Даже чуток ошибся (видео пересмотрел) ! 4.6 бара на 1000 об , при 45 град..... Это не кисло ! Конечно стремновато !!!! А воду в -22 проливать через мотор - надо быть идиотом.
Да понятно ! Но ему бы немного поработать сегодня надо. Порадовал тот факт что нигде , ничего не течет. Ни капли масла нет. И еще. у него сильно примят фильтр масла. Так что чисто погонять и менять его надо. Новый МАЛЕ лежит ждет.
Но зажиганием надо еще заниматься и заниматься В конце ролика стреляет пламя - видно хорошо. Прогреть и дать поработать надо для того чтобы потом компрессию померить. Надо дать ,если попало, всему маслу прогореть.
Если сегодня все отструю и получится поставить датчик температуры на масло то вкручу Широкополосник в коллектор - хочется посмотреть логи.
В блоке была жидкость чуть. Я не доливал. Было всего 4 запуска. Первый 3 мин , потом с промежутками по 2 мин. Каждый раз проверял перед запуском на ощуп температуры. На улице - 20. Так что все быстро остывало. Блок горяченький , но удержать почти можно а это 45-50 град.
1 - Замерить компрессию нормально на относительно теплом моторе! После того как он стоял прогнать немного по системе. 2 - Сама работа мотора 3 - Факт работы насоса масла и герметичность и не поврежденность герметизации по маслу.(если покупать новый то ВАГ за 40 000 р стоит - это для меня было важно) 4 - Подключение ШПЛ (сегодня тестил) 5 - Запуск на МС. 6 - Повеселить Зерга Я понял , что ты настроен, чтобы я все разобрал до винтика и не имея опыта по сбору-разбору как ТЫ все собрал и завел сразу. Прежде чем лезть - надо знать с чем буду иметь дело. Для этого и заводил.
Я вижу эту ситуацию как 1. трата времени 2. риск нанести повреждения мотору То что в блоке остался антифриз не значет что можно гонять или греть мотор. Жидкость должна циркулировать. А так она у тебя закипает в блоке. Разобрать мотор ну максимум 5 часов человеку не разбиравшему ни разу моторы. После разборки станет понятно что и где не исправно. Тот же маслонасос. То что он давит не понацея. Все равно надо снимать, разбирать его, снимать шестерни, мерить зазор.