с самого начала слежу за темой , предлагают переехать в Пятигорск , сомневаюсь, но одним фактором уже больше
Намерзся и устал сегодня - жесть... День как-то муторный, даже соседский пес (которым мне так всегда нравился) обассал оба калеса и пол водительской двери сук*. По делу... Есть ролик под конец дня. Мин через 5 будет. http://www.youtube.com/watch?v=IiD1vI48_08 Чёт ты так сказал , ко мне переехать всем. Ты с ума сошел.? Зерг не даст ничего ломать тогда ! Скажет не мешай технике ломаться , поставь все завод. А Ченьчо меня съест вместе с этим кантователем. И 100 процентов ночью пока буду спать ,скрутит второй генератор Пойду поем.
Хорошая - не то слово. Я больше 11.5 не ожидал вообще. У меня на старом АБЦ когда разбирал ( на полном ходу и ехала задурно) было 9.5 в одном котле
13.5 ! Видео же есть ! После видео еще раз делал почти 14 очков без 2 десятых,когда сделал напряжение 14 и поставил второй АКБ в помощь. Другие не мерил. Ну какой дроссель там открывать надо ? У меня ваккумник разве подключен ? А впуск трубочек с пол десятка висят тоже не подключены ... там воздуха на 7000 оборотов хватит без дросселя
Я конечно моторист самоучка. Движки разбираю быстро, но собираю не всегда с первого раза. Но немного опыта+немного знаний есть. У ААН степень сжатия если не изменяет память-10.3 Можно приблизительно посчитать какая должна быть оптимальная компрессия 10.3Х1.4=14,42 бар На холодном двигателе и при закрытом дросселе получаютса всегда заниженные данные. Делаю вывод-тебе прислали либо новый двигатель, при этом изваляли его в масле и песке, либо... Пысы: я конечно могу и ошибатса, старшие товарищи поправят.
ща Зерг и умники придут - немного пошутим над ними а то мотор полное гАвно ! да еще не все цилиндры проверил , но на 10 ТЫЩ пойдет думаю а ? Сколько раз говорил не спешите с выводами !!!!! Когда крутил со свечками так шипел каждую треть оборота что офигеть. У меня вороток большой - я не мог быстро провернуть ! Т.е. верчу опа нагрузка - не могу провернуть , проходит чуть времени (давление вытравливается ) хлопок ! и рукоять опять легко пока до других пар котлов дойдет.
неа не новый, обманули) и на старом убитом холодном движке с закрытым дросселем можно 13-14 бар намерить если акб хороший и перед этим в цилиндры масла натекло. жалко движок ему бы еще жить да жить...(
А ну да... он простоял вверх макушкой с год , наверное все цилиндры в масле ! И на щупе на минимуме. И когда крутил на ролике то это 55 ампер час АКБ... ДАЙТЕ МНЕ ЕГО ПОКОЛОТИТЬ ! Ну пожалуйста Это тот что гавно ему все а потом Эххх какой мотор попался ?
У меня на абсолютно исправном двигателе(ездит, очень хорошо разгоняетса, быстро заводитса, не дымит и т.д и т.п.), с только что перебранными головками, без подтеков масла вообще, с очень хорошими цилиндрами показатели (на горячем двигателе, все свечи выкручены, "газ в пол", гофра от ДМРВ до гасителя шума снята)-около 13 с разбросом максимум 0.4 по всем котлам.
я не мерил даже ) нет предпосылок вроде. пс посмотрел видео выше - непонятно немного на каком качке набралось 12 оценивать лучше по первым трем качкам. очень хорошо если первый будет 7-8
У тебя уже нет ААН ! А Зергу скажу так. Видео зачем делал ? Какая разница ты бы клацнул проводом по АКБ или я ? Далее я дунул пару раз по низу мотора - он блести как натертый , просто на нем в палец слой масла с грязью , моторое набрало грязи и пыли ! Пойми Зерг , вот из-за того что ты вот так всегда на корню засираешь - НИКТО И НИКОГДА (не чситаем овена и дурня меня) НИЧЕГО НЕ БУДЕТ ПРОБОВАТЬ ! Тебе что не скажи - все гавно ! А когда факт даст в лицо - начинаешь выверчиваться как глиста ! Он не мерил он ничего не знает как так получилось 13.8 , как будто думаешь про себя-"у тебя манометр тюнинговый и ты с насоса в цилиндры закачал перед замерами давление."
Даю совет конкретно от себя: Ягуар пока мотор на вертеле снимай головки и поддоны, скручивая КВ(не урони на ноги), замеряц уилиндры-поршни, меняй вкладыши, кольца и т.п. Иначе он у тебя уже при первом запуске задерёт стенки и блок на выброс.
Нифига се... Да мастер ! мне это за час или два сделать ? Там все притерто ! нахрена лезть ??? Долью масла ! переверну его раз 6 по кругу на веретел ,чтобы масло перетекло в колено , валы и запуск сделаю. Ну ты сказал ! там ремонта на неделю и + 15 т.р. на все резинки.
не передергивай и не выдумывай то чо не было. и с ЧЮ у тебя не очень както) я б не стал, да и не задерет там ничего
На вертеле движок раскрутить-2 часа времени с раскладкой и маркировкой на стол снятого с ДВС. По запчастям я только на переборку верха+ГРМ полностью+масло+все фильтра+антифриз потратил 16т.р с копейками.