Я конечно понимаю что для автора самым простым видитса использование проставочной прокладки. Но голову кто нибудь пробовал включать или хотябы посчитать-есть ли возможность использования медной(бронзовой, серебрянной, золотой) прокладки на данном моторе. Мой ответ-нет нельзя. Из за тонких межцилиндровых перемычек прокладка будет уползать в цилиндры.
Заводские и тольщиной поменьше и они метализированные+паранит+герметик. Ну и вроде мотор то у тебя будет надуватса, соответственно режим будет сложнее штатного по многим параметрам.
Мегаидея: ( ) а что если попробовать усилить в тех местах прокладку каким нибудь стальным усилителем?
Верно ! она меттализированая но тонкая ! У нас 2 мм зато вся медная ! Ты думаешь 2 мм 5-6 мм уползет ? Это 5-6 мм между цилиндрами а потом она (величина) резко растет ! Не прогарит же это место где тонкое ! А если нет то значит все удержит. Ашеф. Никаких усилителей. Ты сказал ) Ты что предлагаешь в медь вплавить стальной прут ?
Я сейчас опишу что я имел ввиду под слово выдержит. Читал Корка Белла так вот толщина поршня должна быть не меньше 6 % от диаметра поршня так ? Пусть так. Теперь берем прокладку !у нас 5.5 мм а значит от поршня 82.5 - это 4.95 мм !!! Если понял о чем я то думай шире развивай идею.
Да. Ты ждешь теоретического обоснования? Я тебе его не предоставлю. Если интересно посиди и посчитай, что более подвижное при нагреве, и какая зависимость от вида материала и тольщины материала.
зря вы так , опять же читал другого кулибина с турботазиком и он усиливал медную прокладку , только не вплавлением, а от обычной прокладки брал кольца и напресовывал на медную
Я ничего не понял. Белл имел ввиду что критичная толщина днища поршня не ниже 6% от диаметра. Тоньше поршень точить нельзя-он разрушитса. У Белла что написанно про медные прокладки и 2-3 прокладки? Какие пути по изменению СЖ он предлагает в книге?
Ты аналогию умеешь проводить ? по его словам 5 мм поршня хватит для нормлаьной работы в моем случае после проточки ! Я не могу расчитать (никто не сможет) относительно это к прокладке медной. Но аналогию провожу ! Поршни у нас аллюминь с дюраль так ? Так вот медь расплав 1350 град. аллюминт 660. И прокладку - не так и точить поршни не так тебе все не так !!! Значит дело дрянь ! Можно сварачивать проект ! Ченчо сказал , вариантов нет решения данной проблемы.
Я вроде сразу остановился на доработке поршня. Но не на блоке. А снимать все поршня и дорабатывать. Четко понимая сколько нужно снять. При этом провести весь цикл очистки и балансировки, вплоть до финишной на блоке колено, маховик, корзина, шатуны, поршни.