Ашеф мы тут АБЦ турбируем а не мышей считаем Про хомуты вообще прикольнул !!! какая разница на трубки рез. если ставишь ? Или ты про если в бензобак насос опущу - не есть хорошо им ? Т.е. для погружения в бензин - те заменить на топовые ?
хомуты 1. будут резать резину острыми краями 2. не отличаются надежностью - зачастую их не удается затянуть. посмотри на заводские червячные хомуты. они же норма.
Если пишешь , значит имел уже дело. Ценник не предел мечтаний чтобы экономить на такой мелочи. Но вот когда порвет трубку ( а это бывает в самый не подходящий момент) или потечет из-за перетирания края - будет обидно ! Надо поехать купить разных размеров нормы тогда.
Да манал я этот ютуб... Он мне уже второй раз морозит. У меня 8 м/бит какой модем. Уже 15 мин 100 % показывает. Вот вот вроде
РОЛИК ВЫШЕ ПОСТОМ В принципе по основам для нормальной работы - все готово и установлено. Надо сделать замеры на стоке - последнее что осталось ! Так как даже поднимая давление в рампе - уже видна не хилая разница в разгоне. Осталась мелочевка и настройка + ждать мотор 2.8 на след нед приедет и пару турбин чуток позже с кулером. А пока буду 2.8 вертеть на столе и коллектор после 15 февраля уже варить . Тогда же и турбинки заказу с Владивостока. и бошки буду разжимать А сейчас проводка и все чтобы стояло как надо.
В ролике не вовремя включились вентиляторы ! Появился фон ветра в телефоне. Вот и именно когда начал регулятор хх перекрывать первый раз - он включился. По этому не слышно было как мотор глох , но все же заглох - чуть передержал.
Ничего удивительного, смесь стоковая колеблется в районе 14.3 - 14.7 в стоке на полной тапке. Также на полной тапке выключаются лямбды и стоковая смесь превращается в приблизительно мощностную при повышении давления.