Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Ченьчо нет !
    Я не профи разбирать за 2 часа ААН ! Спасибо за доверие , но я не настолько еще силен чтобы все сделать за пол дня ! На дворе -20 ! У меня две машины свои + клиентская !! Из-за того что я ужасно устал сегодня и не успел все прибрать и для мотора хоть как-то совободить место - Ауди ночюет на улице ! Вот нахрена мне это нало чтобы с неделю она была на улице !
    Я не полезу в мотор без надобности с компрессией 13.8 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Заведу потом сделаю расчет и сниму головы для понижения СЖ и поддон для ревизии...
     
  2. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Лотерея.
    Ну хотя бы головки скинуть и минимум поменять МСК.
    Компрессия явно маслянная.

    Турбировать можно только абсолютно исправный мотор. Турбировать непонятно что-это авантюра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Вот именно и из за таких показателей и надо лезть в мотор.

    Если бы у тебя был исправный мотор, при замере на холодную и при закрытом дросселе выдало бы от силы 9-10бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Ты меня слышишь ????
    Запуск !!! 10 мин работы и потом разбираю головы для понижения СЖ !
    если проживет 10 мин на холостых то есть смысл лезть в него ! Так как мне с него нужен впуск ! Если проживет , то буду заниматься уже им !
    А вот делать хрен знает работал он вооще или нет - это глупо !
    Если он будет троить или стрелять или еще какая хрень то просто головами - это не обойдется ! мне надо еще остальные цилиндры проверить давку. Не гони лошадей ! А про то что масло попало - даже если так то без них на горячую с дроселем сколько будет 13 опять же да ???
    Ну вот !
     
  5. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1645 -Jaguar-, 4 фев 2012
    Последнее редактирование: 4 фев 2012
    НУ И Чё БУДЕТ если там 8 бар без масла и на горячую ??? он взорвется у меня в гараже ???????
    Один *рен будет видна работа его !

    Короче дай заведу и дам пару стартов на кантователе( посмотрим сколько до сотни)а потом разбирать буду
     
  6. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #1646 Zerg()()()(), 4 фев 2012
    Последнее редактирование: 4 фев 2012
    все это фигня, если клапана не прогорели заведется и проработает и 10мин и час, если с ОЖ. а уж потом померить нормально на теплом со стекшим маслом.
    есть неплохая вещь эндоскоп
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Турбировать предполагаетса этот двигатель?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Нет , соседский от гольф 1.

    Я же писал ! Если заведу , поработает, замерим все , не стучит , не гремит, клапана не вылетают , то да ААН буду турбировать.
    Если есть какой косяк, то АБЦ с заменой впуска от ААН.
    Но очень хочется ААН чтобы работал НОООООООО не капиталисть его !!!
    Я что идиот 50 000 в ремонт всадить ?

    Максимум поднять головы понизить СЖ , колпачки и может напрявляющие + прокладки все новые - ВСЕ !
     
  9. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP

    Намек понял ! Если найдешь до 15 т.р то куплю а то от 50 т.р как-то НИХЕРОВО ДОРОГО !
    Согласен -весчь крутетень.
     
  10. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1651 -Jaguar-, 4 фев 2012
    Последнее редактирование: 4 фев 2012
  12. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    не обольщайся) диагност ты никакой если честно) можт лет через пять...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Я хотел сделать упор на то что оборудования разного наберу а не на то что диагност крутой !
    5 лет это уж совсем ты загнобил ! Я в теме 3 мес. а что делаю уже - моторы пиляю и режем :) Пойдет прогресс, думаю.
    Диагностикой - не собираюсь заниматься ! никакого ремонта у меня никогда не будет ! Только доработка возможно.
    Даже если зарекомендую как хороший тюнер двигателей- делать завод - есть хорошие специ для этого.
     
  14. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #1654 Zerg()()()(), 4 фев 2012
    Последнее редактирование: 5 фев 2012
    я думаю не надо азбучные истины обьяснять, что к оборудованию нужна голова знания и практический опыт:)
    я считаю что тюнером(настоящим) может только продвинутый моторист и диагност в одном флаконе.
    в реальности же этим занимаются даже те кто не представляетс как происходит сгорание в цилиндре и что такое фазы работает четырехтакныйй двигатель

    интересности ради кстати просто почитать блог
    написано легко и интересно - не пожалеешь и много почерпнешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Ключевое слово тут ОПЫТ !
    Да 3 мес ничто для этого.
    Но не думаю что на конец проекта и в случае его успеха , мои труды можно назвать как легкомысленные и не грамотный подход к делу.
     
  16. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Скажу честно , иногда задалбливает ужасно это все жопой по ледяному бетону ерзать.
    Я знал на что иду ! И чего хочу . Не жалуюсь , но не всегда получается так как мы этого ждем ! И как всегда все достигается кровью и потом + дикий запас воли нужен.
     
  17. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Напомнило мемент из фильма форсаж Токийский дрифт. Когда девушка говорит -" Ох эти мальчишки и V8 , все им бы побольше да потягаться с другими ......"
     
  18. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    бойанчик уже.. :)
    в ВОВ муссировали еще в прошлом году..
     
  20. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1660 -Jaguar-, 5 фев 2012
    Последнее редактирование: 5 фев 2012
    И так , что мы имеем.
    Разброс по цилиндрам такой. Мерил все заново сейчас.
    1 ц. - 13.5
    2 ц. - 12.5
    3 ц. - 11.9
    4 ц. - 13.5
    5 ц. - 12.0
    6 ц. - 14.1

    Великоват разбросик однако.
    В норму по заводу не укладываемся( не забываем что может по салу какие и на холодную) но для проекта то что надо.