Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1861 -Jaguar-, 14 фев 2012
    Последнее редактирование: 14 фев 2012
    А если интересно , то сиди молча наблюдай ГЕНИЙ.

    Допускается отклонение 1.5 % ! Поршень пусть будет 500 г весить. 1.5% это почти 10 грамм.! Если я буду выбирать и проливать через шприц то максимум на 2 грамма могу ошибиться.
    Мне опять нельзя рассуждать ???

    Что кому предъявлять ??? Если это еще не делали эти люди !
     
  2. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #1862 Zerg()()()(), 14 фев 2012
    Последнее редактирование: 14 фев 2012
    у тебя поршня чугунные чтоли?:shock: откуда там 500гр?
    кмк допуск на ШПГ в сборе(поршень+палец+стопора+вкладыши+кольца)- 2 грамма.
    к примеру на приоре
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Поршень не 500гр весит это первое.
    Второе-вот хоть усрись, но без развесовки ничерта у тебя не получитса.
    Мало того что тебе нужно сделать лужи аккуратно, не нарушив структуру и целостность поршня, не попортив блок, и не сняв лишнее. Тебе еще нужно все поршни с шатунами снять, взвесить каждый на весах и все подогнать под обший вес до ГРАММА.
    Иначе при первом заводе у тебя от дисбаланса колено начнет прыгать и пообрывает бугеля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Чел. писал мол 1050 г вместе с шатуном.
    Да пусть 300 будет он весить !!! опять же 4.5 грамма. разница допустима.
    Об этом не хотят говорить. Вот разбери и попади на 100 штук - это клева !
    А то что сейчас все притерто и обкатывать особо не надо это все пофигу ! А получится собрать все что разберу без новых деталей - это вопрос с мотором 93 года.
     
  5. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Опят же подтверждение моих слов про тяпляпкина.:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Нежели нельзя пометить и собрать точно также потом. Колечки кстати махнуть не мешалобы я думаю, врятли это дорого встанет. Заодно посмотришь общее состояние мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Вот я про тоже. Тут люди на морозе НА УЛИЦЕ В -25 моторы разбирают прямо в моторке, вытаскивают и обратно другой вставляют.

    А этот принц в помещении не может НА ВЕРТЕЛЕ раскрутить мотор и все разложить на столе и промаркеровать.:rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    Поршни с AAE, ABT подойдут?
     
  9. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Подойдут условно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    Хотя мне больше нравится вариант на поршнях AEG, APK, AQY, у них компрессионная на 1.2 мм меньше ААН, еще лужа глубже значительно. При этом цена на новый ремонтный поршень (83) - тыща рублей. Единственное что втулки в шатунах надо поменять, тут диаметр пальца 20 мм против 21 на ААН.
     
  11. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Я так полагаю человек хочет снять 300 лошадей вообще ничего не делая внутри мотора.
    По его скромному мнению достаточно понавешать турбин и запустить мозги и машинка полетит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    тема превращается в непонятно что из-за отсуствия расстановки приоритетов.
    зачем трогать поршни и все остальное? Вкрячить по 2 прокладки и забить болт, пока не выдует.
    Сейчас надо заниматься мозгами и выпуском. а уж когда они встанут, будет понятно с компоновкой, настроятся углы и смесь и будет виден потенциал, тогда уж скидывать бошки, поддон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Человек познает мир, испытывая его смело и энергично. Главное, чтобы отдача его не зашибла. Дай бог всем такую энергию - 2000 постов за неполные 3 месяца! :thumbup:
     
  14. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    Это в какой системе мер Энергия измеряется сообщениями?:shock: да и в кол- ве и сроке ошибка имхо.
    Познание это хорошо, но оно не ограничивается набивание только собственных шишек.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Так кто против.
    Я тоже за составления плана работ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    Мое мнение - либо уж делать сразу хорошо, либо не делать, от полумер смысла мало.
    То есть либо дуть в стоковую СЖ и ловить углы по ДД, понять предел. При этом вообще ничего не разбирать, т.к. вроде криминала не замечено.
    Либо разбирать, промерять колено и т.п, считать вариант как собирать, менять все сальники-прокладки-вкладыши, точить, менять поршни, капиталить и т.д. Вобщем делать низ и возможно ГБЦ сразу по уму и не на стоке.
     
