Ну эт понятно ! Я к тому что разница не просто там чуток а не фигово чуток. Пусть даже на 20 % при 6 барах увеличил расход топлива - ощутимо по разгону уже !!! По ощущениям верха появились. Ставлю 2 бара вторая без перегазовки вяло дает шлейф - пропадает на 4000. . приехал 6 поставил- вертит до отсечки в шлейф. легко- Это сразу заметно.
т.е. тут ты утверждаешь, что поднятие давления в рампе дает эффект, а в соседней теме ты утверждал, что если поставить более производительный насос на AAH, то это ничего не даст... ты уже определись как нибудь..
Делал замеры. Кое что есть. Эти два звука хорошо читаются ПоверДином. Вейв протести мэн. с 1500 до 5500 делал замеры- выше АБЦ нет варианта мерить. Считай масса тачки + я 85 вес + забыл буфер с усилом вытащить + еще 50 кг.
Это я получил ноут и записал завод ! С 4 барами давления в топливной рамке. Типа точка отсчета. Чтобы наяривать на Сквирте - нужен ШПЛ (коотрый будет через дней 10 с ибея)... неохота в слепую кататься !
унылый чахлый и глупый троллик, производительность насоса и давление в рампе - вещи совершенно разные.
с такой смесью с наддувом "на полной тапке" надо не забыть заранее прикрутить поршнесобиратель и коленоулавливатель )
Есть новость. Транспортная компания уже произвела забор и погрузку мотора AAH в СПБ. Завтра выезжает уже по направлению ко мне. Брал уже весь целиком с максимально возможным навесным. Ремни (ГРМ , переферия) даже не тронуты. Кроме стартера есть все. Думаю дней 10 и будем пить Кока-Колу при получении...
Пару фоток агрегата, который вышел из СПБ ко мне ... Сам факт, что регулятор ХХ ДВУХ контактный Ничего нарезать во впуске переделывать не придётся по хх - какая прелесть