имхо если не поможет либо делай опрессовку и ищи дыру, либо снимай турбу и смотри что там с вестгейтом
Тип байпас снять и заткнуть дырки от него и еще раз попробовать?? П.с снимать датчик турбины наверное смысла нет он же неразборный
Да, просто вытяни его из трубки которая после выхода из турбы идет и заткни чем нибудь дырку..... Какой датчик турбины, это ты щас о чем?
От которого 3 трубки идет одна на вест гейт.И может сразу байпас скинуть вместо него все дырки заткнуть и так попробовать.Байпас галимо что только через 2 недели придет.
если ты его вытянул то он вообще не работает, а так можешь конечно, вообщем либо ты чего-то не так делаешь, либо у тебя дырка где-то, либо вестгейт на турбе не держит, либо турбе хана
Проверил на герметичность 1 шланг пропускал,поменял ,со снятой трубкой с вестгейта дует 0.6-0.7(байпас на месте).Одеваю трубку опять 0.3.
вот этот татчик с тремя патрубками может шалить и очень часто . магнит внутри умирает от температуры.
Вд40 побрызгал в вест гейт и в датчик через трубку вест гейта .Результат теперь с трубкой на вест гейте выдает 0,6.Хоть чтото
Так есле я трубку с вест гейта скидываю всеравно 1,0 невыдает .Датчик я бы бу купил но думаю такойже будет(чить позднее приобрету новый)Посмотрим как сейчас разработается или нет.
Он просто заедает иногда, так как кимп на него даёт 5 вольт, если на него несколько раз тыкнуть 12 то он просираеться и пашет дальше как новый. Кстати, у тяж датчик давления подсоединён к перепускному вот и показывает мало так как перепускной травит, возьми отсоедени и заткни трубку от перепускного идусчую в коллектор тонкую токую а датчик одень на коллектор на прямую.
Валер я гокда байпас полностью снимал затыкал вместо него дырки а вакумную трубку снимал с коллектора и подключал датчик напрямую.Есле байпас снят то на халостом вакум вместо-0,5 становится -0,7 и все остольное столькоже.Завтро вд еще брызну и позамыкаю еще .И буду ждать когда байпас придет.
В систему сколько давил когда проверял? На чипе 1.0 должно быть , или есчё гдето утечки, или турбе хона.
В систему давил 0,4 посколку трубку скидывал с коробки где фильтр и через нее подавал давление.Ну завтро в виде последнего теста скниму байпасс заткну 2 дырки датчик напрямую к коллектору подсоеденю трубку с вест гейта скину и посмотрим сколько она выдаст
И сколько должен быть вакум есле все в норме?Вот что 1,0 должно быть это я знаю поэтому и напригаю себе мозгу