Приезжать будешь мне помогать эти все конструкции переносить ? мне станка в 300 кг хватило. Нахрена тогда кантователь купил , спрашивается. Говарю и на нем сделаю что ты хочешь. + упоры 4 штуки. А то кантователь + еще рама в 30 кг. ну + 100 если рельсы как ты предложил.
Блин. Еще раз. Кантователь-кантовать двигатель, тоесть "крутит" при проведении ремонтных работ на ДВС. Заводить на нем двигатель-ЗАПРЕЩАЕТСА! Ты хочешь и двигатель уронить, да еще и на ноги? Делай разборную рамку для стационарного запуска и проверки работы двигателя. Хотя бы на болтах. Не нужна будет-раскрутишь, в угол поставишь.
Ну попроси из друзей кого. Если только летом приеду, говорят там красиво летом. Про пол-сверли дыры-забивай дюбеля. Бери длинные болты. Закрепляй к полу вертел и под двигатель ставь распорки в пол. Но лучше стационарную коробку свари или собери.
Красавец... Я шутЮ... ДруХ у меня не ядерный реактор ) бетона 20 см хоть хватит удержать холостые ? Не боись ! Сделаем стенд когда будем турбо запускать. по поводу красиво - ну есть такое дело ! Если москвичи или с СПБ то первым делом кружится голова от гоного воздуха у всех. Много кислорода (эффект если быстро подышешь - голова кружится)
Думал соберу в прихожке , потом на улицу вывезу. А то -20 , холодно однако. А в гараже две машины и с местом засада. Но до собирался , юный механик. А выход на улицу дверь на 15 см еще меньше. Да и время уже пришло баллоны 3 литровые вытащить от компота. Штук 60 наверное стоит. Никому не надо ?
Даже не мечтай ! Все равно же летом приедешь ? Наверну так хоть на Тигуанчике покатаешь - турбо как никак.
когда ездить начнешь можно будет замутить тройник и поставить датчики давления масла, температуры - кинуть с них провода на мозги, но на мс1 это прописать сложновато, надо курить
У меня мысль пришла по поводу масла для турбин. А если врезаться в ГБЦ, ведь были моторы где датчики давки стояли не внизу, а на ГБЦ. Толь на ГБЦ давление меньше, зато их две.
А мысля хорошая кстати ! У меня еще интересней пришла. А если мы от каждой бошки врежимся в масло и на каждый канал по радиатору масляному повесим 7-8 перегородок каждая. Это с запасом понизит темпо. И врезать можно попробовать - всегда заглушку вкрутить. Так как с голов куда интересней масло тянуть ! И нам не 5 бар а 1 надо на турбы. Что в ГБЦ не будет 2-х ? будет думаю. По поводу грязное масло. Ну так канал 3-4 мм минимум. Масло новое. Промыть мотор 2 раза ! Но есть один плюс ОГРОМНЫЙ ! Если в ГБЦ резать резьбу то можно все снять и начисто от "опилок" очистить после нарезания резьбы. А если в трубке после фильтра то там никак. ЧТо-то да попадет - это куда опасней.