Ты вообще следил за темой ???? Я мотор сначала в ручную крутил а потом стартером уже оборотов 50 ! Затем замер компресии ! Какая потом уже раскоксовка ? Если подрал что то уже все ! Навесить турбину ? НА V6 ? Ты сначала спаяй МС ! и заведи на нем мотор ! Моторист ! А на Абите и корвете по готовым и написанным програма за 5 баксов тебе с пол сотни дадут готовых прошивок - и что тут надо изучать ? Открыл готовый проект и делай по тиху. У меня сука все новое для меня ! Все делается НЕ ПО ПОДОБИЮ А С НУЛЯ ! ТЫ чё серьезно не понимаешь ? А сейчас или ты будешь терпеть и объяснять и дальше в проекте с нами или со своей гордость останется только заходить сюда и тайком читать ! Тебе решать ! Я на тебя не работаю , да я особый случай . ! Или в деле или сидим молча и читаем темы про то как с красной подсветки сделать белую на приборке ! Но я не остановлюсь пока не получится !
Мда. И ты еще говоришь, что я нервный? Пожалуй я откажусь от участи терпеливого помощника. Так как видимо ты сам во всем разберешся. С твоим упорством пару моторов сломаешь до утиля, но в итоге заведешь и возможно даже поедешь на нём. Последний совет-не турбируй умирающий мотор. Разбери его полность, отмой до заводского блеска, отдефектуй, замени неисправные компоненты или компоненты с большим износом. И прочитай еще раз тему SeRiLLo. Очень советую, как образец.
Знаешь что НЕ терпеливый помощник. У меня нет на капиталку лишних 50 кусков ! Сейчас нужен сам факт что заработает. И даже если он полумертвый и все грамотно будет настроено он не взорвется а поедет ! ЕСЛИ ПОЕДЕТ , тогда бабки на бочку делаем БЛЕСК ! Так значит не устраивает должность терпеливого помощника ? Я нервный ? НИХЕРА я су** не нервный С чего бы это ? Значит будешь тайком шкерится сюда ? Ну-ну ! Завтра заведу мотор - отпишусь ! только зайди сюда Честное слово ! Все спят ! Нет, ДВА "ИДИОТА" сидят выясняют про моторы ...
Так и буду заходить, а что такого. Интерес к теме есть(вернее к итогу-получитса\не получитса). Просто советовать не буду, не вижу смысла. Про два идиота-так я вроде как и хочу спать и не могу. С детьми сижу. Днем посплю.
Наглый ты тип. Значит буду распинаться а все просто будут наблюдать ? Очень интересно ! Ну тогда интерес быстро пропадет у меня в этом всем отчете. Если как ты выразился -"Все у тебя получится ко всему типа сам придешь " Ну хорошо - буду знать. Сегодня дофига сделал. есть вопросы - теперь буду сам искать ответы . А то "наблюдатели" ждут результата от меня-надо потеть...
Че вы тут посрались. Какието нелепые оскорбления. Что же вы так расчуствовались. Хорош. Давайте по делу только. Че там с запуском ? скоро будет ?
Сколько приблизительно , весит отдельно поршень и шатун у этих моторов ? Где почитать как рассчитывается СЖ ? Чтобы знать сколько потом убрать с бошек надо ? Какой формы выборка должна быть и так далее...?
Да с поршней - знаю. А потом по началу я дам ума мотору ? А так у меня 3 пары бошек ! Если что то не разбирая кардинально мотор меняем на другую. Что повлечет выборка с бошек ? Какая разница внизу или вверху выбираем ? Если тольк то что поршни чуть легче весят - быстрее раскручиваются на доли микро сек. Корка Белла прочитал на 65 % .Основу уловил.
посмотри на форму камеры сгорания. если останутся вопросы - задавай. а главное - как сделать "выборку" одинаковую на всех 6 камерах?!
