И так мотор ААН получил и время уже выяснять что и как с ним... 215 кг вертеть на руках - сами понимаете не вариант. Решил уже взять один раз и не мучится (на будущее пригодится 1000 раз еще ) кантователь двигателя. И раз врезаться буду то и хороший наборчик компрессометр по маслу. Кантователь "П" образный. Рассчитан ,тот что взял, на моторы до 500 кг. Уже брать говно 250 кг и 350 кг не стал. Они "Т" образные и как-то хлюпкова-то все выглядят ! То ли дело "П" образка хоть как прицеп цепляй - таскать песок. Набор по замеру в масляной магистрале - имеет два манометра , кучу переходников. Один маномтер размечен до 10 бар , другой до 28 бар. Следовательно можно сразу двумя юзать под 2-е турбины одновременно - что и стало перевесом в выборе. Был набор с одним манометром и ценник почти вдвое ниже. Опять же если брать то сразу хорошее и удобно чтобы было по замерам.
Инструментарий и оборудование всегда надо покупать с запасом. В будущем пригодитса. Только на кантователе запрещено заводить двигатель, так на будущее. Какой взял? Стопора в пол есть? Фиксация в скольких положениях? Однолапный?
Ну если уже пошло дело , то на полу то же как и на весу - нельзя заводить Стопоров нет ! Это уже ерунда ! Можно наврить гайки и пластины на винт приварить будет 4 стопора . Цена со стопорами на 1500 больше. Смысл ? Взял такой один в один http://www.tdrim.ru/oborudovanie/gi...ie/kantovatel_dvigatel/?&imag_show_tovar=1839 При желании можно вообще с другой стороны пару профильных труб приварить и сделать как вертель для кабана. Запас в 300 кг почти - думаю можно прямо на моторе сидеть и чистить цилиндры щеткой для бутылок Как видишь все что надо для настройки и работы подкупаю. Да на мотор и от сан узла идут в ход вещи - но это не означает что получится говно ! Меди все равно или воду или масло , например, пропускать через себя. Так как хочу подачу и обратку под масло к турбина от кги взять. Там медные по 4-5 мм трубки идут. Самое то что надо. Цена вопроса : - Кантователь 3600 р - Набор маслокомпрессоментра 2300 р
Обязательно придумай стопора или упоры. Потом поймешь для чего. По заводке-свари каркас из трубоквадрата и сделай крепеж для штатных опор двигателя.
Ну по поводу что поймешь - надо быть идиотом что бы не понять что при заводе его будет от момента даже холостых крутить во все стороны. Уже молчу если чуток газнуть , то он сальто сделает. По поводу креплений под подушки - разве если привенчусь на 4 опоры к корпусу (те места что к коробке крепим ) разве не хватит ? Хотя если уже делать то делать надо крепко. так как может заводить еще и турбу придется на кантователе. Думал хоть пока накинуть на завод чтобы тягать его как-то а то телега скоро развалится от такой массы
Там и двух опор хватит+переднюю. На кантователе(даже забитанированном в пол) НЕЛЬЗЯ ЗАВОДИТЬ! Он не рассчитан на это.
не боись не сделает. подушки вообщето нужны чтоб скомпенсировать момент от упора в трансмиссию, на какнтователе махоик будет свободно вращаться. достаточно просто стяжки поставить на подушки
И что ты предлагаешь ? На дерево его подвесить и заводить ? Про опору переднюю - это типа наваривать все же предлагаешь ? Зерг , без изготовления креплений под завод подушки реально заводить если просто на 4 болта к корпусу прикручусь , что предусмотренно кантователем ? Т.е. отверстия что с коровкой скручиваю. Упоры в пол - сделаю конечно ! Ченьчо ! Что значит развалится ?????? он тебе что из пластилина ? Это "П" а не "Т" образник. Его сейчас собрал - он сука из 3-4 стали профеля сварен. Я не собирался на нем дино стенд делать и замеры а просто завод , холостые. Я его и брал с тем расчетом чтобы заводить тоже на нем а не на полу или на ветке дерева.
Предлагаю сварить простейшую коробку с тремя точками крепления двигателя-боковыми и передней. Делов 30 минут работы болгаркой и сваркой. И 100% никуда он не денетса и можно гонять в разных режимах-он под своим весом никуда не сдвинетса. Контователь он придуман не для этого, он для разборки, сборки ДВС.
Короче... Вварю по две гайки с разных старон профеля 12М а то и 14М ! Сделаю упоры винтовые с площадкой для пола ! И никуда он не денется . Упоры проложу 1 см резиной для гашения чуток вибрации... Вопрос про его родные 4 крепления - так можно пока подвесить - телега сука развалится и он мне ноги отобьеи нахер скоро. или зацеплю , вот тогда натурбируюсь.
не ну ессно надо чтоб не консольно висел, подпорки или лучше короб сварить. но момент он там сам в себе крутит и в основном инерционный от массы колена и маховиков с поршнями. я к тому что не крутанется и выламывать его так как на машине при трогании не будет. не во что упереться.
Мде... так и не услышал ответ про 4 его родные крепежа для того чтобы ПРОСТО ПОВЕСИТЬ с одной стороны прикрутить с корпусу ,не заводить...
Лично от тебя думал услышать типа такого-"Мы цепляли его за верхних два крепления к коробке и нижних два" или -"не было опыта такого плана мотор на кантователь цеплять" или -"да нахер он нужен такое гАвно чтобы еще на кантователь вещать , и на полу ему будет не плохо а лучше в мусорке"
Офигеть. Я же написал сверху на два и снизу на два к местам где скручивается коробка и двигатель. ! Зерг ты правда прикольнулся с этим постом ? Все проехали. я думал есть кто уже пробовал цеплять V6 моторы на кантователь. А не гадать. Надеялся на конкретный из опыта ответ. Прикручиваюсь на ВСЕ 4-ре к местам коробки скручивания.
Какая разница какой двигатель. Они все прикручиваютса за места крепления КПП. Есть крепежные в двух местах-спереди и сзади двигателя. Наши V6 спереди незачто крепить.
а чо там пробовать то, берешь и вешаешь, главное чтоб твой конструкшен выдержал, а то что на 4 - даже не обсуждается. два сверху два снизу крест накрест как еще написать? или мне надо свой вынуть и повесить на кантователь и сфотатьт чтоб ты убедился?
Кстати тот что на фото ничем не уступает по устойчивости П образному. Даже удобнее-ногам не мешаютса ноги тележки.