перечитай свою тему - увидишь аксиомы постройки мотора тебе говорят - не слушаешь, делаешь на отъ***бись ощущение такое, что хочешь принципиально затурбировать мотор, дунуть туда и доказать СЕБЕ, что смог но скорее всего, даже отстроить его не сможешь, так как развалиться он при небольшой нагрузке из-за того, что просто не послушал, и не собрал хотя бы так, как должен собираться стоковый мотор не говоря уж о тюненом
Конкретно что ? Ты можешь прямо сказать что тебе кажется не правильно ? Чего по кругу ходишь ? Или обсуждаем по делу или сваливаю я . Осточертело ! Бедные - не послушай кого-то , из-за того что не пояснили почему так. Пообижались , бедненькие.
ДЛя многих видать не понятна позиция , что я не могу делать просто потому что кто-то сказал ! У меня есть своемнение ! И оно мне не даст делать так как хочет кто-то , но мне не понятно почему так если я вижу это так. Пояснять не хотим. Все умные же такие. Это все равно что кто-то скажет -"Спрыгни со строительного крана на бетон , ничего не будет страшного , не переживай так надо".
Тебе в армии табуретом по голове не доставалось или дужкой? Никто тут не обижаетса, все вроде взрослые люди. Конкретно тебе СОВЕТУЮТ подготовить мотор под другие силовые нагрузки и другие температурные режимы. Не получитса просто навесить коллектора с турбинами, впуск наколхозить и на твоих МС все это дело запустить.
скинь хотя бы поршня с шатунами тем более головы сняты поршня торцани на токарном - по крайней мере получится более одинаковое уменьшение степени по поршням, прочисти места посадки колец, сделай развесовку - не помешает (2 г разницы уже много) хотя бы это на данном этапе заодно промоешь маслоприемник и скорее всего грязь в поддоне пролей камеры в бошке, в цилиндрах с учетом снятия мяса на поршнях и посчитай, сколько еще снимать в бошке надо для получения нужной степени
Твое мнение ничего не стоит, так как пока ты 0(НУЛЬ) в том что касаетса мотора и моторостроения. Ну нет у тебя достаточных знаний что бы хоть что то говорить, и твои посты выше в этой теме и в остальных прямо это подтверждают. И спорить с тобой уже как то поднадоело, если честно.
Что значит поршня торзцануть на токартном ? Есть вариант это без станка сделать ? Почему не льзя выбрать самому из поршней в виде сферы для понижения СЖ.? С проливом из шприца
Пойди попей молочка - остынь. Ты не умеешь объяснять ! Делать , то чего я не знаю и не понимаю - не буду ! Хоть уссысь , понял ?
я бы вообще не трогал поршни если не устраивает вариант с 2-мя прокладками (хотя наиболее простой способ), займись камерами в бошках без фанатизма только, чтоб не войти в какой-нибудь канал сначала пролей, посчитай сколько кубиков надо снять только не забудь прибавить объем прокладки
Про бошку обсуждали ! Вот и начинается. Я тоже хотел в бошке. Но Все заорали не трогай - пили поршни и много много смеха было. Поршни теперь думаю , ты говоришь не трогай их а пили в бошке. ППЦ как-то. Решил поршни уже ! Но хочу сам выбирать в них полусферой. С проливом из шприца ! Вариант ?
А, я не сомневаюсь , что выдержет мотор ?00 лошадей , тем более что экземпляры с компрессорами существуют , а вот в ТС , если он так мало понимает в моторостроении ..... да и нервный он какойто
не боишся, что потом вместо сферы дыра будет? уж больно тонкий поршень где-то валяется комплект стандартых поршней от 2.8 - надо посмотреть
Поршней 3 комплекта. Есть на чем поэкспериментировать. Если есть возможность , глнянь что там с толщаной у поршня. Буду признателен. В бошке не реально убрать одинакого. Там места просто нет. Уже изучал ГБЦ.
А вариант с целиком медной утолщенной прокладкой не предлогали ? вроде давольно бюджетно , на турботазах так делают, читал и дуют до 2бар
тогда возьми один и просверли по центру - увидишь толщину камеру сгорания не помню - давно это было, на бывшей сотке можно убрать одинакого - бормашинка тебе в помощь давай для начала, пролей все и напиши, сколько кубов и где получилось и сколько надо прокладка - самый бюджетный вариант, но ее может не хватить и сделай фото камеры в бошке