Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1541 -Jaguar-, 3 фев 2012
    Последнее редактирование: 3 фев 2012
    И так мотор ААН получил и время уже выяснять что и как с ним...

    215 кг вертеть на руках - сами понимаете не вариант. Решил уже взять один раз и не мучится (на будущее пригодится 1000 раз еще ) кантователь двигателя.
    И раз врезаться буду то и хороший наборчик компрессометр по маслу.

    Кантователь "П" образный. Рассчитан ,тот что взял, на моторы до 500 кг. Уже брать говно 250 кг и 350 кг не стал. Они "Т" образные и как-то хлюпкова-то все выглядят ! То ли дело "П" образка хоть как прицеп цепляй - таскать песок.

    Набор по замеру в масляной магистрале - имеет два манометра , кучу переходников. Один маномтер размечен до 10 бар , другой до 28 бар. Следовательно можно сразу двумя юзать под 2-е турбины одновременно - что и стало перевесом в выборе. Был набор с одним манометром и ценник почти вдвое ниже. Опять же если брать то сразу хорошее и удобно чтобы было по замерам.
     
  2. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Инструментарий и оборудование всегда надо покупать с запасом. В будущем пригодитса.
    Только на кантователе запрещено заводить двигатель, так на будущее.
    Какой взял? Стопора в пол есть? Фиксация в скольких положениях? Однолапный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1543 -Jaguar-, 3 фев 2012
    Последнее редактирование: 3 фев 2012

    Ну если уже пошло дело , то на полу то же как и на весу - нельзя заводить :)
    Стопоров нет ! Это уже ерунда ! Можно наврить гайки и пластины на винт приварить будет 4 стопора . Цена со стопорами на 1500 больше. Смысл ?
    Взял такой один в один http://www.tdrim.ru/oborudovanie/gi...ie/kantovatel_dvigatel/?&imag_show_tovar=1839

    При желании можно вообще с другой стороны пару профильных труб приварить и сделать как вертель для кабана.

    Запас в 300 кг почти - думаю можно прямо на моторе сидеть и чистить цилиндры щеткой для бутылок :flirty:

    Как видишь все что надо для настройки и работы подкупаю.
    Да на мотор и от сан узла идут в ход вещи - но это не означает что получится говно ! Меди все равно или воду или масло , например, пропускать через себя. Так как хочу подачу и обратку под масло к турбина от кги взять. Там медные по 4-5 мм трубки идут. Самое то что надо.

    Цена вопроса :
    - Кантователь 3600 р
    - Набор маслокомпрессоментра 2300 р
     
  4. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Обязательно придумай стопора или упоры. Потом поймешь для чего.
    По заводке-свари каркас из трубоквадрата и сделай крепеж для штатных опор двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1545 -Jaguar-, 3 фев 2012
    Последнее редактирование: 3 фев 2012
    Ну по поводу что поймешь - надо быть идиотом что бы не понять что при заводе его будет от момента даже холостых крутить во все стороны. Уже молчу если чуток газнуть , то он сальто сделает.

    По поводу креплений под подушки - разве если привенчусь на 4 опоры к корпусу (те места что к коробке крепим ) разве не хватит ?

    Хотя если уже делать то делать надо крепко. так как может заводить еще и турбу придется на кантователе.
    Думал хоть пока накинуть на завод чтобы тягать его как-то а то телега скоро развалится от такой массы
     
  6. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Там и двух опор хватит+переднюю.
    На кантователе(даже забитанированном в пол) НЕЛЬЗЯ ЗАВОДИТЬ!
    Он не рассчитан на это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    не боись не сделает. подушки вообщето нужны чтоб скомпенсировать момент от упора в трансмиссию, на какнтователе махоик будет свободно вращаться. достаточно просто стяжки поставить на подушки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Развалитса кантователь 100% если на нем заводить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1549 -Jaguar-, 3 фев 2012
    Последнее редактирование: 3 фев 2012
    И что ты предлагаешь ? На дерево его подвесить и заводить ?

    Про опору переднюю - это типа наваривать все же предлагаешь ?


    Зерг , без изготовления креплений под завод подушки реально заводить если просто на 4 болта к корпусу прикручусь , что предусмотренно кантователем ? Т.е. отверстия что с коровкой скручиваю.
    Упоры в пол - сделаю конечно !

    Ченьчо ! Что значит развалится ?????? он тебе что из пластилина ? Это "П" а не "Т" образник. Его сейчас собрал - он сука из 3-4 стали профеля сварен.
    Я не собирался на нем дино стенд делать и замеры а просто завод , холостые.
    Я его и брал с тем расчетом чтобы заводить тоже на нем а не на полу или на ветке дерева.
     
  10. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Предлагаю сварить простейшую коробку с тремя точками крепления двигателя-боковыми и передней. Делов 30 минут работы болгаркой и сваркой.

    И 100% никуда он не денетса и можно гонять в разных режимах-он под своим весом никуда не сдвинетса.

    Контователь он придуман не для этого, он для разборки, сборки ДВС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1551 -Jaguar-, 3 фев 2012
    Последнее редактирование: 3 фев 2012

    Короче...
    Вварю по две гайки с разных старон профеля 12М а то и 14М ! Сделаю упоры винтовые с площадкой для пола ! И никуда он не денется . Упоры проложу 1 см резиной для гашения чуток вибрации...
    Вопрос про его родные 4 крепления - так можно пока подвесить - телега сука развалится и он мне ноги отобьеи нахер скоро.
    или зацеплю , вот тогда натурбируюсь.
     
  12. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    не ну ессно надо чтоб не консольно висел, подпорки или лучше короб сварить.
    но момент он там сам в себе
    крутит и в основном инерционный от массы колена и маховиков с поршнями. я к тому что не крутанется и выламывать его так как на машине при трогании не будет. не во что упереться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Мде...
    так и не услышал ответ про 4 его родные крепежа для того чтобы ПРОСТО ПОВЕСИТЬ с одной стороны прикрутить с корпусу ,не заводить...
     
  14. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    что ты хошь услышать. я ж не вижу куда ты его прикрутить хошь. сам прикинь по прочности конструкции
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Лично от тебя думал услышать типа такого-"Мы цепляли его за верхних два крепления к коробке и нижних два" или -"не было опыта такого плана мотор на кантователь цеплять" или -"да нахер он нужен такое гАвно чтобы еще на кантователь вещать , и на полу ему будет не плохо а лучше в мусорке"
     
  16. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    блин цепляют всегда все 4 чо тупишь то или ты два болта сьекономить хошь?:laugh:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Офигеть.

    Я же написал сверху на два и снизу на два к местам где скручивается коробка и двигатель. ! Зерг ты правда прикольнулся с этим постом ?

    Все проехали. я думал есть кто уже пробовал цеплять V6 моторы на кантователь. А не гадать. Надеялся на конкретный из опыта ответ.

    Прикручиваюсь на ВСЕ 4-ре к местам коробки скручивания.
     
  18. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Какая разница какой двигатель. Они все прикручиваютса за места крепления КПП. Есть крепежные в двух местах-спереди и сзади двигателя.
    Наши V6 спереди незачто крепить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    а чо там пробовать то, берешь и вешаешь, главное чтоб твой конструкшен выдержал, а то что на 4 - даже не обсуждается. два сверху два снизу крест накрест как еще написать?
    или мне надо свой вынуть и повесить на кантователь и сфотатьт чтоб ты убедился?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Кстати тот что на фото ничем не уступает по устойчивости П образному. Даже удобнее-ногам не мешаютса ноги тележки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...