Второй вопрос - согласен актуален. Пока не успел еще собрать станок чтобы все вырезал четко. Вижу решение такое. Кругом обвожу места там где буду делать выборку маркером.Далее ищу форму которая подходит мне по нужному объему ! Это может быть пол тенисного(настольного) шарика (ПРИМЕР) , и его натираю красным воском снаружи. Далее гравюром делаю "лужицу" в этом круге по форме данного объема ! У нас это ПРИМЕР- пол теникного шарика . Проверяю вставляю шарик и слегка прокручиваю в той форме где гравюром выбираю ! Те места которые притерлись к шарику на бошке окрашиваются ! Аккуратно продолжаю их снимать пока при притирке вся форма не будет красной и шарик не уйдет до нужной метки. Но форма выборки должна быть круглой . Можно взять любую дюраль и потренироваться прежде на ней. Мне кажется достаточно точно получается . Я жду реальных мнений.
Вот нашел формулы: http://clubturbo.ru/inter/izmenenie_stepeni_szhatiya_i_stepen_szhatiya_turbo_dvigatelya/ Откуда тебе выпиливать сам решай, в статье про это тоже есть. Самы безгеморный способ просто заказать нужные поршни, например здесь http://ab-engine.ru/p_spare2.html но цены кусаются.
Еще есть вариаонт - напротив каждой свечи есть борт на противоположной стороне. Где свеча - тоже есть , но так как идет резьба для свечи там трогать ее на желательно. А ворт на противположной стороне борт свободен. Если убирать его с одной стороны то это скажется на взрыве как , я про перекос сил ... Думаю врятли кто ответит на этот вопрос. Другими словами если добьюсь понижения СЖ убрав только на одном краю , пойдет такой вариант ? или надо ближе к середине ?
Тваю мать опять не могу удержатса. Ягуар не трогай камеры. Изменишь их строение, устанешь боротса с детонацией или вылезешь в свишь или дефект литья. Изменяй поршня.
Бошкой подумай ! Если я ошебусь в поршнях , то у меня уже не будет варианта потом исправить , если только не покупать новые кольца , разбирать дрйгой мотор полностью с изъятием из него всех поршней ,расточка и так далее !. Если ошибусь в голове ,то у меня вот прямо сейчас лежит пара бошек от старого АБЦ ! + еще на машине что ! Замена ну пол дня. Если влечу с поршнями то это на пару недель + под 20 т.р. денег. Да какие 20 ??? Там в 60 не уложусь Фото в студии... Я закрасил красным маркером зона , которая возможна для понижения СЖ. Померил толщину стенки этого промежутка там еще 1.2 см есть значит можно как=бы повторять круг убирая этот бугор - НЕ ВЕСЬ !!! а только столько сколько надо после расчетов !
Я бы не стал вообще трогать камеру сгорания-максимум полирнуть, отфрезеровать седла клапанов. Эти буртики не зря находятса напротив каналов ОЖ. Изменение их размеров может привести к нарушению теплового баланса, что приведет к местным перегревам, короблению ГБЦ, прогарам поршней или тупо от перегрева лопнет блок. Был опыт обработки поршней. Все делаетса очень просто. Главное развесовку соблюдать и не снимать лишнего. Комплект поршней б.у будет стоить дешевле ГБЦ имхо.
У АБЦ 10. А у ААН уже 10.3 СЖ. Убирая немного стенки мы не уменьшаем площадь охлаждения а меняем геометрию. И ты говоришь что не понятно что тогда там будет творить, а в поршнях выберу будет понятней ??? Расскажи как тогда в домашних условиях а должен , по твоему в поршнях выбирать ? Есть вариант вообще ничего не трогать а дунуть 0.3 и если есть эффект , то тогда уже думать о точке поршней. А для начала просто снять ГБЦ и шкуркой пройтись до блеска . Хрень это будет. Надо понижать СЖ. так как в домашних условиях в поршнях выбрать ? Статься какая ?