Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) все решения уже есть в инете не будешь же ты изобретать лисапед?) пружины то зачем длиннее? чтоб виток на виток сел? смотреть надо по месту уже. колпачки, я так подразумеваю должны охватывать тарелку- не слетят тогда
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) Неее , точить ничего пока не будем Зерг пару вопросов что беспокоит. Головы ААН АБЦ одинаковые ? Впуск ААН встанет целиком на АБЦ ? И все же какой материал впуска у ААН ? Я про то что у меня там пластик частично, а у ААН что ?
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) Ааааа новенький ! как выглядит сук* Значит металл у ААН ! Все окей. Вот что закралось в мозХ. если настраиваю сквирт и заработает на АБЦ, то точить ничего не буду по валам и колену ,а доработка головы в новом ААН что притащу и просто не снимая мотора ставлю голову на АБЦ от ААН со впуском целиком. Это реально экономит время !!! Все что останется от ААН и от самого моего первого АБЦ - как вариант доя возможного промаха . Или все же не стоит рисковать и ставить целиком ААН ? как думаешь ?
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) яб ААН целиком воткнул, предварительно сняв поддон для ревизии что там и как(ну и помыть для профилактики) дело в том что там хоть низа какието есть а поднимешь профиль валов - низа пропадут почти, но хоть не так сильно как на заранее лишенном низов АВС.
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) В принципе , верно будет ААН ставить целиком. А так 3 мотора разберу. Я понимаю , что забегаю далеко вперед , но как варинты перебираю. Хотелось бы живой один оставить что притащил и вот сейчас езжу. Интересная особенность у сквирта есть. Он заведет машину , ему только дай положение колена. А не 3 датчика как в заводском мозге.
какой конкретно у тебя МС? ссылку дай. вообще МС это как школьный конструктор - прикольно конешно. а 3 датчика точнее и надежнее( кстати датчик вмт нужен только в момент запуска, потом его можно отсоединить и работать будет, на авс кажца и ДХ можно после запуска отключить). Это уже потом ауди 2 датчика соеденили в один ДПКВ и оборотов, сделав на маховике пропуск в два зуба из 60, но распредвал нужен всетки.
http://www.megamanual.com/index.html У меня MS I v 3.0 Вресия 2 делает очень просто - заказываешь 40 дип чип + 2500 денег и там возможностей уже гораздо больше. у моего 8 мГ во второй модели 24 мГ. Плата таже ! только процы разные и все. Даже если брать по картам у моего проца 8х8 а во второй модели проца уже 12х12... Много доп функций. Но все что в МС 1 - хватит не просто с головой а баловаться на долго... Главное софт бесплатный и ни одного кода писать не надо. Мой продавец клялся что уже биос зашит в чип. т.е. остается подключить к компу и залить мотор V6 , дальше идет настройка...
с какого перепуга пропадут? ты пробывал? увеличение подъёма на миллиметр при совсем небольшом увеличении фазы -это достаточно консервативный тюнинг..а вот то что ААН не крутится наверху - факт ... натужно докручивается до отсечки .. неполнобазные делаются из стока ... результат я апроксимирую по другим 2ух и 4ёх клапанным (на цилиндр) моторам,где делались такие замены валов ...все моторы устроены по одному принципу.. скажем,на турбо ААN ставят атмо валы от 7А... это как раз +1мм к стоку примерно...верха сразу оживают ...я себе заказал из стока 11мм ,это ещё больше подъём... эффект ещё веселее ... головы ещё немного подправить.. выхлоп без катов ...на ААН сам выхлоп 63мм..этого хватит на 300+ лс. статьи .......... http://yandex.ru/yandsearch?text=неполнобазные+распредвалы&clid=9582&lr=51
Так критично валы точить сейчас ? Как думаешь ? Для запуска пойдет завод ? Не хотелось бы растрачивать сейчас время на точение а вложиться в электронику и сам факт отстройки. Валы можно всегда проточить уже на построенном турбо моторе. Тем более если это даст эффект то куда будет приятней знать что еще есть потенциал дальше снимать коней.... Про верха вопрос... При турбированиии верха подрастут в плане набора за счет надува ?
