А нельзя просто подобрать по каталогам мале, кольбен или любым другим поршни с другой компрессионной высотой или лужами? или вообще расмотреть варианты строкеров этого мотора (поршня, колено, шатуны)? Я по ауди не скажу, но вот на мой мотор бээмвэшный например существуют и активно используются разные конфиги, их штук 10-15 вариаций точно есть, с разной СЖ. Алексей, где параметры твоего мотора почитать (колено шатуны поршня и т.д.)?
Конечно можно подобрать ! И сделать могут - но это все стоить будет как пол машины ! Завод запросто все удержит. Вопрос в точности и умении правильно разжать в нужных частях выбрать.. А это мне никто не подскажет. Вот пример. я звонил в одну контору . сказал что надо ковку поршни. ответ был такой. один поршень от 70 до 100мм (ЛЮБОЙ формы выборка внутри ) 4 т.р. Умножаем на 6 = 24 + кольца мале еще 6 000 р + комплект прокладок + 6 000 еще - это минималка что надо будет менять !Это уже к 40 движимся.... Не зная что будет в итоге , получится или нет - это не применимо к моему проекту. Зная что машина поедет и будет мощность - есть варинат снимать и ставить уже все доработаное включая поршни - это да ! тогда и дуть можно больше а сейчас до 1 бара надо умудриться избежать детонации любым способом !
Почему как пол машины-то я не понимаю? Я когда свой двиг капиталил, новые поршни заказывал по 500 рублей (автовельт). Столько же они стоят в т.ч. на 2.5 литровые m20b25, там диаметр 84 мм, у тебя на AAH должно быть 82.5. Если хорошо раскурить параметры и что хочешь добиться, найти все можно и возможно. Или поискать инфу кто это уже проходил и собирал. Поршней то много, это и ваг, и бмв, и тоёты-ниссаны и т.п. Надо понимать как считается СЖ, что такое КВ, знать какие пальцы стоят, объем камеры сгорания и лужи какой в стоке
Да чуток считал. вроде с 10.3 на 9 это надо убрать еще 32 кубика. Вроде. Я ошибаюсь , так как мало это ! Я не верно считаю. Надо еще изучать.
Вот и я говорю мало будет СЖ - наверное получится под 5 Инуитивно - я не знаю. В этом я слаб еще. Но лишнее срезать не хочется совершенно . низов не будет. А получать пинок от 4500 чет не хочется . пораньше бы.
Также как не подскажет где какие другие засады находятся Вот я, просто воткнул фронтальник, датчик давления наддува теперь не в кулере,а просто в трубе. Казалось бы ерунда, но теперь при погоде ниже нуля он просто обмерзает и машина не едет, все выглядит так, что турба не дует, пока понял в чем дело прошло две зимы. А ты сам конструируешь все хозяйство, пробуешь пройти весь столетний путь моторостроения за год... Думаю моторостроение здесь не выиграет, но азарт, энтузиазм, конечно, никто не отменял. Удачи.
Юрка давай считать ! У меня СЖ 10.3 , объем одной камера 0.43 Значит объем камеры сгорания 4.17 кубический СМ ! так ? Как может камера быть вся 50 кубический мм ? на 4 см кубический уже походит.
Алексей, почитай в первую очередь по параметрам шатунов, колена и поршней ABC, AAH и их родни. Есть вероятность что возможен вариант собрать что-то сборное, пусть с недоходом поршня например. Может вообще есть смысл откапиталить сразу на д=83 с поршнями ABC например (там говорят кольца потолще и надежней), подумай
Илюха !!! Конечно это самый хороший вариант ! Я уже писал и воткнуть МАЛЕ 83 ! Но Илюха денег это все стоит ! Я и так сейчас заказал деталей по другому направлению на 100 почти. Буду зубы на полку скоро класть ) По весне стройка + 250 000... давай запускать своими силами. За работой я не пойстою. Если получится то или другой двиг поближе к 4 литрам или уже в этот ковку 83 поршня и так далее.... Сейчас делаем из того что есть. Уже и так засунул сюда денег. Вроде деталей не много а иснтрумета уже заказал как весь проект. И дальше не меньше предвижу.
Так все верно ! Мне надо скинуть ровно 60 кубиков ! Это с 10.3 на 9 ! Сам подумай 60 кубиков - это почти половина кубического см ! Это подходит нам ! Вся камера 4.17 ! А мне надо 4.77 см.... или 0.0477 куб метра
Просто в тему, наткнулся на ссылку вот по установке компрессора на такие движки: http://www.motodyne.com/pdfs/motodyne 12v supercharger.pdf
Считал только я. У меня выходит заводская камера сгорания - 4.17 см кубических. А надо 4.77 , чтобы понизить с 10.3 на 9. Соответственно нужно оттяпать 60 кубический мм. от чего либо. Толли поршня то-ли от ГБЦ. Все молчат , верно это или нет.