Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Мое мнение-брать нужно у маслофильтра.
    Ну никто не берет в головках или блоке.
    Вспомните как устроена маслоподача в 2.2т и 1.8т.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1582 -Jaguar-, 3 фев 2012
    Последнее редактирование: 3 фев 2012
    Просто удобней с голов )
    Сам понимаешь хочется ближе , удобней а там подводы по метру и их 4 будет.
    Но думаю ... вернее после фильтра.
    Но как опилки полностью убрать после нарезания резьбы ?

    Одна чешуйка проскочит и турбине не понравится ! В моторе то там все масло подвды по 3-4 мм ! А в турбе подшипник 0.1 если есть и то раза в 3 меньше проход.
     
  3. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Еще вариант, незнаю может предлагали. Вытачивается проставка под масленный фильтр, и от нее отводы. На тазах точно так делают, даже продаются готовые проставки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    да ладно, ты глянь во что трубки подвода масла к турбе 1.8т превращаются после сезона - такой кокс что трубка забивается почти полностью 4мм превращаются в 1, и чистотой там не пахнет, а канал в гбц - идеал чистоты по сравнению с этой нержавейкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Ыыыы... и ничего не надо резать !
    Ну тазы тазами ! А тут немцы надо изучать...
     
  6. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    короче тут еще надо поломать голову.
    Есть варианты из чего выбрать.

    Пока вариант преходник врезать после фильтра и на наго тройник и по турбинам.
    Уже купил эксперементальный варинт - латунь тройник и переходник.
     
  7. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    ГБЦ предлагаешь сверлить? Забирать масло из сливных?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Ну не нравится с голов поставить тогда не тройник а четверник на датчики давления. Тотже самый канал и тоже самое давление что и на маслофильтре, и врезатися ни куда не надо.
     
  9. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Резьба что должна вкручиваться в маслоприем - это как образец , в магазине можно взять меньше !
     

    Вложения:

    • Perehodnik.jpg
      Perehodnik.jpg
      Размер файла:
      100,4 КБ
      Просмотров:
      57
  10. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Так я про это и говорю. Там как раз у него уже "двойник" стоит.

    Охлаждение турбин будет от ОЖ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    А ты подкрутишься туда ???
    Я смотрел там нифига места нет что-то накрутить.
    А какой именно датчик ? Любой из них ?
     
  12. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1592 -Jaguar-, 3 фев 2012
    Последнее редактирование: 3 фев 2012
    Так... предлагаю его(ААН) по компрессии проверить , потом завести - в случае удачи отмываем начисто и уже по месту сомтрим что можно накрутить и на какой датчик а то сейчас все в гАвне.
    Но если с датчика возможно использовать канал , то проще некуда и выдумывать не стоит что либо!
     
  13. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Если от легаси все же , то с ОЖ.
    Жутко не хочу по этому их.
    конечно плюс хороший но возни опять на мою голову...
     
  14. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    [​IMG]
    У тебяж нет кондея, значит места навалом.
     
  15. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Да Юрка - я в курсе ! Но туда мечу второй генератор !
    Думаю все полезит. Надо прикинуть...
    Мы про этот датчик говорим - с красной фишкой что на фото ?
    Там с боку еще есть один.
     
  16. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    На кой болт тебе второй генератор?:eek:
    С красной-это на лампу, боченок-это на показометр давления в доп приборах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Аналогичный вопрос ! А нафига ты Тигуан взял ? Чем тебе Ауди не нравилась ?
    Для акустики и кучи электроники.
    Я уже писал это реклама.
    Проехали ! И болты придержи , они еще будут нужны нам.
     
  18. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    А помощнее поставить, но один?
     
  20. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Два по 135 а/ч... искал один 250 , больше 150 не нашел и ценник заоблачный !