Год назад была интересная тема. Не буду вдаватса опять в этот спор про высшие образования и т.п. Все уже сказано и обосновано. Давай не будем засирать чужую тему пустыми спорами про магазины с тазовскими поршнями и прочее.
Я тоже полагаю (где-то читал что сток шатун АБЦ или ААН 400 коней держит - это на 6 умножаем и под 2400 коней выходит , это только шатун. первыми умирают клапан вроде с пружинами после 400 коней и если это меняем на стойкие более то там уже нечему умирать, вроде блок тоже 900 имеет лимит по прочности ) что механически убить эти моторы не получится ! А именно умрут от НЕ ПРАВИЛЬНОЙ настройки ! Это смесь , дисбаланс в весе коленно-шутууных-поршневых деталей и конечно СЖ ! Опять же так и не было темы по поводу сколько же делать СЖ.. если АБЦ 10 а ААН 10.3 то 9 - это вроде как до 1.5 бара. Поправьте. Надо изучать тематику так как дело все ближе и ближе к этому идет. Баис , какой без разжатия ??? ТОлько разжимать ! О чем речь !!! Мне нужен запасик небольшой. Лучше пусть низы будут слабее чем от высокой СЖ погорю.
в хрен знает какой раз говорю тебе не опирайся на свою логику, все не так очевидно как кажется. Клапаны отрывает от избытка и количества оборотов. Пружины складывает от злых валов и оборотов. Обрывает шпильки шатунов от оборотов. Ломает поршни от избытка, детона. и это только то, что на поверхности. Там выше видел фразу про 3 комплекта поршней и их неубиваемость. Вообще ерунда и все не так. Могу дать литературу почитать фирмачевую от кольбена про поршни и кольца, неделю только вникать будешь.
Из твоих замечаний - большенство поломок связано с оборотами ! АБЦ или ААН низовые моторы вообще до 6000 опустить хочу. Ни о каких повышать обороты даже речи не веду. Ясно что их "согнет" при увеличении оборотов. Если литература на Русе то конечно почитаю. Ничего страшного с неделей. Я за сегодня уже 4 часа электроники начитался. Выделю 2 часа в день и этому. Ну а один хрен с ним - познавать то надо !!!
Нет ты не прав ! один шатун ! не буду умничать - искал не помню где чтобы ссыль показать. Ну от 300 до 400 на ШАТУН читал. Это расчитанные лошади а не проверенный факт. Тема была.
В мешок его положи и на почту оттащи ! Все ! там они повесят ярлычок и вот так в мешке отправят. Как кинешь накатай мне.
Юрка (изхожу из ника), все нормалек Клепаю переходник уже второй день. Все ништяг выходит. Проводка даже уже в кушне (так как лудил плату и проверял по размеру штекеры) Замудреная разводка получиась , но теперь резать ничего не надо ! Завод коса садится как домой на МС ! Сейчас занимаюсь подключением штатной проводки на разъем ДБ37 от МС. Много пайки и прозвонок... Нужно кое какое время. Я знаю что ты пристально следишь Короче , "свалить" не вариант уже наверное от Вас пока би-турбо "бочонка" не будет.
Давай, давай ваяй! Думаю у тебя все получится. Разговаривал с мужем сестры, он у неё закончил институт как раз по ДВС, он говорит геморно, но возможно.
Юрка, дунем мы еще в этот мотор жизни )) Другими словами будем дуть пока что не развалится Ну 0.5 он переживет запросто , думаю. Просто погемороится надо с малочевкой и расположением кое каких компонентов под моторкой. Честно скажу морозы вообще не вовремя ударили. У нас -20 по ночам - это редко такая зима у нас бывает. Обычно минус 13-15 потолок. При нашей влажности это как в Сибири - 80 эти -20 получаются.