Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) Не, сначала написал, что идея твоя лишена здравого смысла, но потом стёр - если очень хочется то надо делать
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) Красавец Немного от темы отойдем - а есть смысл - когда мы рождаемся для того чтобы умереть ? Или например : ты знаешь что курение губит тебя ! Где смысл ,что все курят ? Я могу так долго перечислять. ---------------------------- Лучше подскажи , если есть возможность по теме.
Буду.... в бошке выборку делать обязательно. надо понизить на 9 с 10.3.... + 98 бензин. Еще не подходил к вопросу сколько надо конкретно , но все зависит от степени надува - я так думаю. Дуть 0.6-0.7 ...
Делаю маленький отчет ! Собраная схема МегаСквирта работает ! Спаял шнур для подключения к компу. Подал питание ! Небольшая настройка и у меня окно с датчиками. Подсоединил трубочку с датчику давления - показания сейчас 93 кПа. При надувании в трубку небольшого давления отклонения идут до 96 ( ну как дунешь) Реакция избытка давления - тоже с 93 до 89 прыгает ! стрелка откликается очень хорошо показания выходят почти моментально. Это говорит о том что все спаяно правильно. Если Интересно кому- сделаю видео. Есть показания 1 - Throtte Posicion - 57% 2- Gamma Enrichment - 225 % остальные датчики по нулям. Ясно что обороты , температура среды и тем . двигателя - их нет просто датчиков ну и еще 4-5 тоже надо все подключать... Обрадовало что МС 1 работает именно с высокоомными форсами. Не нужно особо ничего выдумывать.
AAN: ст. сжатия 9,3 ..бенз 98 ..избыток до 1,8-2,0 .... дальше думаем ... зачем при планируемом 0,6 избытка ст. сжатия 9 ...чтобы низа похуже были? к целесообразности надува аааш-абэце.. http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=7344
Понял момент. Как расчет делать ? Начать хочу на 0.6, но если будет работать ,понимаю , что удержать до 1 дунуть будет очень тяжело. Надо такой рачсет чтобы 1 бар держало без детонации. Сколькл по твоему надо чтобы было ? И сколько в миллилитрах это ? Я про объем. Может смешно прозвучит , но планирую так делать. Режу стекло по размеру целиндра и накрываю на голову где камера сжатия. Сверлю две дырочки по разные стороны. Со шприца заливаю в одну и замечаю сколько уходит моды. Как только потечет из второй то вот и есть заводской объем ! Начинаю гравюром выбирать аккуратно с плавными кантами по краям опять меряю. Вот хотел бы знать сколько нужен будет объем всей камеры сжатия. Надо учитывать что в поршне тоже есть часть объема , что тоже можно с помощью стекла и шприца промерить сплюсовас с головй получим объем. Есть может формулы сколько надо разжать чтобы получить например 9.3. Еще разок подскажи сколько надо разжать на 1 бар а лучше брать расчет под 1.2 ... Я не собираюсь дуть на 1.2 !! но лучше чуть запас будет. И какой объем где фомулы есть ? Мой метод со стеклом имеет право на жизнь ?
Выпиленный объем можно считать взвешивая голову. А разжимать наверно нужно до обычного 8-8.5 как на всех турбомоторах.
Слово "наверное" как-то боязно воспринимается Но поводу взвешивать голову - мне объем надо знать. По массе это не так просто сделать ! Это надо знать плотность материала и так далее... Целая научная работа не пойдет такой метод -сложно.
Где можно взять распиновку моего ЭБУ заводского ? 4AO 907 473 A 5 DA 006 903-01 Сейчас вопрос по подключению переходника к мс делать надо.
Кстати непомню кидали тебе или нет, но вот сайт с базой турбокарт, и там можно даже примерно прикинуть твой двиг наложив на турбокарту http://www.squirrelpf.com/turbocalc/
И так проблема только в ХХ датчике. Решение очевидно. Уже взял двух контактный от опеля ! Врезаюсь ( высвердливаю достаточное отверстие в старом входе и нарезаю резьбу ) в старый разъем.Далее трубками соединяю ХХ и отводок Другой патрубок от входа ХХ в впуск. Этого хватает для того чтобы больше не делать переделок и запустеть на сквирте ! Осталась проблема с фазированным зажиганием ! Это может только тянуть МС2 и МС3.... но все работать будет ! Проблема в том ,что если будет подавать попарно или переменно топливо , то отстройка будет варьроваться до 80-90 % кпд. Другими словами чуть больше будет расход топлива. На 5-15 %.... При турбировании это даже лучше., просто это не контролируется вот в чем и дело. Кое какие датчики вообще не нужны , но и их можно будет использовать для тонкой настройки в дальнейшем.
Важный момоент , подскажите. Как у АБЦ устроено колено с зубцами ? т.е. датчик колена - и сколько там зубев и по скольким он определяет в каком положении стоит колено сам принцып.... Типа система 60-2 или как там ?
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=268263 А вообще много вопросов которые уже обсуждались на форуме. Есть поиск.