Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1301 -Jaguar-, 23 янв 2012
    Последнее редактирование: 23 янв 2012
    Ммммм... а вот это уже интересно !
    Морф положи его куда :) не разбей ! заберу через пару мес 100 пудов !
    И вина и на семечки и даже конфеты отправлю :)
    Надеюсь полусладкое и сладкое пьешь :flirty:
     
  2. Morf

    Morf V NIRVANE

    31 окт 2010
    4.492
    FX35
    Нафиг месяц,данные куда отсылать в лс кидай, в выходные в гараж поеду,заберу и отправлю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Ыыыыыы :) типа мотор не отдал так радиатором откупиться захотел :) ?
    Мотор хочу :) ну и что что уже идет один ))))
     
  4. Morf

    Morf V NIRVANE

    31 окт 2010
    4.492
    FX35
    :flirty:
    Я те говорил у кого скрутить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Morf

    Morf V NIRVANE

    31 окт 2010
    4.492
    FX35
    #1305 Morf, 23 янв 2012
    Последнее редактирование: 23 янв 2012
    Забыл в лс кинуть,вину люблю чтоб вставляло
    А там пофиг какое.


    Был в лазаревском,там чачей так ужрался,2 дня встать не мог :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1306 -Jaguar-, 23 янв 2012
    Последнее редактирование: 23 янв 2012
    Завязывай с чачей :)

    Так по делу...

    нужно изучать вопрос по переделкам впуска от 2.8.
    Я так понял он разборный. Там еще хрень какая открывается при тапке(разность длины впуска получается меняется) . Для турбы она нафиг не нужна.
     
  7. Romario83

    Romario83 Живу я здесь

    8 янв 2008
    1.092
    Москва
    vagovod
    Печальный он какой-то. И дорого. У меня 2,7 ARE за подешевле был продан.
    Без одной турбы и генератора. Но с проводкой и мозгом.
     
  8. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Дядь, а ты не считал что доставка почти 7 села мне из СПБ ? это в эти 20 вообще-то уже посчитал.
    Контрактный уже обзвонил все конторы все как один говорят с доками и все как надо 55 !
     
  9. Romario83

    Romario83 Живу я здесь

    8 янв 2008
    1.092
    Москва
    vagovod
    Тема избита давно. Лучший способ сделать отсносительно недорого - взять донора, который приедет к тебе на колесах. Мотор снимаешь - остальное "толкаешь". Ты эти, пардон, дрова тянешь к себе доставкой. Со всякими там продавцами так называемых "контрактных двигателей" связываться себе дороже. Тем более, что слово контракный здесь номинальное. Не буду спрашивать, зачем вообще старый 2,8 понадобился для увеселения. В то время как немало двигателей би-турбо.
     
  10. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Видать этот "ПОТОК" никогда не кончится....
    А ты с самого сначала попробуй начни читать тему.
     
  11. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Движочек не фонтан конечно для турбоэкспериментов. Как бы он и без наддува не крякнул.
    Или ты его под переборку взял?
    Сопливый, поддон на герметике(что уже о многом говорит).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    Тааак, смотри соображения по поводу РХХ. Двухконтактные конструктивно хуже чем трехконтактные. Там 1 катушка толкает и пружина обратно пытается вернуть. Настроить closed loop контроль на таком клапане сложнее (у меня например не получилось нормально), время реагирования дольше, есть склонность к "раскачиванию".

