Ага... это подача только ! А правее стоит 1400 цена за слив с турбины. и того 2 рубля * 2 - 4 ! НИХЕРА СЕБЕ ТОВАРИЩИ за трубочки. Поищем от ВАЗов что. Ну если не найжем то закажу эти. Но охиреть подвод 4 р. - круть. По поводу 0.2-0.5 бара масла - это зависит от турбины и ее мощности. От легаси турбинки 0.5 за глаза ! Но если будет бар - не будет хуже. Я больше боюсь за движок в этом случае если по бару на каждую буду гнать.
Зачем эти покупать? Ясен пень что дорого. Так для примера. Трубку можно и не гофру, а простую латунную.
Во во... я вообще от водяных медных радиаторов от нагревательных колонок приглядел. Медь - магкая , хорошо гнется и врезные гайки отличные без резинок на самоутяг захват. Короче у меня мега проект от смесителей кранов до трубок от сан узла. Это все ерунда да Ченчо ? А если поедет - уже не будет весло так.
Друх радиатор пока отправить возможности нет,так и валяется в багажнеке. При малейшей возможности сразу отправлю
Насчет вентиляторов - я бы не стал лезть в то, что работает, хотя на мс конечно легко прописать им любую температуру. Но вдруг мс убрать придется? Если хочешь иметь запас порчности по охлаждению - ставь бОльший радиатор. Хочешь понизить температуру - не надо дырки в термосе сверлить, просто подбери по каталогу аналогичный термостат с другой температурой открытия.
Ты мне в аську еще вопрос писал по реле бензонасоса. Я тебе там по памяти не совсем верно ответил. Вот схема абц: http://www.autoelectric.ru/auto/audi/a4/abc/abc.htm На схеме К20 это реле бензонасоса. К ЭБУ подключается на контакт А7 (управляется его включение мозгом то есть). На переходнике соединяй этот А7 к 37пину db-37 MS. Управление реле лямбды К94 идет на А8 на ЭБУ. Его кидай туда же на 37 пин, или можно тупо на землю, результат одинаковый будет по этой схеме: они будут включаться одновременно.
Первое, если хочешь сделать двиг холодным - ставь другой термостат. Они бывают на разные температуры. Но все равно без замены радиатора в при продолжительных нагрузках двиг будет перегреваться. Второе разные цепи по температуре скорее всего сделаны для надежности. Вруг датчик у двигла крякнет - но вентилятор все равно будет включаться, для этих же целей скорее всего сделан дублирующий датчик на приборку - если накроется датчик на мозг - по приборку увидишь перегрев. Так что не трогай карлсоны, только навредишь, а толку от этого ноль. Третье, подвод/слив масла к турбинам очень важен, рестриктор тоже обязателен, важен даже угол подхода трубок. Мой товарищ с турботазом поначалу этого не знал - турбина стала гнать масло, причем зверски(дымила как паровоз). Он сделал самопальный рестриктор, расход масла резко упал. Вообщем делай все по уму.
что думать?! рисунки из etka для турбомоторов v6 b v8 дают полное представление о правильных компоновочных решениях.
Я сразу заметил что ты ошибся - так как уже давно припаял как надо , просто переспросил. Лямбду на землю сразу сажал. Но то что у меня МС влючается от зажигания - даст такой же эффект. По уму. хорошо сказал! Ну так стараемся все как надо делать. От сюда и столько вопросов.
По моему все проще. Еще один рядом радиатор к старому китайскому и все. ! С запасом ! РС радиаторы штук по 15 000 заводские 100 пудов. Так еще куплю за 1500 такой как сейчас стоит или Морф если пришлет его в помощь к моему китаю и все гуд! + Масляный радиатор позже в разрыв у турбин и температура отступит...
если подводку сделать проще и есть место, то, безусловно, - да. рс4 довольствуется одним основным радиатором. у рс6 2 дополнительных, но и конфигурация мотора 4.2тт при этом. впрочем. теми же 2 дополнительными радиаторами комплектовали машины для стран с жарким климатом. в данном случае главное помнить о бритве оккама
Обещанные фотки мега Мотора ААН. И Баис спещиал фо ю инвентарь. Гантели прорезиненные , что заказывал - видно сразу где. Каждая по 15 в сборе сейчас. А Рядом стоит старая рабочая 42 кг одна Рядом лежит гриф - он длинее на 1.5 см. На него можно еще по 5 кг закинуть будет гантель 52 кг ) Запасик лет на 10 ) Шведская стенка моего производства. Аналог 13 000 р. в магазине и то не найдешь что именно хотел. Делал под себя так как совместил кучу самых нужных рабочих моментов. Цена вопроса со сваркой , перетяжкой и металлом 800 руб. против 13 000 р.
Тебе не нравится что он грязный ? Я не понимаю суть таких постов - честно. Или ты его разбирал и можешь дать ему характеристику ? Ты знаешь говно мамонта 60 готов V8 Образные американские восьмерки - за ними идут гонения. Мне кажется ты зажрался дядя Я думаю тебя может удивить , хотя нет врят ли просто скажешь пойдет если получил бы новенький 4.2 тт от R8 ! И то не факт что сказал бы что лестное про него