Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1461 -Jaguar-, 1 фев 2012
    Последнее редактирование: 1 фев 2012
    Да ... ем, ноут на столе на кухне...
     
  2. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    U meny poka zuy est` vopro. Ya dobil provodku i pechatku chto sdelal . No nujna pomosh` - ya ne nashel nojku dly rele ventilytorov v zavod kose. Moj kto podskajet?
     
  3. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Темень уже.
    Единственное под пробкой попробовал и то не видно.
    Завтра выложу подробно.
     

    Вложения:

    • Pod probkoi.jpg
      Pod probkoi.jpg
      Размер файла:
      52 КБ
      Просмотров:
      61
  5. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    в проводке на мозг нет управления вентилятором. датчик стоит на радиаторе а реле в черной коробке слева под лобовым и над ногами водителя тоже есть. не трога ты цепь карлсонов, там и штатно все должно работать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    +1 нет там такого на эбу
     
  7. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1467 -Jaguar-, 1 фев 2012
    Последнее редактирование: 1 фев 2012
    Ты хочешь сказать что при определенной температуре вентель сам запустится и без мозгов ?
    Мне это нужно ! Так как на МС можно поставить свой градус запуска. И его желательно понизить градусов на 5 от завода ! Так как 98 имхо много при катании в красной только зоне ! Так как 98 все равно будет даже если 90 поставлю . Просто так будет чуть легче мотору. А то представь все время отсечка (пробы , тесты и так далее...) температура очень быстро нарастает и вот она 98 но пока вентиляторы включатся пока раскрутятся уже 100 ! НАм это надо ? А так 90 ну до 95 дойжет но уже чуть легче мотору. А Илюхе все ПЛЮС одЫн :) Или ты не про то что не лезть а про то что сам факт в проводке у ЭБУ нет подключения реге вентелей ?:)
    Илюха мы турбировать собираемся а не атмо на 5 коней поднимать выверчиваясь из разных параметров.
    Значит надо реле искать в коробке.
    И еще это реле в последнее время как-то странно работать стало.
    Т.е. температура растет и вот момент когда оно клац ,клац.. но вентели не закрутились. Потом пару сек и клац - заработали. Так что или реле вот вот или что-то там с автоматикой уже не очень все равно лезть туда надо. Играться не вариант с температурой уже.
     
  8. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    ты пойми что просто установив температуру срабатывания вентиляв 90-95 ты ее не понизишь, вентили будут включатся часто или вообще не выключаться. тепловой балланс движка же тне изменишь. тут либо помпу большей производительности либо радиатор больше ставить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1469 -Jaguar-, 1 фев 2012
    Последнее редактирование: 1 фев 2012
    Однако факт что даже на холостых летом температура прет и 15 сек работы вентиляторов она упала на 10 градусов. Тут не то чтобы я понижу температурный дрефа всей систмы а то что я не дам доходить до максималной темп. ! Т.е. я хочу убрать небольшой перегрев , что при турбировании будет уже хуже чем на атмо. То что ты сказал - будут чаще включаться - да ! Нам и надо бороться сейчас за каждый градус перегрева ! Второй радиатор - думал. Но все же пока откинули мою идею по поводу доп масляного радиатора, что скорее всего надо будет брать позже.
    Но чисто ради эксперимента как ты думаешь Зерг , если включить вентиляторы на постоянку при работающем моторе на 90 градусов до даже если буду в красной зоне все время ездить - до сколки упадет температура ?
     
  10. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1470 -Jaguar-, 1 фев 2012
    Последнее редактирование: 1 фев 2012
    Все же теперь важный момент остался. Где врезаться для масляных магистралей под турбы ?
    Мне сейчас уже надо об этом думать. Так как сейчас буду ААН на столе разбирать и уже коллектором заниматься и разжимкой бошек.. Надо знать где масло брать и все спланировать - место и расположение.
    Есть опыт в этом у кого ? Я конечно понимаю вопрос про врезку масла в АБЦ впервые , но надо разобраться.
     
  11. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    На ААN напорная от кронштейна маслофильтра, а сливная в блок. Примерно так и делай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Чет не понял ! У фильтра это самый низ ! а сливная в блок картера ? так это почти на одном уровне. У меня турбы будут по пол метра выше находиться от этих мест ! Дотянет снизу масло ??? У ААN турбина куда ниже стоит чем у меня они , и будет и их две. Слышал что масло насосы у этих моторов звери , но наверх дотянет как ты сказал ?
     
  13. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Так масло то берет не в самотеке, а с напорной линии после маслонасоса. А слив можно в блок или на прямую в поддон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Ну меня вообще-то , и интересует только в напорной линии брать.
    Там надо врезаться , потом замерить давление и поставить после тогда как врежусь краник. Которым отрегулирую давление,чтобы не обеднить мотор маслом и отстроить нужные 0.2-0.5 бара давления масла к турбинам.
     
  15. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    ААН с двойным датчиком в поддоне? Или один датчик?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    ни до скольки - учи матчасть - все дело в термосе его открытии, свверли в нем дырки чтоб по большому кругу ходила ОЖ всегда(небольшие хотябы)
    штатно рабочая темп атмо этого движка 90-96гр и при обдуве во время езды держится почти всегда(при норм темп, до+25 гдето) без вкл вент. за счет только термоса. а зимой даже еще лучше, если термос рабочий.
    включить карлсоны на постоянку - бред сожгешь проводку, вентили, постоянный недозаряд и все вытекающее из этого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    1 атм - 10 метров подьема хватит тебе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1478 -Jaguar-, 1 фев 2012
    Последнее редактирование: 1 фев 2012
    Про постояный вкл. вентелей - это просто был вопрос !
    Никто не собирается включать на постоянку ! это глупость еще та !
    Сверлить в клапане - понятная идея, но прогрев будет пол года в зиму, лучше пружинку отпилить чуток - я думаю должно сработать .
    На сколько отпилить ? - а хрен его знает.

    ну вроде как 0.2-0.5 через турбину должно качать. Есди 1 атм 10 метров, то -0.3 за глаза. на обе.

    Все же краник - хорошо , но надо подобрать регулятор - будет лучше. А то при холостых у меня 2 бара рисует на масляном датчике значит если будет краник то уже не 0.3 как при 5 барах а 0.1 а то и меньше будет при 2-х барах. Надо искать регуьлятор масляный , типа как для топливной магистрали брал только по маслу.
     
  19. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Могу ошибатса,но на турбину давление масла должно быть не ниже 0.7-0.9бар, а максимальное 4-4.5бар.
    Ставят рестрикторы, что бы отсечь лишнее масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Турба с водяным охлаждением будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...