у меня работает китайский за 10 баксов, дрова там даже под убунту есть. и работают с теми прогами котрые требуют нормальный компорт
На чем собран твой адаптер? Линуксоидные дрова к сожалению не показатель. Показатель наличие в чипе, на котором собран PCMCIA адаптер, аппаратной совместимости с контроллерами 16C550/650. Если же для чипа адатера заявлена "software" совместимость с UART-ми 550/650 и еще размахивают флагами совместимости с "продвинутыми" 16C950, то у таких адаптеров как раз велика вероятность напороться на проблемы.
Заявлено что собран на MCS9835 MosChip, ксати и под дос дрова имеются - вот ссыль чтоб не быть голословным [CUT]Feature: General 5V Operation Low Power Fully compliant with PCI Local Bus Specification 2.3 Re-map function for Legacy Ports Microsoft WHQL Complaint Drivers Advanced testability through scan addition Serial Port Two 16C 450 / 550 compatible UARTs Supports RS232, RS485 & RS422 modes Bi-directional Speeds from 50 bps to 115200 bps / Port Full Serial modem control Supports Hardware Flow Control 5, 6, 7, 8-bit Serial format support Even, Odd, None, Space & Mark parity supported On Chip 32 Byte FIFOs in Transmit, Receive paths for both Serial Port IEEE1284 Parallel Port Multi-mode IEEE1284 compliant controller (SPP, PS2, EPP, ECP) Faster data rates up to 1.5Mbytes/sec for Parallel Port Miscellaneous Four-Wire SPI Interface for EEPROM EEPROM read through PCI Package : 128-Pin QFP, RoHS Operating Temperature : 0 to +70°C Target Applications: Generic Serial attached devices like Modem & Serial Mouse Serial Networking / Monitoring Equipment Data Acquisition System POS Terminal & Industrial PC Parallel / Printer Port based applications Add-On I/O Cards-Serial / Parallel Embedded systems-For I/O expansion Industrial Control [/CUT]
Зерг , мерси за ссылу. Вернул обратно "мега переходник" что купил вчера. Сейчас заказал с ибея за 9 баксов PCMCIA to RS232 RS-232 который будет нормально работать.
Ну так о чем и была речь. В старых PCI-brdge чипах от Netchip (aka Moschip, aka ASiX) серии 98xx была реализована полная аппаратная копия UARTа. Поэтому с ними проблем нет и они работают даже под ДОСом. А в новой серии 99xx и чипах от Oxford создали "улучшенный" чип типа 16С950, доступ к которому организовали не классически, а в борьбе за повышение возможностей по скорости, работают через DMA. В нем 450 и 550-й эмулируют программно и ДОСа там как класса не получится. А тут любой мелкий косяк в финальных драйверах и ... будьте готовы к неожиданностям. Что часто и выходит на практике - один адаптер может работать нормально, а другой безбожно глючит.
Боюсь, что оба переходника сделаны на Oxforde (см выше про них) Во всяком случае Startech 100% ТОЧНО на нем сделан. А второй под подозрением, так как ни слова о дровах под ДОС, а значит опять вероятность попасть на 16С950-эмулятор и быть заложником "кривых" дров.
Из всего, что предлагают на ebay попался только один адаптер, где прямо указано сделан на Netchip 9835... http://www.ebay.com/itm/add-two-Ser...105?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2c6266cff9
Ну , блин... уже взял. Будем надеяться ,что будет все работать. Сразу бы подсказал , конечно взял бы.. Как раз на карте было 35 $
Хотел бы еще поднять тему по поводу облегчения поршней. На будущее но все же ! Если разберу ААН то есть возможность снять немного веса в поршней. Каждый поршень на электронных весах взвешивать и стачивать. Что можно убирать на ААН и АБЦ поршнях ? Ну там "ушеу" чуток такого рода... Или если турбировать ,то там еще бы желательно добавить "мяса" было бы не плохо ?
Сгорят - МАЛЕ туда на след рем комплект ! Подумаешь ! Я понял что ты будешь на своем "овоще" до конца дней ездить и ничего менять будешь Очень добросовестный и порядочный пользователь Ауди ! Но как ты заметил "бывают исключительно неординарные личности"
хочешь ездить быстро и недолго купи БэМэВэ , хочешь долго ездить купи ауди. овощь кстати нормально пуляет и меня устраивает а 8 сек или 10 до сотни мне не принципиально. со светофора уезжаю легко не напрягаясь не крутя до отсечки - что еще надо? проблем себе искать? с железками повозиться мне и на чужих машинах хватает. а считать немецких инженеров глупцами както ... в 44к сотка у меня была 1.8 счас уже наверное миллион накатала.сам на ней 400к отмахал за 11 лет ни разу не подвела, до меня 14 лет хз скока. продал осенью, чел ездит - вижу периодически в мск летает по 150 на ней зимой - шустрая блин и неубиваемая)))) а вот сталбы я ее улучшать точить поршня колены цилиндры - сдохла бы на раз, а так менял только кольца и шатунные вкладыши с притиркой клапанов и заменой направляек и все гуд. масло не кушала и лил ей синтетику 5в40 мобил
Зерг тебя в третьяковку надо ! Первый раз человека встречаю которому за 10 лет катания на машине не хотелось бы чуть поднять мощность своего мотора. Мне миллион не надо пусть 100 000 но как ты выразился - не долго но мощно ! Мощно и долго это вложения уже ! А сейчас опыт - верно подметил. Хотя от части , понимаю тебя. Нет доработок - нет проблем ! По поводу что инженеры немцы не идиоты - они такие же люди как и ты и я ! И еще есть поговорка - нет места совершенству.
ну та чЁ , "уши" балгаркой отрезаем по пояс поршня ? ))) Или не стоит ?)) зерг , пока надо мощно чтобы ресурс даже 50 000 пройдет - здорово ! Чет загнул ))) даже 25 000 устроит ))
Ты что совсем с катушек сьехал? Не трогай поршни! Максимум сними металл аккуратно с шатунов и изнутри с поршней сними дефекты литья шлифмашинкой. Но только с промером на точных электронных весах.