Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    ТРАТА ВРЕМЕНИ ?

    Ченько ты меня поражаешь и все больше и больше.
    Да я тут хенрней занимаюсь при - 22.
    Откуда ты знаешь что насос работает и что там потом менять надо ?
    Или ты мне предлагаешь потом узнать что он сломан и 40 000 р готовить?
    Или если мотор мертвый и масло гонит , нет компрессии - ТОЖЕ РАЗБИРАТЬ И смотреть зазоры + еще 50 000 р готовить ?

    Ты такой умный ! Тебе череп не жмет ?
     
  2. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Короче , пора завязывать с этими отчетами и всей хней.
    Обсуждаем проблемы - не более.
    А то чем больше двигаюсь в достижений по проекту , тем меньше обсуждений .
     
  3. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Не жмет. Так как я делюсь знаниями на форуме.:lol:

    Про -22. А что тепловую пушку не поставишь или отопление? Инверторы электрические например.

    Насос когда разберешь увидешь там две шестеренки-большую и маленькую. Если между зубьями не положенный зазор-насос менять на рабочий и не обязательно новый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Все нормальные тюнеры напишут так "заказал мотор" прошел мес - другой. Написал получил - обмываем. Прошел еще мес а то и два написал "Наконец мы его распечатали из коробки и помыли" и так далее... Тут бл* 5 дней наза получил , уже завел , все подключил , ШПЛ и смесь проверил - и ХЕРНЕЙ ЗАНИМАЮСЬ !
    Офигеть можно !
    Чет расслабились ребята
     
  5. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Не нервничай. Ни кто не говорил что ты херней занимаешся.
    Просто тратишь время не туда, еще и рискуя мотором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1826 -Jaguar-, 10 фев 2012
    Последнее редактирование: 10 фев 2012
    Все что ты мне говоришь - Я ОТЛИЧНО ПОНИМАЮ ТЕБЯ У ТЕБЯ В ЖИЛАХ ТЕЧЕТ КРОВЬ ВСЕ РАЗОБРАТЬ И ПОМЕНЯТЬ ! У меня нет на этот ремонт денег сейчас ! Если он жив и работает не на коленях то чуток мелочевку прогнать и дальше !
    И вообще кабдец ты уже достал меня .
    Хочешь обижайся, хочешь нет.

    Как будто тебе ставлю БИ турбо а не себе.

    Ничем я не рискую !
    Мотор теплый - не больше 50 градусов ! Я блок запросто терплю рукой. ! И завожу с перерывами.
    И ты забыл (мега мозГ) , что любой крутой мотор ничто без электроники ! И это все требует ОФИГЕННО времени на доработку ! Ты этим занимаешься а мозГ ? и все проги разбираешь , пояешь , подключаешь ? А то типа разбирай и все !
    Сказал бы-" займись мотором а я электронику настрою" - так хрен же, все сам делаю !
    А потом успокаивает !
    Все ! хватит с отчетами - покажешь , думал на пользу кому пойдет. А тут получается кто даже если зайдет пару постов и валит - так как сложно это.
    Разбери и все увидешь ! ЭТО ты увидешь что там не так !!! Я увижу только первый раз в глаза коленвал бл*
     
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    да лан... че, коленвала ниразу в жизни не видел шоль... :flirty:
     
  8. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Я не сторонник менять все на новое и бездумно.
    Я просто всегда стараюсь все делать один раз и на долго. Сделал и уже про узел не думаешь.

    А у тебя (извини конечно) все как у тяпляпкина.
    То за мотор берешся, то за электрику.
    И все как то краями.

    Должен быть план работ, расписание что делать, когда и сколько времени на это отведено.

    Получаетса обьем работы есть, деньги вложенны, сил и времени потрачена куча.
    А по факту 3 месяца прошли, а мотор еще не собран, не доработан, не поставлен в моторный отсек, не заведен и не отстроен.

    имхо (обижайся-не обижайся) медленно и как таковых результатов я не вижу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Ты чё со станка ЧПУ 10 метрового шлепнулся на работе ? И матов не лежало даже когда упал ?

    Я мотором неделю от силы ААН занимаюсь !
    А АБЦ подготовил - осталось впуск поставить , но вышло что будет ААН теперь.

    Ты такой что один раз и навсегда . Ну так мне надо чтобы когда-нибудь сломалось !
    Тяпляпник - ну да. Моторен за сутки завел. Ничерта не умею.