    По подключению. Щас у тебя на материнской плате собрана цепь для управления ХХ (R9, Q4, Q20). Эта цепь в чистом виде способна лишь например включать\выключать реле. Кстати по диоду D8 везде пишут что он не нужен, как в случае двух, так и трехконтактных ШИМ-клапанов.
    Для управления трехконтактным собирается инвертер по схеме как я тебе кидал или Алексей.
    [​IMG]
    Эта схема подключается к пину 30 db-37, т.е. выходу со стоковой цепи. Но, на megamanual и на msextra пишут, что чтобы управлять двух контактным РХХ, вместо Q4 нужно ставить транзистор посильнее (TIP120 например), а Q20 соответственно тоже выкидывать.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Хотя если ты уже инвертер собрал, а также на материнскую плату поставил все компоненты, мне кажется что усилитель можно подлючить и к 30 пину, а не вместо Q4 и Q20. При этом, для использования 3х-контактного РХХ можно пользоваться инвертером по схеме Алексея, а для того чтобы использовать в нем только 1 выход, просто убрать в схеме R4 (будет задействована только верхняя часть схемы). Обсуди идею с Алексеем. Мне кажется это лучше, чем выпаивать с платы сквирта мелкие транзюки и снова в ней ковыряться когда захочешь изменить. А так будет выбор на основе схемы инвертера - управлять двух или трехконтактым клапаном.
     
  14. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1314 -Jaguar-, 23 янв 2012
    Последнее редактирование: 23 янв 2012
    Чёт Зерг становится флудером каким-то , Вам не кажется ?

    ------------------------------------------------------------------

    Ченчо, а мы его к МС за мин 15 подключим и заведем ! Единственное надо проверить стартер от волги по зубьям подайдет крутануть чтобы и всего то делов.

    Посмотрим что и как он шепчет.

    Герметик на поддоне ни о чем еще не говорит !

    По большей части мне от него впуск нужен. НО , если он работает не льет масло , не плюется им в коллектор , то почему не глянуть во внутрь и все равно разжимать бошки (хоть АБЦ хоть ААН) то уже посмотрим что внутри есть хорошее.
    Если нет ничего плохого , то можно будет новые колечки подкинуть и на проект самое то ! Ну разжать головы в любом случае надо будет ! А так очень удобно ! снял МС и подключил с ААН котрый на столе ! проверил если че не так , опять МС на машину поставил обратно - дальше делаем ААН !

    Плюс если ААН то я на полностью рабочей машине остаюсь ! А значит пока откатываю МС и отстраиваю и сразу же и занимаюсь ААН "на столе" варю коллектора и дорабатываю мотор и так далее ! Как все заканчиваю , то за пару дней сразу меняем мотор местами - отличный вариант !

    А так уже дела пошли у меня 3 мотора целиком есть ! А значит у меня всего на две ошибки есть форы для того чтобы стекла поршня в поддон :flirty:

    Да и вообще надо поизучать все эти моторы ! мож есть в каких рем комплекты с новыми поршнями по размерам ! Т.е. вытаскиваем напримет поршни от 2.8 (83мм) точим 2.6 под новый размер и эти поршни туда ! Полная экономия на поршнях ! Это типа был пример , но ясно думаю о чем я.
     
  15. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
  16. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Впуск можешь продать-он тебе все равно не подойдет.
    Про герметик на поддоне мне лично говорит что в мотор лазили и скорее всего что бы либо сменить вкладыши, либо почистить сетку.
    Короче лазили кривыми ручками и кроя на копеечных прокладках.

    Про поршни тактично промолчу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1317 -Jaguar-, 23 янв 2012
    Последнее редактирование: 23 янв 2012
    Ты бы лучше говорил а не молчал !
    Промолчит он тактично.
    Про впуск ты мне только сейчас это говоришь ?
    Впуск не подайдет от 2.8 на 2.6 ?
    Или не подайдет его конструктивом для проекта вообще ?

    Так ... будет видно короче...
     
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Он мотор тащил ради него... а ты его так... раз - и по хребту ))
     
  19. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Поржал ? - Молодец ! Возьми с полки пирожок !
     
  20. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #1320 Zerg()()()(), 23 янв 2012
    Последнее редактирование: 23 янв 2012
    нечего там изучать - нет ремонтных размеров поршней на эти движки и диаметр у них одинаковый что АВС что ААН, поршня разные, но для столика сгодятся)
    темы эти затерты до дыр на форуме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...