Офигеть для меня новость !!! Стой. если первый коплек приехалколец - точим блок и ставим новые кольца и поршни но уже больше на тот размер что выбрали. Или что просто кольца новые больше подкинул и все ? Я имел ввиду уже кто ставил второй комплект а значит и поршни менял на каком из этих моторов ! Поясняй....
Нахер так шутить мЭн ! Повозись как я при минус 15 сутками ( не путать "с утками" )! да изучай сутками все это - посотмрим как будет смешно тебе. И только сейчас узнаю что впуск не подходит. Хотя все было отлично и подходило ! Один хре* буду тогда ААН делать.
Впуск он 2.8 ставят на 2.6,тем в ремонте полно.. А че ты не хочешь 2.8 турбировать? нахрена именно 2.6?
а что тебе пояснять. не будет у тебя никакого ремонтного размера поршней в тех движках. будет номинал - 150% нет по оригиналу ремонтных размеров на эти движки - им это не надо. эт тебе не жигули раз в 100тыщь точить. меняешь кольца и все дела. если поршень сгорел, меняешь поршень. поршня разные но не по диаметру, а по высоте от пальца до днища поршня, т.к колено у 2.8 другое, а вот блок цил. и гбц - одинаковые.
хз, вероятно попутали с кольцами - они дейсвительно тоньше и возможно с температурным режимом, так как обьем то больше и теплоотдача соотв. тоже больше. и ессно точить стенки на АВС и на ААН даст результат не в пользу ААН ( в смысле склонности к перегреву)
Стенки одинаковые. Разница как выше сказал Зерг и в колечках. Вот они на ААН тоньше. Про паук-я бы делал самодельный. От аан громоздкий и тяжелый.
Зерг ты меня видать не понял ! 82,76 мм. (94492710) 83,01 мм. (94492720) 83,51 мм. (94492730) Это по каталогу Kolbenschmidt. Если смотреть по каталогу MAHLE: 82,51 - 0349800 83,01 - 0349801 Я имел ввиду что уже кто-то менял поршневую на второй комплект ! И ставил НЕ ЗАВОД поршни (что в ряде случаев лучше Мале и кольбен чем завод в качестве ) Т.е. возможно на каком уже стоит увеличенный (так скажет) поршень по сравнению с другими двумя комплектами поршней моторов ! И это если вдруг можно было бы использовать в пользу АБЦ например если соберусь его точить. Если у него уже будет стоять увеличенный комплект поршней то значит в пролете с экономией. О выпуске говорили ! Но после того момента я разговаривал с одним человечком и теперь варить буду однозначно сам новый ! Меняя его геометрию на перед ! стоковые коллектора теперь не нужны.
Вроде понедельник, никак не поймет никто. Может я на своем языке объясняю , но все равно чет туго доходит до вас. Увеличеный поршень - это все что после 82.5 идет ! Ну я так обозвал ! неужели не понятно было ! Я не собирался точить ААН ! А только АБЦ ,если вдруг что.
врядли тебе такое пришлют - будет номинал. сам подумай. кто в здравом уме (ну ты особый случай ) будет точить такой мотор, когда на помойке его можно купить за 200 евро. ведь тебе контрактник не с урала тащут, где его какойниь василь иваныч сдал на органы устав вкладываться в него, ессно перед этой процедурой расточив его и поменяв поршня))))
Где твой чертов ОПТИМИЗМ ? за особый случай - спасибо ! Уважаешь или еще нет ? ))) КОНСЕРВАТОР ! неумолимый ты !
все что надо, по приходу 2.8 скинуть поддон, заценить вкладыши/кольца, замерять износ блока и если все в допусках, не трогать ваще. А вот ГБЦ поскольку все равно сдергивать, вот на них мск махнуть в обязательном порядке и замерять люфт клапанов и может быть откапиталить головы. а с кольцами вообще ситуация простая - стремясь снизить потери на трение и повысить энергоэффективность мотора, немцы уменьшили их высоту, до рекордно низкой отметки.
Думаю так Серый. Сначала просто попробуем завести что приедет на МС на "столе". Если заведется, то есть вариант лезть и приводить в порядок. Если нет то впуск дергаем и на мой АБЦ... Но очень хотелось бы что бы все завелось ! Так как расчитываю на это сильно ! 2.8 мне кажется поинтересней с "высоким" коленом для турбирования будет.