  17. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    Алексей, померил объем камеры в ГБЦ и поршне? каковы результаты?
     
  18. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    не получится сразу сделать хорошо то, что никто до тебя не делал. только эксплуатация покажет касяки и нужные переделки. А переделывать то, что сделано хорошо - вдвойне обидно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Меня не было пару часов !
    Хотите к делу ?
    Дай Бог чтобы еще кто КОГДА ТАКОЕ ПОВТОРИЛ НА МОТОРЕ который никто не турбировал в мире.
    Я молчу, что делаю новою борозду МС и Турбо на V6 .
    По поводу разбора - это МИНИМУМ 20 т.р.
    У меня сейчас совсем другие планы на счет денег. Так как даже прикинуть новые колечки - это время , деньги и главное что нужна будет обкатка 5 т. км.
    Кроме того что разобрать мотор нужно еще дохирени времени на настроку оборудования. Не МС а то что дособирать надо.

    Вейв никаких 2 прокладки - говно это все. Точить надо либо бошку либо поршни.

    По поводу что ничего не делать в моторе а тольок СЖ понизить и 300 коней - тебе смешно еще Ченьчо ???
    Да пойми ты ! Ты хороший человек и в деле у тебя все тоже верно малым храпом и медлеено но верно идешь по тиху ! Но ты не сможешь никогда сыграть по крупному ! ТАк как твой консервативный подход не даст тебе этого !!!!
    Ставить на место старые поршни - будет обидно без новых колец. Это деньги ! У нас зарплаты по 10 000р. Уже за 60 000 ушло денег. Осталось чисто турбы куллер. Я не хочу заморозить проект на долго. Но если разбирать - мне не хватит места сейчас. Значит надо ждать тепла.
    Всем пох я понимаю. Выкрутиться никто не придумает. Все по старинке .
    ТО что я тапляпник , как ты выразился - когда покажешь что ты изобрел ? Пусть мелочь ! Но того чего нет в книжках , что-то свое !
    У меня сейчас заказ серьезный. хорошие деньги. Но мне нужно место для работы. Я не могу мотор разбирать. Это не 2 и даже не 5 дней для меня ! Я не могу просто вертеть. Мне надо все от того чем смазывать до момента затяжки ВСЕХ болтов. За меня никто ничего не сделает. Так легко разобрать бл* этот ААН что залупили за переборку 40 000 за 4 дня. Ну так легко бл* ...
     
  20. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1880 -Jaguar-, 15 фев 2012
    Последнее редактирование: 15 фев 2012
    Сколько я раз спрашивал , какую лужу делать , где делать и сколько. НИКТО НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛ !
    Самые важные вопросы ! Я читаю литературу и много. Но все равно полагаюсь на опыт людской. Чего нет на этом сайте. И чего обижаться не пойму.
    А если нет , я сам предлагаю варианты,которые некоторых поражают в смех.
    Зато потом претензии, обиды. Да главпринт ?

    А потом типа закрой тему.

    Порадовало ЕДИНСТВЕННОЕ Зерг перестал ржать на каждом своем посте.

    Ну опровергните меня ! Кто пробовал пройти данный путь полностью ???
    Вот именно МС с нуля , с нуля ВЭ6 мотор + би турбо ! Схемы , сварка коллекторов и все такое. В одном лице !

    А если нет , то чего ржать я не пойму !!!
    Попал на пару форумов.
    И есть пару парней типа Илюхи, Вейва ,Лёха, два парня из-за границы и еще некторых, которые всегда подскажут как и что в Скайпе или аське ... а тут нервы выморачивать , и треп и треп какой-то - не для меня.
    По делу пишу - сразу в штыки .