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) А на 30 клапанные 2.8 поглядеть? Вообще какой бюджет планируется?
для заводки есесинна не критично ... критична 6ти цилиндровая гиря висящщая над- перед передней осью ... на штатных валах AAN на верхах вяловат по моим ощущениям...улучшение продувки за счёт валов-портинга весьма заметно оживляет "верха"... и время надо потратить на "концепцию" в первую очередь... а то ты запуск-запуск...у тебя общей концепции нет ... колектора турбо - какие,где? турбины какие-где?подвод воды - масла...слив масла..? интеркулер,один-два-где? пайпинг под них.. впусконой коллектор какой ,его компоновка ?.. на 4цил всё решается в разы легче..причём конечный "удельный" результат будет лучше... с коленом 92.8 на 2,0л и момент будет и крутится 8000 будет...получится сбалансированная мощная (и рулящаяся) городская машина..ведь изначально ты о городской с 300(400) лс говорил... выхл. колектор длинный равнодлинник да ещё и под твин-скрол (для раннего спула) на 4 цил не проблема сварить...
Буковок с вот этим знаком много "?" по порядку. Коллектор сток. Завариваю завод где выход и ввариваюсь спереди. так как спереди имхо проще тянуть. Вот с турбинАМИ - будет скорее всего одна . Есть знакомый - говорит не проблемма притащить две по 200+ по 6-7 кусков за каждуюю... Но чет мне кажется с настоящим Гарреттом 30 за 32 куска я получу куда больший результат - но с одной. "Паук" после коллектора получается неравнодлинный. Варить буду сам. Посоветуй материал для сварки. Понятное дело что можно из труб отопления сделать , но масса будет. Если поискать трубы в 2 мм стенка , скажем так на 50 в диаметре - пойдет ? Если можно меньше в 40 уложиться - то будет проще. Ясное дело что неравнодлиные патрубки - не есть гуд , но поедет одназначно. Расположение турбины или слева или справа от двигателя. Есть еще интересный вариант сверху и переделать капот ! ТОгда длинны можно будет сделать одинаковые до турбы ! Надо макет , на сколько сильно выперать будет. Не определился над тем что какая лучше будет с масло + антифриз или если предусмотреть масляной радиатор то на одном масле пойдет улитка ? Хватит охлаждения на доп масляном радиаторе без антифриза ? Куллер один , пока один. Площадь какая устроит ? Пайкпинг , возьму комплект ну и + патрубки с других машин. Впуск родной от ААН. Изготавливаю флянец под крепление либо просто патрубок хомутом обжать. Хоть он и яйцом там то думаю обхват хамутом получится..... Макетирование обязательно проделывать ! А то как же ? Но сначала запустим с новыми мозгами (МС) мотор. Это на данный момент самое сложное. Есть пробьлемка маленькая... мне бы клемки поискать с мозгов родных - жутко не хочется резать провода и потом на соплях все втыкать. А так если найти разъемы с блока б.у. то просто перетыкнул и на заводе поехал. Это будет актуально если заниматься с МегаСквиртом и после просто в сток и опять на колесах... а так расколупать и по пол дня тратить на распутывание проводов - не то еще занятие. Может у кого есть старый мертный мозг ? или просто клемы от него ?
Смелый проект, жаль только сейчас обнаружил такую интересную тему. Кстати почему такая мощность маленькая получается? Дело в том что мой друг свой таз надувает, как раз планирует получить 250 коней, и это с 1.6 и R4(правда переделал на 16 клапанов) и бюджет сравнительно небольшой. У него впринципе уже один вариант заработал(по прикидкам 180 коней примерно), но оказалась хреновая турбина, она во первых маленькая, а во вторых уже в предсмертной агонии была ( и уже сдохла). Он ее брал б/у, вот теперь ищет новую, вернее думает какую поставить, зимой все равно толку нет от турбо на переднем приводе, кстати об этом - передние покрышки он за месяц ушатал, когда на зиму переобувался заметил - разница в износе колосальная.
Знающие люди говорят дай Бог 20-30 сверху добавить коников с 2.8 v6 стока ( с небольшими доработками, дабы избежать детонации) , с помощью турбины.