Турбо-кит на 3,0 TDI (H.P. 350+)?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Андрей Q7, 23 окт 2012.

  1. AGAFENDI

    AGAFENDI Живу я здесь

    26 янв 2009
    4.759
    А6 C7 3.0 TDI.Q
    А чем она лучше родной?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    Смысл гибрида не в сборке их двух, а в том, чтобы в сток корпус поместить крыльчатку большего диаметра, конкретно в нашем случае 65мм
     
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    компрессорная часть имеется ввиду?
     
  4. AGAFENDI

    AGAFENDI Живу я здесь

    26 янв 2009
    4.759
    А6 C7 3.0 TDI.Q
    Понял.спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AlekseyHT

    AlekseyHT Новичок

    6 сен 2012
    86
    Audi A4 1.8TFSI
    Добрый вечер!
    В принципе, можно сделать гибрид, который будет полной заменой штатной турбо (www.turbodynamics.co.uk)
    Это интересный девелопмент, и есть понимание, что ничего не должно развалиться, но гарантировать какие-то цифры до обследования турбо будет самонадеянно...
     
  6. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Вот приезжал мерс 3.2 всё что смог это примерно померять вход 44. остальное небыло время разбирать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Андрей Q7

    Андрей Q7 Новичок

    19 окт 2012
    9
    Q7 3.0 TDI
    В какие деньги может обойтись такой проект (не только замена турбины, но и доработка программы управления двигателем)?
     
  8. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    турбы, топливная, прога, думаю не меньше 200-250 т.р. Не знаю сколько форсы стоят.
     
  9. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    Акститесь! По топливу погружной доп насос + гибрид+ чип не больше 100 тыс.
     
  10. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    родных форс хватает тика в тику на родные улитки, хочешь больше дуть, надо больше топлива
    на дизелях растягивать процесс впрыска вредно и безтолку, надо топливо всё сразу.
     
  11. AGAFENDI

    AGAFENDI Живу я здесь

    26 янв 2009
    4.759
    А6 C7 3.0 TDI.Q
    А на новых моторах же пьезофорсунки стоят. И стоят они каждая по 24 килорубля если не ошибаюсь.какая цена тюнига будет с таким раскладом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    Технически согласен полностью. Но по факту у сток форсунок есть запас. Достаточно изучить конфиги едущих дизелей на иностранных форумах. На сток турбо, форсунках, с доп насосом, сток ТНВД, большим ФМИКом, выхоопом и чипом снимают цифры, близкие к 340-350 силам. Эти машины стабильно выезжают из 13 сек на квотере, а значит с учетом массы А5, мощность соответствует заявленной. За счет гибрида можно не жестить с овербустом, сделать все стабильно и надежно. По мощности, думаю, как раз до предела дьюти форсунок + откат.
     
  13. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    простой пример. На отцовой джете 1,9 тди. По бусту запас есть, смесь делаю 1к16, но время впрыска уже за 33 градуса тока дыму добавляет, машина не едет быстрее. Раньше впрыск не далю, потому что бошка дриснуть может.
    Чтоб лучше валила надо форсы жирнее иначе больше дыма чем толку.
    Вообще смысл не понятен, когда есть с завода мотор более мощный. Наверняка будет дешевле и приятнее просто взять в8 тди
     
  14. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    И все же я говорил о мощностных и моментных характеристиках, полученных на сток форсах. Форс хватает, чтобы на высоком бусте сток турбы получить неплохой результат. При замене турбо просто появится запас по бусту, не нужно будет "выжимать" до талого сток улитку. Понятно, что рано или позно в таком конфиге по топливу уткнется настройка. Но это уже дело каждого, остановиться, либо тюнить дальше.
     
  15. AlekseyHT

    AlekseyHT Новичок

    6 сен 2012
    86
    Audi A4 1.8TFSI
    Добрый вечер. Уточните серию Вашего двигателя - там, насколько я понимаю, немного разные турбо стоят по OE номерам от модели и года выпуска.
     
  16. Андрей Q7

    Андрей Q7 Новичок

    19 окт 2012
    9
    Q7 3.0 TDI
    Двигатель CJG
     
  17. AlekseyHT

    AlekseyHT Новичок

    6 сен 2012
    86
    Audi A4 1.8TFSI
    Мы можем сделать гибрид на заказ. Срок изготовления - март 2013. Само изготовление турбо займет по времени несколько дней, но ближайшая поставка оригинальной турбо с завода возможна только в конце февраля. Мы предполагаем, что с этой турбо будет возможно достичь показателя до 310-320 л.с. При правильных настройках двигателя. Ориентировочный бюджет турбо - 80 000 руб.
     
  18. ladan

    ladan Участник форума

    12 янв 2009
    169
    A4 Q 8K 2.0 TFSI
    #38 ladan, 27 дек 2012
    Последнее редактирование: 27 дек 2012
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    Как бы разница в приходе лошадей между тем, что обсуждается и тем, что Вы предложили почти в 2 раза. +110 л.с. и +60 л.с соответсвенно
     
  20. ladan

    ladan Участник форума

    12 янв 2009
    169
    A4 Q 8K 2.0 TFSI
    Да про 350+ все понятно, тут турбина оправдана, просто предыдущий оратор другое предлагал:
    Я собсно, его спрашивал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...