Да пока снимал руки сам понемаещ оочень чистые были телефон пачькать нехотелось.Помиммо коллектора еще прищлось антифриз сливать бачек с трубками тоже короче с правой стороны движка было снято все а разберать нестрашно все довольнотоки просто главное запомнить что и откуда.:drunk2:
Madman, нормальненько так... но 0.7 все равно не вариант (если чипованная)... когда придет байпасс, сотри ошибки, покатайся и прочитай... посмотрим что там дальше... Она хоть лучше стала работать?
Байпас заказал ровно неделю назад было сказано что придет через 2 недели.Ну счетай это и будет следующий понедельник (может кстате и раньше прейти).К концу недели с парнем пересекусь через Vag все просканируем.Есле байпас снимать то тяга абсолютно другая становится без него тяга афигенная чучтвуется(сейчас неснимал времени небыло и доконца недели все никак невыйдет)Решил уже как байпас придет так и доделывать все буду.Едет хорошо ,разгон получше стал.Всеравно буду боротся доконца ведь цель все ближе осталось +0,3 надыбать и все хорошо
Сегодня ошибки про сканировали пока время было.Ошибок на двигателе никаких нет.Ну и слава богу .Байпас еще не пришел.Сейчас езжу после того как заклеил трубку теперь гораздо быстрей надувает.Продолжение будет после того как придет байпас.
А 12 В подавать на этот датчик (Имеется ввиду когда датчик залипает)? Там без разницы куда "+" и "-" ?
Вопрос уважаемым специалистам, устал с ремонтом надува...Начну с того что пропал надув после проверки турбины при как говорится тапке в пол на коротком учаске трассы, до этого момента всё было не плохо теперь машина стала обычной 1.8.Короче был порван байпас поменял на новый, далее проверил N75 с напругой и без клапан работает закрывает и открывает соответственно, питание на N75 когда двигатель запущен есть мерил около 7.5 В, далее мнесказали возможно вестгейт заклинило ок дал остыть движку полез двумя пальцами достал до него начал туда сюда шток водить ходит свободно туда сюда, далее задвинул шток в одно из крайние положение и поставил метку красным лаком на фото видно, после чего снял с N75 шланг на вестгейт (второе фото) после чего заведя мотор аккуратно начал газовать дросселем и вижу такую картину вестгейта шток чем больше я газую тянется к турбине я дроссель газа отпускаю он возрощается успешно потом сново на газ он обратно к турбине ползёт медленно но чем интенсивнее газую тем быстрее он туда сюда бегает.Отсюда вопрос он так и должен же по идеи работать?Но самое интересное надува как не было так и нет патрубок на дросслельной заслонке не раздувает при газе а наоборот он мягкий и когда я сильно газую я где то слышу пшшшшык быстрый но есть чем больше газую сильнее вроде появляется это значит где то дыра ?
Ребят,прочитал тему,т.к. такая же проблема! Попробовал снять трубочку с вестгейта и турба начинает дуть 1.0, э\м клапан я менял на оригинал(но не исключено что гувно попалось)сегодня все-же попробую подать на него 12v. Причина в нем или еще что-то может быть?
Почитай как работает N75-й клапан и ерундой не майся... Подать 12 вольт на клапан = снять трубку с актуатора турбины. Эффект будет один и тот же.
Проверил №75,щелкает,одел фишку обратно,поехал попробовать. На первой газ давлю давление 1.0 на второй также,останавливаюсь и снова разгон,а давит только 0.5!
Если хочешь получить реальный совет, снимай логи, выкладывай в соответсвующую тему. А иначе одна пустая болтовня...