Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Я конечно понимаю что для автора самым простым видитса использование проставочной прокладки.
    Но голову кто нибудь пробовал включать или хотябы посчитать-есть ли возможность использования медной(бронзовой, серебрянной, золотой) прокладки на данном моторе.

    Мой ответ-нет нельзя. Из за тонких межцилиндровых перемычек прокладка будет уползать в цилиндры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Заводские прокладки не медные держут же.
     
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а какое примерно расстояние между цилиндрами, минимальное?
     
  4. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Заводские и тольщиной поменьше и они метализированные+паранит+герметик.
    Ну и вроде мотор то у тебя будет надуватса, соответственно режим будет сложнее штатного по многим параметрам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Приблизительно - не знаю ! Могу точно сказать АБЦ - 5.5 мм
     
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Мегаидея: ( :D )

    а что если попробовать усилить в тех местах прокладку каким нибудь стальным усилителем?

    [​IMG]
     
  7. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Верно ! она меттализированая но тонкая ! У нас 2 мм зато вся медная ! Ты думаешь 2 мм 5-6 мм уползет ? Это 5-6 мм между цилиндрами а потом она (величина) резко растет ! Не прогарит же это место где тонкое ! А если нет то значит все удержит.

    Ашеф.
    Никаких усилителей. Ты сказал ) Ты что предлагаешь в медь вплавить стальной прут ? :flirty:
     
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ага.. :flirty:

    ладно, это бред.. ))
     
  9. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Ну не буду настаивать. Тебе виднее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Все на этом твое мышление закончилось ?
     
  11. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Я сейчас опишу что я имел ввиду под слово выдержит.
    Читал Корка Белла так вот толщина поршня должна быть не меньше 6 % от диаметра поршня так ?
    Пусть так. Теперь берем прокладку !у нас 5.5 мм а значит от поршня 82.5 - это 4.95 мм !!! Если понял о чем я то думай шире развивай идею.
     
  12. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Да. Ты ждешь теоретического обоснования? Я тебе его не предоставлю.
    Если интересно посиди и посчитай, что более подвижное при нагреве, и какая зависимость от вида материала и тольщины материала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    зря вы так , опять же читал другого кулибина с турботазиком и он усиливал медную прокладку , только не вплавлением, а от обычной прокладки брал кольца и напресовывал на медную
     
  14. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Сравнивать рядник ваза с V6 както не уместно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Я ничего не понял.
    Белл имел ввиду что критичная толщина днища поршня не ниже 6% от диаметра. Тоньше поршень точить нельзя-он разрушитса.
    У Белла что написанно про медные прокладки и 2-3 прокладки?
    Какие пути по изменению СЖ он предлагает в книге?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    кстати идея
     
  17. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Ты аналогию умеешь проводить ?
    по его словам 5 мм поршня хватит для нормлаьной работы в моем случае после проточки !
    Я не могу расчитать (никто не сможет) относительно это к прокладке медной. Но аналогию провожу ! Поршни у нас аллюминь с дюраль так ? Так вот медь расплав 1350 град. аллюминт 660.

    И прокладку - не так и точить поршни не так тебе все не так !!!
    Значит дело дрянь ! Можно сварачивать проект ! Ченчо сказал , вариантов нет решения данной проблемы.
     
  18. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    возможно , но я дал бы больше в пользу v6 , и процессы одинаковы при вдуве
     
  19. glavprint

    glavprint Старожил

    5 июн 2004
    7.580
    а температура выхлопа на выходе из турбины?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Я вроде сразу остановился на доработке поршня. Но не на блоке. А снимать все поршня и дорабатывать. Четко понимая сколько нужно снять. При этом провести весь цикл очистки и балансировки, вплоть до финишной на блоке колено, маховик, корзина, шатуны, поршни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...