG]
     
  16. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1196 -Jaguar-, 18 янв 2012
    Последнее редактирование: 18 янв 2012
    Маэстро ну не внимательно , дорогие мои читаете :)
    Проделай опыт ! Возьми закрой впус рукой или чем либо.
    Мотор заглохнет ! НО , прежде чем он заглохнет он будет стараться высасывать есь воздух что остался в трубопроводе ! От этого появляется вакуум не хилый ! У меня при закрытии на холостых 2.6 первый раз чуть руку не втянуло - больше не пробовал с такими экспериментами шутить. Вернее не руку а кожу с руки не оторвало.

    Научными словами, двигатель взрывает все молекула кислорода , кторого содержится чет около 20 % ( проверил википедию - я крут 23.5 % - чуть ошибся ))))) )в нашем воздухе, при этом он их сжигает но новых не поступает (ты закрыл вход) вот он тебе вакуум.
     
  17. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Так ты по усилию всоса руки два бара вакуума намерял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    ахренеть :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    по массе да, 23.1, по обьему - 20.95%
     
  20. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Ну чЁ ты зубы сушишь ???


    Я написал что где-то 2 бара вакуума сто пудов было...
    Хочешь проверить ? Я редко ошибаюсь !
    Там гораздо больше было, по моей развитости думаю к минус 300 кПа

    По делу катни а МаЭстро.