Если с бай паса через тонкую трубку ртом тянуть воздух , тянется или нет ?В стоке 0.7 , а на чипе и 1.4 может быть .
Снял байпас заткнул дырки подключил датчик напрямую ,скинул трубку с вест гейта .результат 0.5 хоть ты убейся.Сейчас пойду скину трубку с турбины попытаюсь вдуть в нее 0.7 посмотрим что будет. Последний вариант может датчик говно попался машина та вроде норм разгоняется
Накачал 0,7 все таки нашел эту поганку свистит трубка под впускным коллектором.Пока буду ездить так поскольку чтобы ее снять нужно впускной коллектор снимать.Как будет свободный день разберу и посмотрю где дырка.Так что рано еще мою турбинку хоронить.
Это система ВКГ, ее бы вообще всю снять, почистить и проверить на дырки... а так же клапана проверить
А что эта система собственно говоря делает??? Я один клапан уже менял над коробкой с фильтром который там дырка мм2 была.А этот клапан Вкг я так рукой залес покрутил с виду нормальный.Секет где из железной трубы переходит в резиновую откудото оттуда и секет.И еще прокладка впускного коллектора сикет Короче эту тему нужно было назвать 'В поиске турбо дырок'.
Итак что пока найдено из за недодува: 1)клапан над воздушным фильтром был разорван. 2)вакумная трубка на бензомер была дырявой. 3)Датчик турбины был закисший. 4)Стандартный байпас сломан, недержал ваккум. 5)Секет прокладка впускного коллектора. 6)Секет трубка системы Вкг. Эхх и сколько дырок еще предстоит найти... Нечто так непобуждает на работу как мысли о 1.0!!!!!:icon_suicide:
да там резина часто трескается, думаю из коллектора скорее всего где прокладка натяжителя цепи... Как найдешь и залатаешь все дырки должно нормально стать ВКГ - Вентиляция Картерных Газов, в 2ух словах она часть выхлопных газов направляет на впуск, чтобы снизить вредные выбросы... сама по себе фигня не очень полезная, но когда толком не работает бывают проблемы
Вообщето видимо проблема у тебя с эжекционным насосом.. Тот чёрный на фотке, с тремя ногами (одна под углом подходит. Стрелка прямо на него указывает)
И так отчет: Начал я разберать ВКГ НО как писали здесь в разделе чистка Вкг их самой большой проблемой для них было снятие заводских хамутов.Блага хамуты уже были не заводские .Но какое то чудо их затенуло с такой силой что при снятии хомутов трубки невозможно было сдвинуть с места ни на милиметр всяческие попытки выдернуть трубки были четны :icon_suicide:пришлось розобрать практически все (рис1)Все было снято вместе с железной трубкой огибающей двигатель.Сразу на рисунке видно место трешины . Трещина была где то сантиметра полтора.При помощи отвертки потихоньку отгибал края трубок еле еле их все снял.Результат ВКГ засран мама негорюй клапан тоже загажен есле все потрести ломти вываливались:blyaa:.Поскольку уезжал на пару дней на другой машине и знал что будет много свободного времени взял все с собой. При помощи Fairy и зубной щетки отдраивал все это дело.Вычистил клапан (рис2) сам ВКГ (рис3,4) Дырявую трубку на первый раз решил попробовать заклеить.Ацитоном оттер все что не съел фаири.Есле закрыть 1 сторону то трубка практически спокойно продувалась ртом.Зачистил место шва натфилем потом обезжирил ацитоном потом покрыл все слоем Bison plastik achessive colla (рис5)потом положил слой стекловолокна и еще раз все промазал.После того как все высохло пробовал дуть вроде держит. За одно отчистил дросельную заслонку от нагара взял только ацитон.(рис6) Все сегодня собрал, толко все оставил на своих местах (байпасс трубки,трубку вест гейта.)Поехал тэстить со всем этим добром теперь дует 0,7. Ровно через неделю со штатов должен прийти байпас.Поставлю есле небудет 1,0 то буду сново проверять систему на дырки и искать где и что Все это делалось ради +0,1
Отличный отчёт! Круто. Только вот блидер не называй ВКГ Блидер - треснутая трубка. ВКГ называют систему Вентиляции Картерных Газов.. По теме: не сфоткал процесс разборки? Я менял без снятия коллектора, страшно стало всё разбирать в хлам (это от незнания). Но без снятия коллектора - это гемор конкретный. незнаю что я там поменял, но вроде собрал и деталей не осталось. Руки все ободрал. Но сейчас ещё и трубку буду менять маслоподяющую - тогда точно разберу.. ну и помоюсь, а то у меня дыра была в блидере, как у 3 литровой банки горлышко весь двиг загажен. Собирать всё пришлось на весу. Не фоткал, так как по уши был в ...овнах разных. Как только дотронулся до блидера - оно разсыпалось, так что назад дороги не было.