Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

    Типа подписался ?:)
     
  2. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    сорри если баян, а про компрессор не думалось?

    ЗЫ: всю тему не читал
     
  3. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Баян ! Уже обсуждали.
     
  4. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

    Не, сначала написал, что идея твоя лишена здравого смысла, но потом стёр - если очень хочется то надо делать :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

    Красавец :)
    Немного от темы отойдем - а есть смысл - когда мы рождаемся для того чтобы умереть ? :)
    Или например : ты знаешь что курение губит тебя ! Где смысл ,что все курят ?
    Я могу так долго перечислять.

    ----------------------------
    Лучше подскажи , если есть возможность по теме. :hi:
     
  6. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    А ты что, разжимать не будешь двиг ? Отчего будут детонации ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Буду.... в бошке выборку делать обязательно.
    надо понизить на 9 с 10.3.... + 98 бензин.
    Еще не подходил к вопросу сколько надо конкретно , но все зависит от степени надува - я так думаю.
    Дуть 0.6-0.7 ...
     
  8. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #168 -Jaguar-, 30 ноя 2011
    Последнее редактирование: 30 ноя 2011
    Делаю маленький отчет !
    Собраная схема МегаСквирта работает !
    Спаял шнур для подключения к компу.
    Подал питание ! Небольшая настройка и у меня окно с датчиками.
    Подсоединил трубочку с датчику давления - показания сейчас 93 кПа. При надувании в трубку небольшого давления отклонения идут до 96 ( ну как дунешь)
    Реакция избытка давления - тоже с 93 до 89 прыгает ! стрелка откликается очень хорошо показания выходят почти моментально.
    Это говорит о том что все спаяно правильно.
    Если Интересно кому- сделаю видео.

    Есть показания
    1 - Throtte Posicion - 57%
    2- Gamma Enrichment - 225 %

    остальные датчики по нулям.
    Ясно что обороты , температура среды и тем . двигателя - их нет просто датчиков ну и еще 4-5 тоже надо все подключать...

    Обрадовало что МС 1 работает именно с высокоомными форсами. Не нужно особо ничего выдумывать.
     
  9. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Я видео с компа делаю этой прогой. Camtasia Studio 6 - просто и удобно.
     
  10. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    #170 dimo61, 30 ноя 2011
    Последнее редактирование: 30 ноя 2011
    AAN: ст. сжатия 9,3 ..бенз 98 ..избыток до 1,8-2,0 ....

    дальше думаем ...
    зачем при планируемом 0,6 избытка ст. сжатия 9 ...чтобы низа похуже были?

    к целесообразности надува аааш-абэце..
    http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=7344
     
  11. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #171 -Jaguar-, 30 ноя 2011
    Последнее редактирование: 30 ноя 2011

    Понял момент.
    Как расчет делать ?
    Начать хочу на 0.6, но если будет работать ,понимаю , что удержать до 1 дунуть будет очень тяжело. Надо такой рачсет чтобы 1 бар держало без детонации. Сколькл по твоему надо чтобы было ?
    И сколько в миллилитрах это ? Я про объем. Может смешно прозвучит , но планирую так делать. Режу стекло по размеру целиндра и накрываю на голову где камера сжатия. Сверлю две дырочки по разные стороны. Со шприца заливаю в одну и замечаю сколько уходит моды. Как только потечет из второй то вот и есть заводской объем ! Начинаю гравюром выбирать аккуратно с плавными кантами по краям опять меряю. Вот хотел бы знать сколько нужен будет объем всей камеры сжатия. Надо учитывать что в поршне тоже есть часть объема , что тоже можно с помощью стекла и шприца промерить сплюсовас с головй получим объем.
    Есть может формулы сколько надо разжать чтобы получить например 9.3.
    Еще разок подскажи сколько надо разжать на 1 бар а лучше брать расчет под 1.2 ... Я не собираюсь дуть на 1.2 !! но лучше чуть запас будет. И какой объем где фомулы есть ?
    Мой метод со стеклом имеет право на жизнь ?
     
  12. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Выпиленный объем можно считать взвешивая голову. А разжимать наверно нужно до обычного 8-8.5 как на всех турбомоторах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Слово "наверное" как-то боязно воспринимается :)
    Но поводу взвешивать голову - мне объем надо знать. По массе это не так просто сделать ! Это надо знать плотность материала и так далее... Целая научная работа :) не пойдет такой метод -сложно.
     
  14. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Где можно взять распиновку моего ЭБУ заводского ?
    4AO 907 473 A
    5 DA 006 903-01
    Сейчас вопрос по подключению переходника к мс делать надо.
     
  15. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Кстати непомню кидали тебе или нет, но вот сайт с базой турбокарт, и там можно даже примерно прикинуть твой двиг наложив на турбокарту http://www.squirrelpf.com/turbocalc/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP

    Нет , не видел такой ссылки. Интересно ! НО все относительно , но хоть какое-то представление.
     
  17. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #177 -Jaguar-, 30 ноя 2011
    Последнее редактирование: 30 ноя 2011
    И так проблема только в ХХ датчике.
    Решение очевидно. Уже взял двух контактный от опеля ! Врезаюсь ( высвердливаю достаточное отверстие в старом входе и нарезаю резьбу ) в старый разъем.Далее трубками соединяю ХХ и отводок Другой патрубок от входа ХХ в впуск. Этого хватает для того чтобы больше не делать переделок и запустеть на сквирте !
    Осталась проблема с фазированным зажиганием ! Это может только тянуть МС2 и МС3.... но все работать будет !
    Проблема в том ,что если будет подавать попарно или переменно топливо , то отстройка будет варьроваться до 80-90 % кпд.
    Другими словами чуть больше будет расход топлива. На 5-15 %.... При турбировании это даже лучше., просто это не контролируется вот в чем и дело. :)
    Кое какие датчики вообще не нужны , но и их можно будет использовать для тонкой настройки в дальнейшем.
     
  18. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #178 -Jaguar-, 30 ноя 2011
    Последнее редактирование: 30 ноя 2011
    Важный момоент , подскажите.
    Как у АБЦ устроено колено с зубцами ?
    т.е. датчик колена - и сколько там зубев и по скольким он определяет в каком положении стоит колено сам принцып....
    Типа система 60-2 или как там ?
     
  19. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=268263
    А вообще много вопросов которые уже обсуждались на форуме. Есть поиск.
     
  20. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Спасибо. Ковыряю.
    Слишком много вопросов.