Ммммм... а вот это уже интересно ! Морф положи его куда не разбей ! заберу через пару мес 100 пудов ! И вина и на семечки и даже конфеты отправлю Надеюсь полусладкое и сладкое пьешь
Ыыыыыы типа мотор не отдал так радиатором откупиться захотел ? Мотор хочу ну и что что уже идет один ))))
Забыл в лс кинуть,вину люблю чтоб вставляло А там пофиг какое. Был в лазаревском,там чачей так ужрался,2 дня встать не мог
Завязывай с чачей Так по делу... нужно изучать вопрос по переделкам впуска от 2.8. Я так понял он разборный. Там еще хрень какая открывается при тапке(разность длины впуска получается меняется) . Для турбы она нафиг не нужна.
Печальный он какой-то. И дорого. У меня 2,7 ARE за подешевле был продан. Без одной турбы и генератора. Но с проводкой и мозгом.
Дядь, а ты не считал что доставка почти 7 села мне из СПБ ? это в эти 20 вообще-то уже посчитал. Контрактный уже обзвонил все конторы все как один говорят с доками и все как надо 55 !
Тема избита давно. Лучший способ сделать отсносительно недорого - взять донора, который приедет к тебе на колесах. Мотор снимаешь - остальное "толкаешь". Ты эти, пардон, дрова тянешь к себе доставкой. Со всякими там продавцами так называемых "контрактных двигателей" связываться себе дороже. Тем более, что слово контракный здесь номинальное. Не буду спрашивать, зачем вообще старый 2,8 понадобился для увеселения. В то время как немало двигателей би-турбо.
Движочек не фонтан конечно для турбоэкспериментов. Как бы он и без наддува не крякнул. Или ты его под переборку взял? Сопливый, поддон на герметике(что уже о многом говорит).
Тааак, смотри соображения по поводу РХХ. Двухконтактные конструктивно хуже чем трехконтактные. Там 1 катушка толкает и пружина обратно пытается вернуть. Настроить closed loop контроль на таком клапане сложнее (у меня например не получилось нормально), время реагирования дольше, есть склонность к "раскачиванию". По подключению. Щас у тебя на материнской плате собрана цепь для управления ХХ (R9, Q4, Q20). Эта цепь в чистом виде способна лишь например включать\выключать реле. Кстати по диоду D8 везде пишут что он не нужен, как в случае двух, так и трехконтактных ШИМ-клапанов. Для управления трехконтактным собирается инвертер по схеме как я тебе кидал или Алексей. Эта схема подключается к пину 30 db-37, т.е. выходу со стоковой цепи. Но, на megamanual и на msextra пишут, что чтобы управлять двух контактным РХХ, вместо Q4 нужно ставить транзистор посильнее (TIP120 например), а Q20 соответственно тоже выкидывать. Хотя если ты уже инвертер собрал, а также на материнскую плату поставил все компоненты, мне кажется что усилитель можно подлючить и к 30 пину, а не вместо Q4 и Q20. При этом, для использования 3х-контактного РХХ можно пользоваться инвертером по схеме Алексея, а для того чтобы использовать в нем только 1 выход, просто убрать в схеме R4 (будет задействована только верхняя часть схемы). Обсуди идею с Алексеем. Мне кажется это лучше, чем выпаивать с платы сквирта мелкие транзюки и снова в ней ковыряться когда захочешь изменить. А так будет выбор на основе схемы инвертера - управлять двух или трехконтактым клапаном.
Чёт Зерг становится флудером каким-то , Вам не кажется ? ------------------------------------------------------------------ Ченчо, а мы его к МС за мин 15 подключим и заведем ! Единственное надо проверить стартер от волги по зубьям подайдет крутануть чтобы и всего то делов. Посмотрим что и как он шепчет. Герметик на поддоне ни о чем еще не говорит ! По большей части мне от него впуск нужен. НО , если он работает не льет масло , не плюется им в коллектор , то почему не глянуть во внутрь и все равно разжимать бошки (хоть АБЦ хоть ААН) то уже посмотрим что внутри есть хорошее. Если нет ничего плохого , то можно будет новые колечки подкинуть и на проект самое то ! Ну разжать головы в любом случае надо будет ! А так очень удобно ! снял МС и подключил с ААН котрый на столе ! проверил если че не так , опять МС на машину поставил обратно - дальше делаем ААН ! Плюс если ААН то я на полностью рабочей машине остаюсь ! А значит пока откатываю МС и отстраиваю и сразу же и занимаюсь ААН "на столе" варю коллектора и дорабатываю мотор и так далее ! Как все заканчиваю , то за пару дней сразу меняем мотор местами - отличный вариант ! А так уже дела пошли у меня 3 мотора целиком есть ! А значит у меня всего на две ошибки есть форы для того чтобы стекла поршня в поддон Да и вообще надо поизучать все эти моторы ! мож есть в каких рем комплекты с новыми поршнями по размерам ! Т.е. вытаскиваем напримет поршни от 2.8 (83мм) точим 2.6 под новый размер и эти поршни туда ! Полная экономия на поршнях ! Это типа был пример , но ясно думаю о чем я.
Впуск можешь продать-он тебе все равно не подойдет. Про герметик на поддоне мне лично говорит что в мотор лазили и скорее всего что бы либо сменить вкладыши, либо почистить сетку. Короче лазили кривыми ручками и кроя на копеечных прокладках. Про поршни тактично промолчу.
Ты бы лучше говорил а не молчал ! Промолчит он тактично. Про впуск ты мне только сейчас это говоришь ? Впуск не подайдет от 2.8 на 2.6 ? Или не подайдет его конструктивом для проекта вообще ? Так ... будет видно короче...
нечего там изучать - нет ремонтных размеров поршней на эти движки и диаметр у них одинаковый что АВС что ААН, поршня разные, но для столика сгодятся) темы эти затерты до дыр на форуме