    Ты для начала просто фонарик светодиодный сделай от батареек САМ ! А ПОТОМ МНЕ БУДЕШЬ НОТАЦИИ читать про электронику и мотор как я краями берусь делать, что бл* оборудования набрал весь гараж забил этими масло бензо манометрами !
     
  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    я так понял, что человек хочет собрать по быстрому, что бы заработало..
    и не важно, сколько оно потом проработает..
    так давайте двигаться в этом направлении.. :)
     
  11. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Вот молодец. Прямо пять баллов, давай зачетку. Выразил очень точно.:thumbup:

    Только с моей стороны это выглядит как кроилово на том, где не нужно.
    Так как нужно сразу все сделать, собрать, завести и долго ездить не заглядывая туда.
    А тут получаетса все быстрее, быстрее. И получитса одна -две, ну десять заводов и привет гаражу и ремонтам в -22.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1832 -Jaguar-, 10 фев 2012
    Последнее редактирование: 10 фев 2012
    А чего ты мне на прошлый мой пост не ответил а ?
    Мне нужны знания на постройку !
    Да , заработает получится тогда уже собирать деньги - зная что уже есть за плечами кое какой опыт.
    Чтобы долго ездить - это вложения !
    Неужели я не понятно писал что все завод , тольк СЖ понижаю и все ! и если грамотно настрою элетронику то 300 коней запросто все удержит. И тут Ченьчо ворвался и ДАВАЙ весь мотор переберем !!!
    Никаких 2-3 и 10 даже заводов- все будет работать ! Не вижу где я меняю 2побыстрее" на качество работы !!!
    Быстрее - не означает плохо !
    Я тебе сказал зачем я заводил !
    Мне надо знать что не так в нем ! А не лезть с щюпами и штангелями в него и все разбирать и высчитывать ! Мне ясно пока по тому как идет работа !
    Ченьчо , не перегибай "моторист" .
     
  13. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    300 лошадей? На этом ААН? Без доработки и переборки? Спасибо посмеялся.

    пысы Ну хотя тебе виднее, ты же у нас тюнер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1834 -Jaguar-, 10 фев 2012
    Последнее редактирование: 10 фев 2012
    Че ты посмеялся ?
    Это половина его заводской мощности сверху - это чуть больше пол бара давки !.
    Уже заходил человек - писал который дул атмо моторы. Давал резюме , все остальные только -"ничего не выдержит , все поломается и так далее..." И самое интересное , что эти люди никогда не пробовали по тематике турбо-атмо мотор . Зато сколько гонора , сколько амбиций...
    А ты все смеешься , а люди делают из ВАЗовскеого блока 600+
    А ты слушай акустику БОС ! Педант и консерватор !.
     
  15. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Замерил на горячую компрессию:
    1 ц. - 13.6
    2 ц. - 12.8
    3 ц. - 12.2
    4 ц. - 13.5
    5 ц. - 12.2
    6 ц. - 13.6
    Дроссель - ОN
    Температура моторена 35-40
     
  16. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    3й и 5й маловато.. можно раскоксовочку попробовать..
     
  17. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Свечи - ЧЕРНЮЧИЕ !
    Сажи в 1 см.
    Заливаю по полной короче. Сейчас не время настраивать. Есть Подозрения что форсунки не держут (забиты) - надо чистить.
    Но заметил что первый прокрут в 1-ом цилиндре сразу 8.3 очка.
    Это круто !

    Керосин + ацетон + растворитель залью в цилиндры. По скольо хоть надо налить ?. Но уже заводить не буду. Все проверил - хорошо.
    12.2 очко - это отличные показатели , просто разница что сильная - это не есть гуд.
     
  18. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Разница в компрессии - запросто может быть из-за клапанов ! притереть их и все выровняется.
     
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну поболя лей, я хрен его знает... никогда не раскоксовывал, грамм по 50 точно, мож больше..
    смотря как уходить будет :)


    всё может быть..
     
  20. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    По раскоксовке.
    Смесь ацетон 25%-керосин50%-растворитель25%.
    В цилиндры через свечные отверстия шприцом с носиком до момента вытикания из свечных отверстий.
    Все поршни поставить приверно в среднее положение(что бы никто не был в ВМТ).
    Вкрутить свечи, снять поддоны. Под мотор накидать ветошь.
    Периодически двигать КВ на небольшой угол.
    После процедуры выкрутить свечи, собрать поддоны, налить масло, через тот же шприц высосать остатки жидкости, покрутить стартером без свечей и тряпкой на моторе(что бы жидкость по боксу не разлеталась)
    Раскоксовку делать желательно на теплом моторе, при комнатной температуре и оставлять отмокать на сутки не меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...