А если интересно , то сиди молча наблюдай ГЕНИЙ. Допускается отклонение 1.5 % ! Поршень пусть будет 500 г весить. 1.5% это почти 10 грамм.! Если я буду выбирать и проливать через шприц то максимум на 2 грамма могу ошибиться. Мне опять нельзя рассуждать ??? Что кому предъявлять ??? Если это еще не делали эти люди !
у тебя поршня чугунные чтоли? откуда там 500гр? кмк допуск на ШПГ в сборе(поршень+палец+стопора+вкладыши+кольца)- 2 грамма. к примеру на приоре
Поршень не 500гр весит это первое. Второе-вот хоть усрись, но без развесовки ничерта у тебя не получитса. Мало того что тебе нужно сделать лужи аккуратно, не нарушив структуру и целостность поршня, не попортив блок, и не сняв лишнее. Тебе еще нужно все поршни с шатунами снять, взвесить каждый на весах и все подогнать под обший вес до ГРАММА. Иначе при первом заводе у тебя от дисбаланса колено начнет прыгать и пообрывает бугеля.
Чел. писал мол 1050 г вместе с шатуном. Да пусть 300 будет он весить !!! опять же 4.5 грамма. разница допустима. Об этом не хотят говорить. Вот разбери и попади на 100 штук - это клева ! А то что сейчас все притерто и обкатывать особо не надо это все пофигу ! А получится собрать все что разберу без новых деталей - это вопрос с мотором 93 года.
Нежели нельзя пометить и собрать точно также потом. Колечки кстати махнуть не мешалобы я думаю, врятли это дорого встанет. Заодно посмотришь общее состояние мотора.
Вот я про тоже. Тут люди на морозе НА УЛИЦЕ В -25 моторы разбирают прямо в моторке, вытаскивают и обратно другой вставляют. А этот принц в помещении не может НА ВЕРТЕЛЕ раскрутить мотор и все разложить на столе и промаркеровать.
Хотя мне больше нравится вариант на поршнях AEG, APK, AQY, у них компрессионная на 1.2 мм меньше ААН, еще лужа глубже значительно. При этом цена на новый ремонтный поршень (83) - тыща рублей. Единственное что втулки в шатунах надо поменять, тут диаметр пальца 20 мм против 21 на ААН.
Я так полагаю человек хочет снять 300 лошадей вообще ничего не делая внутри мотора. По его скромному мнению достаточно понавешать турбин и запустить мозги и машинка полетит.
тема превращается в непонятно что из-за отсуствия расстановки приоритетов. зачем трогать поршни и все остальное? Вкрячить по 2 прокладки и забить болт, пока не выдует. Сейчас надо заниматься мозгами и выпуском. а уж когда они встанут, будет понятно с компоновкой, настроятся углы и смесь и будет виден потенциал, тогда уж скидывать бошки, поддон.
Человек познает мир, испытывая его смело и энергично. Главное, чтобы отдача его не зашибла. Дай бог всем такую энергию - 2000 постов за неполные 3 месяца!
Это в какой системе мер Энергия измеряется сообщениями? да и в кол- ве и сроке ошибка имхо. Познание это хорошо, но оно не ограничивается набивание только собственных шишек.)
Мое мнение - либо уж делать сразу хорошо, либо не делать, от полумер смысла мало. То есть либо дуть в стоковую СЖ и ловить углы по ДД, понять предел. При этом вообще ничего не разбирать, т.к. вроде криминала не замечено. Либо разбирать, промерять колено и т.п, считать вариант как собирать, менять все сальники-прокладки-вкладыши, точить, менять поршни, капиталить и т.д. Вобщем делать низ и возможно ГБЦ сразу по уму и не на стоке.
не получится сразу сделать хорошо то, что никто до тебя не делал. только эксплуатация покажет касяки и нужные переделки. А переделывать то, что сделано хорошо - вдвойне обидно.
Меня не было пару часов ! Хотите к делу ? Дай Бог чтобы еще кто КОГДА ТАКОЕ ПОВТОРИЛ НА МОТОРЕ который никто не турбировал в мире. Я молчу, что делаю новою борозду МС и Турбо на V6 . По поводу разбора - это МИНИМУМ 20 т.р. У меня сейчас совсем другие планы на счет денег. Так как даже прикинуть новые колечки - это время , деньги и главное что нужна будет обкатка 5 т. км. Кроме того что разобрать мотор нужно еще дохирени времени на настроку оборудования. Не МС а то что дособирать надо. Вейв никаких 2 прокладки - говно это все. Точить надо либо бошку либо поршни. По поводу что ничего не делать в моторе а тольок СЖ понизить и 300 коней - тебе смешно еще Ченьчо ??? Да пойми ты ! Ты хороший человек и в деле у тебя все тоже верно малым храпом и медлеено но верно идешь по тиху ! Но ты не сможешь никогда сыграть по крупному ! ТАк как твой консервативный подход не даст тебе этого !!!! Ставить на место старые поршни - будет обидно без новых колец. Это деньги ! У нас зарплаты по 10 000р. Уже за 60 000 ушло денег. Осталось чисто турбы куллер. Я не хочу заморозить проект на долго. Но если разбирать - мне не хватит места сейчас. Значит надо ждать тепла. Всем пох я понимаю. Выкрутиться никто не придумает. Все по старинке . ТО что я тапляпник , как ты выразился - когда покажешь что ты изобрел ? Пусть мелочь ! Но того чего нет в книжках , что-то свое ! У меня сейчас заказ серьезный. хорошие деньги. Но мне нужно место для работы. Я не могу мотор разбирать. Это не 2 и даже не 5 дней для меня ! Я не могу просто вертеть. Мне надо все от того чем смазывать до момента затяжки ВСЕХ болтов. За меня никто ничего не сделает. Так легко разобрать бл* этот ААН что залупили за переборку 40 000 за 4 дня. Ну так легко бл* ...
Сколько я раз спрашивал , какую лужу делать , где делать и сколько. НИКТО НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛ ! Самые важные вопросы ! Я читаю литературу и много. Но все равно полагаюсь на опыт людской. Чего нет на этом сайте. И чего обижаться не пойму. А если нет , я сам предлагаю варианты,которые некоторых поражают в смех. Зато потом претензии, обиды. Да главпринт ? А потом типа закрой тему. Порадовало ЕДИНСТВЕННОЕ Зерг перестал ржать на каждом своем посте. Ну опровергните меня ! Кто пробовал пройти данный путь полностью ??? Вот именно МС с нуля , с нуля ВЭ6 мотор + би турбо ! Схемы , сварка коллекторов и все такое. В одном лице ! А если нет , то чего ржать я не пойму !!! Попал на пару форумов. И есть пару парней типа Илюхи, Вейва ,Лёха, два парня из-за границы и еще некторых, которые всегда подскажут как и что в Скайпе или аське ... а тут нервы выморачивать , и треп и треп какой-то - не для меня. По делу пишу - сразу в штыки .