Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Офигеть для меня новость !!!
    Стой. если первый коплек приехалколец - точим блок и ставим новые кольца и поршни но уже больше на тот размер что выбрали.
    Или что просто кольца новые больше подкинул и все ?
    Я имел ввиду уже кто ставил второй комплект а значит и поршни менял на каком из этих моторов !

    Поясняй....
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Не рычи... я не со зла.. :flirty:
     
  3. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Нахер так шутить мЭн !
    Повозись как я при минус 15 сутками ( не путать "с утками" )! да изучай сутками все это - посотмрим как будет смешно тебе.
    И только сейчас узнаю что впуск не подходит. Хотя все было отлично и подходило ! Один хре* буду тогда ААН делать.
     
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Впуск он 2.8 ставят на 2.6,тем в ремонте полно..
    А че ты не хочешь 2.8 турбировать? нахрена именно 2.6?
     
  5. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    а что тебе пояснять. не будет у тебя никакого ремонтного размера поршней в тех движках. будет номинал - 150%
    нет по оригиналу ремонтных размеров на эти движки - им это не надо. эт тебе не жигули раз в 100тыщь точить. меняешь кольца и все дела. если поршень сгорел, меняешь поршень. поршня разные но не по диаметру, а по высоте от пальца до днища поршня, т.к колено у 2.8 другое, а вот блок цил. и гбц - одинаковые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    :D:hi:
    Ты когда внимательнее будешь вообще !
    пост 1314 прочти еще разок !
     
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а откуда тогда ноги растут у такой поговорки, что у 2.8 стенки тоньше?
     
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну так делай на 2.8, момента больше будет.. :)
     
  9. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    хз, вероятно попутали с кольцами - они дейсвительно тоньше и возможно с температурным режимом, так как обьем то больше и теплоотдача соотв. тоже больше. и ессно точить стенки на АВС и на ААН даст результат не в пользу ААН ( в смысле склонности к перегреву)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Стенки одинаковые.
    Разница как выше сказал Зерг и в колечках. Вот они на ААН тоньше.

    Про паук-я бы делал самодельный. От аан громоздкий и тяжелый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1331 -Jaguar-, 23 янв 2012
    Последнее редактирование: 23 янв 2012
    Зерг ты меня видать не понял !

    82,76 мм. (94492710)
    83,01 мм. (94492720)
    83,51 мм. (94492730)
    Это по каталогу Kolbenschmidt.

    Если смотреть по каталогу MAHLE:
    82,51 - 0349800
    83,01 - 0349801

    Я имел ввиду что уже кто-то менял поршневую на второй комплект ! И ставил НЕ ЗАВОД поршни (что в ряде случаев лучше Мале и кольбен чем завод в качестве )

    Т.е. возможно на каком уже стоит увеличенный (так скажет) поршень по сравнению с другими двумя комплектами поршней моторов ! И это если вдруг можно было бы использовать в пользу АБЦ например если соберусь его точить. Если у него уже будет стоять увеличенный комплект поршней то значит в пролете с экономией.

    О выпуске говорили ! Но после того момента я разговаривал с одним человечком и теперь варить буду однозначно сам новый ! Меняя его геометрию на перед ! стоковые коллектора теперь не нужны.
     
  12. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ясно... успокоили.. :)
     
  13. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Что за увеличенный поршень?
    Точить ААН некуда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP

    Вроде понедельник, никак не поймет никто.
    Может я на своем языке объясняю , но все равно чет туго доходит до вас.

    Увеличеный поршень - это все что после 82.5 идет ! Ну я так обозвал ! неужели не понятно было !
    Я не собирался точить ААН !
    А только АБЦ ,если вдруг что.
     
  15. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    врядли тебе такое пришлют - будет номинал.
    сам подумай. кто в здравом уме (ну ты особый случай ) будет точить такой мотор, когда на помойке его можно купить за 200 евро.
    ведь тебе контрактник не с урала тащут, где его какойниь василь иваныч сдал на органы устав вкладываться в него, ессно перед этой процедурой расточив его и поменяв поршня))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Где твой чертов ОПТИМИЗМ ? :D
    за особый случай - спасибо ! Уважаешь или еще нет ? )))

    КОНСЕРВАТОР ! неумолимый ты !
     
  17. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    все что надо, по приходу 2.8 скинуть поддон, заценить вкладыши/кольца, замерять износ блока и если все в допусках, не трогать ваще. А вот ГБЦ поскольку все равно сдергивать, вот на них мск махнуть в обязательном порядке и замерять люфт клапанов и может быть откапиталить головы.

    а с кольцами вообще ситуация простая - стремясь снизить потери на трение и повысить энергоэффективность мотора, немцы уменьшили их высоту, до рекордно низкой отметки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1338 -Jaguar-, 24 янв 2012
    Последнее редактирование: 24 янв 2012
    Думаю так Серый.
    Сначала просто попробуем завести что приедет на МС на "столе".
    Если заведется, то есть вариант лезть и приводить в порядок. Если нет то впуск дергаем и на мой АБЦ...
    Но очень хотелось бы что бы все завелось ! Так как расчитываю на это сильно ! 2.8 мне кажется поинтересней с "высоким" коленом для турбирования будет.
     
  19. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    чтобы не казалось, а наверняка, почитай про rod to stroke ratio.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Никак Этку не качну....
    Серега сколько длина шатуна на ABC и AAH... ?