Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1801 -Jaguar-, 8 фев 2012
    Последнее редактирование: 8 фев 2012
    До этого 1 раз был завод. Прогрел мин 3.
    И во втором ролике газнул до 2000-2300.
     
  2. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1802 -Jaguar-, 9 фев 2012
    Последнее редактирование: 9 фев 2012
    Заводится с пол оборота.
    На видео видно.

    Масляной насос цел !При 2000 об. 5 бар четко.
     
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    на горячую?
     
  4. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Ну , градусов 45 думаю было ...
     
  5. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    надо на горячую мерить - это лучший тест маслонасоса..
     
  6. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1806 -Jaguar-, 9 фев 2012
    Последнее редактирование: 9 фев 2012
    Ну какой на горячую - без охлаждения ???
    Холостые 1000 об. темп 40-45 - 4.5 бара - уже показатель .
     
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну без охлаждения да - стемновато.. :D
     
  8. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Даже чуток ошибся (видео пересмотрел) ! 4.6 бара на 1000 об , при 45 град..... Это не кисло !
    Конечно стремновато !!!! А воду в -22 проливать через мотор - надо быть идиотом.
     
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    хотя бы воздух продувай.. :)
     
  10. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.199
    Литва
    cannondale sl2
    ничего не случится за 2-3 минуты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1811 -Jaguar-, 9 фев 2012
    Последнее редактирование: 9 фев 2012
    Да понятно ! Но ему бы немного поработать сегодня надо.
    Порадовал тот факт что нигде , ничего не течет. Ни капли масла нет.

    И еще. у него сильно примят фильтр масла. Так что чисто погонять и менять его надо.
    Новый МАЛЕ лежит ждет.
     
  12. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1812 -Jaguar-, 9 фев 2012
    Последнее редактирование: 9 фев 2012
    Но зажиганием надо еще заниматься и заниматься :)
    В конце ролика стреляет пламя - видно хорошо.

    Прогреть и дать поработать надо для того чтобы потом компрессию померить. Надо дать ,если попало, всему маслу прогореть.
     
  13. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Если сегодня все отструю и получится поставить датчик температуры на масло то вкручу Широкополосник в коллектор - хочется посмотреть логи.
     
  14. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    А ты его вообще насухую запускал ? Совсем без ОЖ ? Или налил хотябы в блок ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1815 -Jaguar-, 9 фев 2012
    Последнее редактирование: 9 фев 2012
    В блоке была жидкость чуть. Я не доливал.
    Было всего 4 запуска. Первый 3 мин , потом с промежутками по 2 мин. Каждый раз проверял перед запуском на ощуп температуры.
    На улице - 20. Так что все быстро остывало.
    Блок горяченький , но удержать почти можно а это 45-50 град.
     
  16. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Поясни какая цель запусков мотора сейчас?
    Без охлаждения и не зафиксированного?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    соседей помучать?:wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    скорее мотор. не нравятса мне эти запуски без охлаждения. так и поршни прихватить может.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    1 - Замерить компрессию нормально на относительно теплом моторе! После того как он стоял прогнать немного по системе.
    2 - Сама работа мотора
    3 - Факт работы насоса масла и герметичность и не поврежденность герметизации по маслу.(если покупать новый то ВАГ за 40 000 р стоит - это для меня было важно)
    4 - Подключение ШПЛ (сегодня тестил)
    5 - Запуск на МС.
    6 - Повеселить Зерга

    Я понял , что ты настроен, чтобы я все разобрал до винтика и не имея опыта по сбору-разбору как ТЫ все собрал и завел сразу.
    Прежде чем лезть - надо знать с чем буду иметь дело. Для этого и заводил.
     
  20. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Я вижу эту ситуацию как
    1. трата времени
    2. риск нанести повреждения мотору


    То что в блоке остался антифриз не значет что можно гонять или греть мотор. Жидкость должна циркулировать. А так она у тебя закипает в блоке.

    Разобрать мотор ну максимум 5 часов человеку не разбиравшему ни разу моторы.
    После разборки станет понятно что и где не исправно. Тот же маслонасос.
    То что он давит не понацея. Все равно надо снимать, разбирать его, снимать шестерни, мерить зазор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...