Смысл гибрида не в сборке их двух, а в том, чтобы в сток корпус поместить крыльчатку большего диаметра, конкретно в нашем случае 65мм
Добрый вечер! В принципе, можно сделать гибрид, который будет полной заменой штатной турбо (www.turbodynamics.co.uk) Это интересный девелопмент, и есть понимание, что ничего не должно развалиться, но гарантировать какие-то цифры до обследования турбо будет самонадеянно...
В какие деньги может обойтись такой проект (не только замена турбины, но и доработка программы управления двигателем)?
родных форс хватает тика в тику на родные улитки, хочешь больше дуть, надо больше топлива на дизелях растягивать процесс впрыска вредно и безтолку, надо топливо всё сразу.
А на новых моторах же пьезофорсунки стоят. И стоят они каждая по 24 килорубля если не ошибаюсь.какая цена тюнига будет с таким раскладом?
Технически согласен полностью. Но по факту у сток форсунок есть запас. Достаточно изучить конфиги едущих дизелей на иностранных форумах. На сток турбо, форсунках, с доп насосом, сток ТНВД, большим ФМИКом, выхоопом и чипом снимают цифры, близкие к 340-350 силам. Эти машины стабильно выезжают из 13 сек на квотере, а значит с учетом массы А5, мощность соответствует заявленной. За счет гибрида можно не жестить с овербустом, сделать все стабильно и надежно. По мощности, думаю, как раз до предела дьюти форсунок + откат.
простой пример. На отцовой джете 1,9 тди. По бусту запас есть, смесь делаю 1к16, но время впрыска уже за 33 градуса тока дыму добавляет, машина не едет быстрее. Раньше впрыск не далю, потому что бошка дриснуть может. Чтоб лучше валила надо форсы жирнее иначе больше дыма чем толку. Вообще смысл не понятен, когда есть с завода мотор более мощный. Наверняка будет дешевле и приятнее просто взять в8 тди
И все же я говорил о мощностных и моментных характеристиках, полученных на сток форсах. Форс хватает, чтобы на высоком бусте сток турбы получить неплохой результат. При замене турбо просто появится запас по бусту, не нужно будет "выжимать" до талого сток улитку. Понятно, что рано или позно в таком конфиге по топливу уткнется настройка. Но это уже дело каждого, остановиться, либо тюнить дальше.
Добрый вечер. Уточните серию Вашего двигателя - там, насколько я понимаю, немного разные турбо стоят по OE номерам от модели и года выпуска.
Мы можем сделать гибрид на заказ. Срок изготовления - март 2013. Само изготовление турбо займет по времени несколько дней, но ближайшая поставка оригинальной турбо с завода возможна только в конце февраля. Мы предполагаем, что с этой турбо будет возможно достичь показателя до 310-320 л.с. При правильных настройках двигателя. Ориентировочный бюджет турбо - 80 000 руб.
Я что то не понимаю? Зачем огород если стока и на штатном железе снимают: http://www.mtm-tuning.ru/tuning/m-1q7240300qc_performance-upgrade-audi-q7-facelift-300-hp/
Как бы разница в приходе лошадей между тем, что обсуждается и тем, что Вы предложили почти в 2 раза. +110 л.с. и +60 л.с соответсвенно
Да про 350+ все понятно, тут турбина оправдана, просто предыдущий оратор другое предлагал: Я собсно, его спрашивал...