в случае с мс-1 или 2 это действительно так, но нужно подкинуть еще lm1815 для индуктивника, типа вот на такой компактной плате: для фазы на мс-3 логичнее использовать распред
я тебе об этом писал. на моторах 1.8t для этого используются обратные клапаны, эжекционный насос и вакуумный резервуар. на древних 2.2t типа 3b/aan используется гидроусиление. впрочем. можно использовать вакуумный насос, как на дизелях.
Ну да есть такое дело... чет не хочется пендюрить насос от дизеля. Я так понял он откачивает воздух для работы сисемы ? Или менять вообще всю систему ? Мож проще пылесос воткнуть ? Мож элетронные есть насосы ? что ужасно не хотелось бы ставить электро. Надо полазить.
Все же появилась идея... А если брать из начала впуска , от куда турбина сосет в самом начале у нуливека . Там ваккум бешанный правад. Если в стоке при атмо это - - (минус)60-70 % от бара , то там будет - (минус) 170 % при баре давления. Как это скажется на вакуумнике ? Выдержит мембрана ? По идее это лучше даже , но выдержит такой вакуум мембрана ? Хммм... а что мешает поставить ограничитель ? думаю проблемаа решена
ограничитель не будет работать на оборотах до 2000. разрежение перед дросселем слишком мало. "брать из начала впуска" и есть штатная реализация на моторах 06b (1.8T). если быть более точным, то система интегрирована с системой вентиляции картера. учи матчасть и прекращай изобретать велосипед elsa иногда полезно читать.
а мне кажется будет достаточно одного обратного клапана на магистрали от вп.коллектора до вакуумника. вы же не ездите всегда газ в пол и притормаживая параллельно левой ногой(как делают раллисты), а значит рано или поздно вы отпускаете газ и во впуске образуется нужный вакуум которого хватит на пару торможений. у нас турботазы все так ездят, не парятся - никто пока не жаловался.
турботазы и без вентиляции блока ездят да, самое простое решение - сделать аналог штатной системы 2.7тт.
не вижу связи. вполне работоспособное решение из разряда проще-некуда. как кстати реализовано на 2,7тт?
Логика сильная штука мЭн И этки елсы не надо Вот рисунок. Давай обсудим что не так выходит. На мой взгляд все работоспособное , даже более того. Розовенькую линию до турбы забыл дотащить - не столь важно , кто понял о чем я на такую малочь не обратит внимания ) При вакууме когда идет превышение 20-30 кПа, клапан начинает открываться ! Чем сильнее избыток тем сильнее он открывается за счет пружины , которую мы отстроили нужным давлением. +- 25 даже процентов ничего не решать ! Другими словами ,клапан открывается - врывается "положительное давление воздуха" - тем самым вакуум проседает в магистрале от начала клапана до входа в вакуумник и удерживается на желаемом уровне давления. Но на надуве в бар там не минус 35 кПа будет а например 15-20 кПа и все будет путем. Один раз пришлось АБЦ глушить толстой резиной - закрытием просто отверстия впуска. Так в момент глушения там минус пару бар ( минус 180-200 кПа) было сто пудов ! Вакуумник же цел ! Вот у меня все же получается поозадачивать людей
ладно чисто для тебя - пару бар вакуума ! Переведи в кПа и поймешь Если пояснять буду в мм ртутного столба , то вообще не понятно будет
Такая трактовка будет понятна большенству Все знают бар давления , а бар вакуума это наоборот откаченый бар воздуха Не вумничай - сиди читай 1 бар = 100 кПа. Приставка слова : давления - > 0 кПа вакуума - < 0 кПа Не забудь учесть что мы живем уже в 1 баре давления ! Но на разным местностях оно колеблется от 10 000 кПа( может в разы больше) - (глубинный океан ) до 100 кПа - уровень моря. У меня район гористый я живу чуть на возвышенности и давление уже не 100 кПа а 96 кПа. Другими словами чем ближе к атмосфере тем меньше давление. блин , хотел пояснить , чуть ли не научную работу написал... Ну тебя ))))))
Маэстро ну не внимательно , дорогие мои читаете Проделай опыт ! Возьми закрой впус рукой или чем либо. Мотор заглохнет ! НО , прежде чем он заглохнет он будет стараться высасывать есь воздух что остался в трубопроводе ! От этого появляется вакуум не хилый ! У меня при закрытии на холостых 2.6 первый раз чуть руку не втянуло - больше не пробовал с такими экспериментами шутить. Вернее не руку а кожу с руки не оторвало. Научными словами, двигатель взрывает все молекула кислорода , кторого содержится чет около 20 % ( проверил википедию - я крут 23.5 % - чуть ошибся ))))) )в нашем воздухе, при этом он их сжигает но новых не поступает (ты закрыл вход) вот он тебе вакуум.
Ну чЁ ты зубы сушишь ??? Я написал что где-то 2 бара вакуума сто пудов было... Хочешь проверить ? Я редко ошибаюсь ! Там гораздо больше было, по моей развитости думаю к минус 300 кПа По делу катни а МаЭстро.