Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Год назад была интересная тема. Не буду вдаватса опять в этот спор про высшие образования и т.п. Все уже сказано и обосновано.

    Давай не будем засирать чужую тему пустыми спорами про магазины с тазовскими поршнями и прочее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Мне вообще слабо верится даже в 0.5 бара без разжатия. На метаноле разве что.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1423 -Jaguar-, 26 янв 2012
    Последнее редактирование: 26 янв 2012
    Я тоже полагаю (где-то читал что сток шатун АБЦ или ААН 400 коней держит - это на 6 умножаем и под 2400 коней выходит :flirty: , это только шатун. первыми умирают клапан вроде с пружинами после 400 коней и если это меняем на стойкие более то там уже нечему умирать, вроде блок тоже 900 имеет лимит по прочности ) что механически убить эти моторы не получится ! А именно умрут от НЕ ПРАВИЛЬНОЙ настройки ! Это смесь , дисбаланс в весе коленно-шутууных-поршневых деталей и конечно СЖ !
    Опять же так и не было темы по поводу сколько же делать СЖ..
    если АБЦ 10 а ААН 10.3 то 9 - это вроде как до 1.5 бара. Поправьте. Надо изучать тематику так как дело все ближе и ближе к этому идет.

    Баис , какой без разжатия ???
    ТОлько разжимать ! О чем речь !!!

    Мне нужен запасик небольшой. Лучше пусть низы будут слабее чем от высокой СЖ погорю.
     
  4. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    в хрен знает какой раз говорю тебе не опирайся на свою логику, все не так очевидно как кажется. Клапаны отрывает от избытка и количества оборотов. Пружины складывает от злых валов и оборотов. Обрывает шпильки шатунов от оборотов. Ломает поршни от избытка, детона. и это только то, что на поверхности.
    Там выше видел фразу про 3 комплекта поршней и их неубиваемость. Вообще ерунда и все не так. Могу дать литературу почитать фирмачевую от кольбена про поршни и кольца, неделю только вникать будешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Из твоих замечаний - большенство поломок связано с оборотами ! АБЦ или ААН низовые моторы вообще до 6000 опустить хочу. Ни о каких повышать обороты даже речи не веду. Ясно что их "согнет" при увеличении оборотов.
    Если литература на Русе то конечно почитаю.
    Ничего страшного с неделей. Я за сегодня уже 4 часа электроники начитался. Выделю 2 часа в день и этому.
    Ну а один хрен с ним - познавать то надо !!!
     
  6. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    есть и на русише мальца, стучись
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г

    вообще то это про весь мотор имелось ввиду.. :D
     
  8. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Нет ты не прав !
    один шатун ! не буду умничать - искал не помню где чтобы ссыль показать.
    Ну от 300 до 400 на ШАТУН читал. Это расчитанные лошади а не проверенный факт. Тема была.
     
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    мож и не прав, но цифры и впрямь сказочные.. :uhoh:

    речь ТОЛЬКО про ШАТУНЫ?
     
  10. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    ИМЕННО шатуны !!!
    Даже без пальцев ) Расчетна выдержат такую нагрузку.
     
  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ясна... [​IMG]
     
  12. Morf

    Morf V NIRVANE

    31 окт 2010
    4.492
    FX35
    как отправлять почтой? отдал и всё? или самому паковать надо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    В мешок его положи и на почту оттащи ! Все !
    там они повесят ярлычок и вот так в мешке отправят.
    Как кинешь накатай мне.
     
  14. Morf

    Morf V NIRVANE

    31 окт 2010
    4.492
    FX35
    Он у меня уже в багажнике лежит :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Все!!! лезу в подвал за вином :flirty:
     
  16. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Опа второй день уж вылезти не может!:shock:
     
  17. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Юрка (изхожу из ника), все нормалек :)
    Клепаю переходник уже второй день.
    Все ништяг выходит. Проводка даже уже в кушне (так как лудил плату и проверял по размеру штекеры) Замудреная разводка получиась , но теперь резать ничего не надо ! Завод коса садится как домой на МС ! Сейчас занимаюсь подключением штатной проводки на разъем ДБ37 от МС. Много пайки и прозвонок... Нужно кое какое время.
    Я знаю что ты пристально следишь :D
    Короче , "свалить" не вариант уже наверное от Вас :D пока би-турбо "бочонка" не будет.
     
  18. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Давай, давай ваяй! Думаю у тебя все получится. Разговаривал с мужем сестры, он у неё закончил институт как раз по ДВС, он говорит геморно, но возможно.
     
  19. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Юрка, дунем мы еще в этот мотор жизни ))
    Другими словами будем дуть пока что не развалится :)
    Ну 0.5 он переживет запросто , думаю. Просто погемороится надо с малочевкой и расположением кое каких компонентов под моторкой.
    Честно скажу морозы вообще не вовремя ударили. У нас -20 по ночам - это редко такая зима у нас бывает. Обычно минус 13-15 потолок. При нашей влажности это как в Сибири - 80 эти -20 получаются.
     
  20. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    давай фотки! )