U meny poka zuy est` vopro. Ya dobil provodku i pechatku chto sdelal . No nujna pomosh` - ya ne nashel nojku dly rele ventilytorov v zavod kose. Moj kto podskajet?
в проводке на мозг нет управления вентилятором. датчик стоит на радиаторе а реле в черной коробке слева под лобовым и над ногами водителя тоже есть. не трога ты цепь карлсонов, там и штатно все должно работать
Ты хочешь сказать что при определенной температуре вентель сам запустится и без мозгов ? Мне это нужно ! Так как на МС можно поставить свой градус запуска. И его желательно понизить градусов на 5 от завода ! Так как 98 имхо много при катании в красной только зоне ! Так как 98 все равно будет даже если 90 поставлю . Просто так будет чуть легче мотору. А то представь все время отсечка (пробы , тесты и так далее...) температура очень быстро нарастает и вот она 98 но пока вентиляторы включатся пока раскрутятся уже 100 ! НАм это надо ? А так 90 ну до 95 дойжет но уже чуть легче мотору. А Илюхе все ПЛЮС одЫн Или ты не про то что не лезть а про то что сам факт в проводке у ЭБУ нет подключения реге вентелей ? Илюха мы турбировать собираемся а не атмо на 5 коней поднимать выверчиваясь из разных параметров. Значит надо реле искать в коробке. И еще это реле в последнее время как-то странно работать стало. Т.е. температура растет и вот момент когда оно клац ,клац.. но вентели не закрутились. Потом пару сек и клац - заработали. Так что или реле вот вот или что-то там с автоматикой уже не очень все равно лезть туда надо. Играться не вариант с температурой уже.
ты пойми что просто установив температуру срабатывания вентиляв 90-95 ты ее не понизишь, вентили будут включатся часто или вообще не выключаться. тепловой балланс движка же тне изменишь. тут либо помпу большей производительности либо радиатор больше ставить
Однако факт что даже на холостых летом температура прет и 15 сек работы вентиляторов она упала на 10 градусов. Тут не то чтобы я понижу температурный дрефа всей систмы а то что я не дам доходить до максималной темп. ! Т.е. я хочу убрать небольшой перегрев , что при турбировании будет уже хуже чем на атмо. То что ты сказал - будут чаще включаться - да ! Нам и надо бороться сейчас за каждый градус перегрева ! Второй радиатор - думал. Но все же пока откинули мою идею по поводу доп масляного радиатора, что скорее всего надо будет брать позже. Но чисто ради эксперимента как ты думаешь Зерг , если включить вентиляторы на постоянку при работающем моторе на 90 градусов до даже если буду в красной зоне все время ездить - до сколки упадет температура ?
Все же теперь важный момент остался. Где врезаться для масляных магистралей под турбы ? Мне сейчас уже надо об этом думать. Так как сейчас буду ААН на столе разбирать и уже коллектором заниматься и разжимкой бошек.. Надо знать где масло брать и все спланировать - место и расположение. Есть опыт в этом у кого ? Я конечно понимаю вопрос про врезку масла в АБЦ впервые , но надо разобраться.
Чет не понял ! У фильтра это самый низ ! а сливная в блок картера ? так это почти на одном уровне. У меня турбы будут по пол метра выше находиться от этих мест ! Дотянет снизу масло ??? У ААN турбина куда ниже стоит чем у меня они , и будет и их две. Слышал что масло насосы у этих моторов звери , но наверх дотянет как ты сказал ?
Так масло то берет не в самотеке, а с напорной линии после маслонасоса. А слив можно в блок или на прямую в поддон.
Ну меня вообще-то , и интересует только в напорной линии брать. Там надо врезаться , потом замерить давление и поставить после тогда как врежусь краник. Которым отрегулирую давление,чтобы не обеднить мотор маслом и отстроить нужные 0.2-0.5 бара давления масла к турбинам.
ни до скольки - учи матчасть - все дело в термосе его открытии, свверли в нем дырки чтоб по большому кругу ходила ОЖ всегда(небольшие хотябы) штатно рабочая темп атмо этого движка 90-96гр и при обдуве во время езды держится почти всегда(при норм темп, до+25 гдето) без вкл вент. за счет только термоса. а зимой даже еще лучше, если термос рабочий. включить карлсоны на постоянку - бред сожгешь проводку, вентили, постоянный недозаряд и все вытекающее из этого.
Про постояный вкл. вентелей - это просто был вопрос ! Никто не собирается включать на постоянку ! это глупость еще та ! Сверлить в клапане - понятная идея, но прогрев будет пол года в зиму, лучше пружинку отпилить чуток - я думаю должно сработать . На сколько отпилить ? - а хрен его знает. ну вроде как 0.2-0.5 через турбину должно качать. Есди 1 атм 10 метров, то -0.3 за глаза. на обе. Все же краник - хорошо , но надо подобрать регулятор - будет лучше. А то при холостых у меня 2 бара рисует на масляном датчике значит если будет краник то уже не 0.3 как при 5 барах а 0.1 а то и меньше будет при 2-х барах. Надо искать регуьлятор масляный , типа как для топливной магистрали брал только по маслу.
Могу ошибатса,но на турбину давление масла должно быть не ниже 0.7-0.9бар, а максимальное 4-4.5бар. Ставят рестрикторы, что бы отсечь лишнее масло.